Уважаемая Мария, я слышала, что Вы очень часть помогаете клиентам. Может быть сможете и мне помочь? У меня произошел такой случай - у меня было открыто 2 инвестиционных продукта - детстский образовательный фонд от 28 марта 2018 года и семейный актив от 28 февраля 2019 года. В день, когда я пришла оплачивать ежегодные взносы, мой личный менеджер - Фед-в Иван Григорьевич, посоветовал перевести эти 2 договора в статус оплаченные и открыть новый семейный актив. К тому времени я в течение 3 лет производила платежи по первому продукту и в течение 2 лет по второму продукту. И таким образом 6 апреля 2021 год был открыт еще один инвестиционный продукт -семейный актив, который я по сегодняшний день продолжаю оплачивать . Те 2 предыдущие продукта были переведены в статус полностью оплаченные. Мой менеджер заверил меня, что при этом я не потеряю деньги и по истечению 5 лет получу их полном объеме - 180 тыс по первому договору и 112 тыс по второму. Срок дожития по первому договору наступает в апреле этого года и мне пришло извещение о выплате, и к оплате вышло 174 тыс, ок, разница не такая большая, по этому я не стала поднимать этот вопрос. Однако по второму договору, срок дожития которого наступает в следующем году, гарантированная выплата составляет всего 34 тыс из моих внесенных 112 тыс (это я увидела в личном кабинете). В момент подписания доп. соглашения по второму договору, я видела эту сумму в графе смешанное страхование жизни и задала вопрос менеджеру, что это за сумма такая , выглядит значительно меньше, но он меня заверил, что по истечению 5 лет сумма пересчитается и выплата составит 112 тыс, чтобы я не обращала на это внимание, так как эта сумма не относится к конечным выплатам. Я ему поверила, а теперь он перешел в другое отделение , и новый менеджер говорит, что он был неправ и моя выплата реально составит всего 34 тыс, что эта строка и была иформацией о положенной мне гарантированной выплате. Я уточнила это в страховой компании, где мне подтвердили, что никакого пересчета не будет и выплата = 34 тыс , о чем и подписано доп соглашение.
На мой взгляд на лицо халатность клиентского менеджера, который меня дезенформировал предоставив некорректную информацию. Для меня разница в 78 тыс достаточно существенна особенно учитываю тот факт, что это не было моей инициативой , я вообще пришла в банк просто внести очередной платеж по моим двум действующим на тот момент продуктам.
и графа в доп соглашении "сменашанное страхование жизни" НЕ НЕСЕТ информации, что это гарантированная выплата.
А теперь я даже не могу связаться с этим менеджеров, поскольку он ушел в другое отделение Сбербанка, и я теперь больше не являюсь его клиентом, мне не дают его контакты.
Пожалуйста, разбиритесь с этим случаем ? Помогите мне, пожалуйста?
Гем-н Виктория Амазасповна
+7916 155****
vi_k**@mail.ru
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с заявлением в офис банка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОГод назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
Здравствуйте !Я пользовалась своим счетом, как добросовестный клиент и банк мне его заблокировал без какой-то конкр... Читать полностью
Как и многие потребители льготной ипотеки в Сбербанке столкнулся с наглым навязыванием пакета Домклик+. Почему нагл... Читать полностью
Здравствуйте, 4 наября то есть сегодня у меня списали 649 рублей valentinka g bryansk rus, что это? Никакой подаис... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счета в и карты, перевыпуск новых карт невозможен. У меня там лежит вклад как мне е... Читать полностью
Сегодня пыталась установить приложение Сбербанка на новом телефоне. При попытке войти в аккаунт меня заблокировали.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже много лет и зарплатный проект и Расчетный счёт по ИП ведется там. Но однозначно будет пе... Читать полностью
Здравствуйте, с моим банком произошла очень странная ситуация. Мой товарищ отправил мне 5 000 рублей на счет и все... Читать полностью
Добрый день! Воспользовалась услугой по заказу анализов. Заявка 10090060. 31.10 заказ был оформлен и оплачен. 4.11... Читать полностью
21 октября, перестал работать терминал оплаты. Писали, звонили. Одни обещания. Сегодня 3 ноября. Так никто и не пр... Читать полностью
Что значит в ответе Сбербанка- ... мы рассмотрели ваше обращение №251030-7000-251871 от 30.10.2025. Исполнительный... Читать полностью
Добрый день,Почему при блокировке по фз161 бенк блокирует кроме счетов еще и приложение?! Не возможно общаться с по... Читать полностью
Дайте пожалуйста развернутый ответВо-первых, почему заблокировали личный кабинетВо-вторых, что нужно предоставить н... Читать полностью
Добрый день! Процедура банкротства завершена, 23.10.2025 был опубликован судебный акт, на ЕФРСБ арбитражный управля... Читать полностью
Почему сотрудники юридического отдела взыскания, передают конфедециальную информацию третьим лицам? Тобишь родстве... Читать полностью
12 сентября я решил подключить вендинговый эквайринг от Сбербанка. Пришёл в отделение — сотрудники сказали, что под... Читать полностью
добрый день, у меня проблема. Я заказалдебетовую карту МИР, через приложение , указал что бы курьер привез мне карт... Читать полностью
Уже месяц пытаюсь разобраться с заявкой на ипотеку, сначала отвечали и перезванивали, ничем помочь не могли, даже с... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом вашего банка, имею ипотечный кредит. При очередном платеже по кредиту не смогла зайти... Читать полностью
Неделю назад оформил через приложение нецелевой кредит на 700.000, подписал документы, после периода охлаждения, де... Читать полностью