Летом 2022 стал клиентом банка, понравилось предложение с 1,5% (до 2%) кеш беком на все покупки, который через пару месяцев мне поменяли на 1% + 3 категории.
16.09.2022 оставил обращение в банк с просьбой вернуть программу кеш бека, ради которой я выпустил карту. Статус обращение поменялся на "решён" со стандартным текстом: "жаль, что попали в такую ситуацию, со своей стороны всё проверим и примем нужные меры чтобы такого не повторилось". Тем не менее ничего не проверили и не решили, судя по всему даже моё обращение не читали. Мне по-прежнему, начисляли 1%.
10.01.2023 я снова позвонил на горячую линию, где оператор зафиксировала ещё одно обращение в банк по тому же вопросу и уверила меня, что в течение 3-4 дней всё исправят и я получу ответ. С тех пор прошло более месяца, как я снова обратился в банк в чат, и выяснилось что никакого обращения зафиксировано не было. Операторы в чате меняются один за другим, не завершив диалог, они то и дело едва вчитывались в переписку с другим оператором и покидали чат, не предоставив ответ по существу. Чат-операторы могут дать лишь стандартную информацию, которую любой может найти на сайте, но никак не уделить внимание проблеме.
19.02.23 было оставлено третье обращение по тому же вопросу, на которое пришёл ответ "Если за это время ваша проблема ещё не решилась, пожалуйста, напишите нам ещё раз".
20.02.23 было осталено четвёртое обращение, девушка по телефону уверила, что на этот раз точно его рассмотрят и дадут ответ по существу. Но пришёл точно такой же ответ, слово в слово, как и полгода назад 16.09.22. Статус обращения также указан как "Решён". Но не решено ничего. Обращения не читают, чат-операторы не могут помочь, операторы по телефону не фиксируют всех обращений, а сотрудники, которые отвечают на обращения, даже их не читают, а отвечают одним и тем же текстом.
Оставлять пятое обращение уже не было смысла, поэтому решил поделиться своим опытом здесь.
За полгода и 4 обращения Альфа-банк не был в состоянии решить вопрос о возвращении кеш-бека на условия, согласно которым была оформлена банковская карта.
Данный банк никогда не был моим зарплатным проектом, однако, однажды мне поступило смс о том, что в феврале я перестану им быть. Я лишь получал пособия по безработице (не зарплату) и то через какое-то время после смс, но никак не до. Когда я позвонил по телефону, мне сказали не обращать внимания на это сообщение.
Я знаю, что теперь, с 1 февраля банк убрал программу 1,5%-2% кеш бека и ввёл 1% + 3 категории, но полгода я мог бы активно пользоваться картой и получать 1,5%. За полгода Альфа-банк не был в состоянии не то чтобы решить вопрос, но и даже прочесть обращения, которые оставлялись это время. Стоит ли пользоваться банком, которому плевать на своих клиентов?
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 476632 ) ваши ФИО и дату рождения.
UPD: Всё проверила и не нашла нарушений с нашей стороны. Начисляем кэшбэк по условиям, которые действуют в банке на текущий момент. Мы можем менять их. Пишем об этом в пункте 1.13. условий программы лояльности.
С 1 февраля 2023 года мы приняли решение о полной замене стандартного кэшбэка на категорийный для всех клиентов с Альфа-Картой и несколькими другими картами.
Это не спонтанное решение, мы долго и придирчиво выверяли условия и тестировали их с 500 000 клиентами несколько месяцев. Поэтому можем сказать, что с кэшбэком в категориях можно заработать больше. Надеемся, вы тоже оцените.
Сожалею, что сотрудничество с нами оставило у вас негативные условия.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью