Пытался снять наличные в банкомате, в итоге заблокировали счет. При первом обращении в поддержку ответили что все в порядке, при втором так же (либо реально не знают причину, либо морочат голову). При третьем звонке на следующий день сказали что счет заблокирован СБ и нужно придти в банк.
В отделении ситуация подобная, никто ничего не знает, либо просто у них какие то внутренние приказы морочить людям голову и заставлять их бегать через день в отделение. При первом визите в отделение, сказали что зарегистрировали обращение и через 2 дня будет ответ, в итоге через 2 дня ничего не было, не позвонили не написали. Второй визит прошел похожим образом, в этот раз сказали что для выяснения необходимо больше времени, сколько конкретно не сказали, в общем "иди и жди сколько потребуется".
По закону вы обязаны закрыть мой счет в любое время при подаче заявления согласно ГК РФ ст. 859. Но сотрудники ссылаются на "договор", по закону ДБС не может противоречить другим законам, если таковые имеются. Это ваши внутренние правила, они для вас, я в первую очередь гражданин России.
При третъем визите в отделение сотрудники просто усмехались и не серьезно относились, до тех пор пока я не начал фиксировать все на видео, так же собирался вызвать полицию, что бы прекратить все это самоуправство. Ссылаясь на УК РФ ст. 330. В итоге у меня приняли заявление о закрытии счета, поставили отметку о получении, но сказали что счет не закроют. Хотя обязаны по закону в течении 7 дней по закону.
В итоге я готов идти на конструктивный диалог, предоставить все необходимые документы, подтверждающие финансовые операции по счету и обоснование откуда денежные средства, но никто не говорит что нужно предоставить, просто издеваются над клиентами.
Так же хочу сослаться на статью УК РФ ст. 140. "Отказ в предоставлении гражданину информации". Вы не имеете права не объяснять мне причины блокировки, и не говорить, что делать что бы разблокировать счет. Это самый худший банк, просто слов нет.
Повторюсь, сотрудники отделения приняли у меня заявление о закрытии счета, зарегистрировали, оригинал у меня на руках, с печатью и обратным номером, в случае не закрытие счета в установленные законом сроки, буду вынужден обратиться в суд. Все необходимык документы на руках, осталось досудебную претензию к вам в офис отнести.
Прошу отреагировать на мое обращение и решить вопрос, я не отказываюсь предоставлять информацию, прошу человеческого отношения.
Так же директор отделения обещала перезвонить сегодня, в итоге 0 реакции. Мой персональный менеджер, сбрасывает трубки, обещает перезвонить, вешает лапшу в общем.
На фоне переживаний связанных с этой ситуацией у меня случился обморок из за повышенного давления, до чего вы людей доводите. И по отзывам я не один с такой ситуацией. Поймите ДБО не может быть выше законов РФ
Приветствую!
Согласно условий заключенного с вами договора мы вправе блокировать ваши карты, удаленные каналы доступа, а также не исполнять ваши поручения до выяснения обстоятельств по операциям.
Подробную информацию прописали в обращении A2303140602.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью