21 августа 2021 года Между и ПАО "Совкомбанк" был заключён договор кредитного займа номер 4223309203.
21 марта 2023 года мною был полностью погашен кредит через мобильное приложение. 22 марта 2023 года банк почему-то выставил опять счёт на сумму 5356,6 ( пять тысяч тристо пятьдесят шесть) руб 60 копеек и 3 (три) руб 21 копейка за период 22.03.2023 по 21.04.2023. Считаю, что эти суммы выставлены не обосновано после полного погашения кредита 21 марта 2023 года и прошу вернуть их так как в этот период кредитом не пользовались.
После заказанной мной выписки я увидел навязанные комиссии на которые я согласия не давал и сам в мобильном приложении не подключал.
1. Комиссия за открытие и ведение карточных счетов, удержания сумма составила 19999 (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто девять) руб 00 копеек
2. Комиссия за оформление Комплекса услуг дистанционного банковского обслуживания договора, удержания сумма составила 2831 ( две тысячи восемьсот тридцать один ) руб 00 копеек
3. Комиссия за включение в программу страховой защиты заемщиков, удержания сумма 32100 ( тридцать две тысячи сто ) руб 00 копеек.
4. Комиссия за гарантия минимальной ставки, удержания сумма 7349,9 ( семь тысяч тристо сорок девять) руб 90 копеек.
Итого ПАО "СОВКОМБАНК" удержал 67 639,71 (шестьдесят семь тысяч шестьсот тридцать девять) руб 71 копейку. Данные услуги не составили для меня никакого блага. При заключении договора менеджер не говорила о этих комиссиях.
Прошу рассмотреть мою претензию и вернуть сумму взысканую на навязанныые комиссии и удержаные деньги после полного закрытия кредита
Уважаемый Максим Петрович!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период.
Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги в размере, указанном в п. 2.1. раздела настоящего Заявления. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу неактуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги. В установленные сроки заявления в Банк от Вас не поступило, услуга считается оказанной, а внесенная плата возврату не подлежит.
Задолженность погашена корректно.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Была оформлена рассрочка по карте халва платежи расчитаны на 10 месяцев. Сегодня обнаружила перерасчет условий плат... Читать полностью
На каком основании сотрудник банка берёт телефон клиента, самопроизвольно устанавливает приложение, обходя защитуот... Читать полностью
Здравствуйте.Я купил автомобиль, он мне не понравился. Всякое в жизни бывает, законом не запрещено и каких либо огр... Читать полностью
Где полис? Читать полностью
Доброго времени суток! Я давно являюсь клиентом вашего банка. В общем и целом всегда был доволен вашими услугами. Т... Читать полностью
Как воспользоваться одобреным кредитом? Читать полностью
Заколебали с предложениями своих услуг! Удалите мой номер из вашей базы! А также все мои данные! Читать полностью
Добрый день, 17.08.2025г обратилась в отделение Совкомбанка по адресу Йошкар-Ола, ул. Красноармейская ул., 53 по в... Читать полностью
Написано, что мне одобрен кредит и мне должно прийти сообщение, но его так и не поступило Читать полностью
Здравствуйте, исчезли все промокоды на 100% кэшбэк у партнеров, обнулён уровень. Поддержка морозится. Некрасивая си... Читать полностью
Приобрел полис в компании Совкомбанк страхование, оплатил его с карты Совкомбанка и получил эту покупку в рассрочку... Читать полностью
здравствуйте хотелось бы рассказать большой аудитории проблему с которой я Парахин Николай Александрович столкнулс... Читать полностью
Добрый день! В мае 2025 оформила автокредит в Совкомбанке, за использование карты халва (5х10) обещали ставку еще н... Читать полностью
Добрый день! В мае 2025 оформила автокредит в Совкомбанке, за использование карты халва (5х10) обещали ставку еще н... Читать полностью
У меня приключилась неприятная история, и мою дебетовую карту заблокировали в ПАО "Совкомбанк". В отделении банка с... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Добрый день! По действующе автокредиту подняли процентную ставку , из-за карты халвы , не хватило по операциям 1500... Читать полностью
интересно-78 тысяч зачли, а 117 тыс.кто и когда мне вернул - ответьте ,раз уж Вы так досконально разобрались? и где... Читать полностью
Добрый день!Прошу аннулировать записи о кредите 40.000 руб. ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк" (2 записи)- Акционерн... Читать полностью
Добрый день!Банк предоставил недостоверную информацию в БКИ, мною было подано несколько обращений с просьбой удалит... Читать полностью
Здравствуйте при закрывание счёта озон банка перевела остаток средств на карту другого банка,но деньги Так и не по... Читать полностью
Также добавлю, что причину я запрашивал в самом банке, где никто ничего не знает(сомнительно), и отказывался называ... Читать полностью
12.02.2025 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
я сделал отзыв более двух недель назад.почему так долго проверяется?написано что 2 недели!!! Читать полностью
Здравствуйте,вчера был получен ответ от поддержки по поводу временной блокировки счёта,в конечном итоге пришли к ре... Читать полностью
Была оформлена рассрочка по карте халва платежи расчитаны на 10 месяцев. Сегодня обнаружила перерасчет условий плат... Читать полностью
В связи с вашим бездействием - кроме прокуратуры обратился и к финансовому уполномоченному:https://www.banki.ru/ser... Читать полностью
То есть, выгоднее обменять монеты на сумму 300 рублей (чем 450) за раз, чтобы не было комиссии, так? Читать полностью
Я заполнила заявку на заем и при нажатии на заявку в расчётах открывается новая заявка. Читать полностью
Здравствуйте, как оплатить кредит? Который день пытаемся внести деньги, с карты сбербанка - операция отклонена, с к... Читать полностью