Добрый день!
В марте этого года я выставил на продажу квартиру - решили переехать в другую квартиру. В этот же период я начал выяснять, где мне выгоднее будет взять следующую ипотеку на новую квартиру.
Зашел на сайт банка, заполнил все необходимые данные и по информации из калькулятора ипотеки мне полагалась ставка 10,9%. Решил оформить заявку, сделал все, как было указано в инструкции. Со мной созвонился сотрудник и сообщил мне, что мне будет одобрена ипотека под 11,2%. На вопрос почему под 11,2%, ведь на сайте под 10,9% внятных объяснений не получил (в дальнейшем стало ясно, что он просто был не в курсе, что услуга платной электронной регистрации снижает ставку на 0,3%). Решил тогда, что буду брать ипотеку в Сбербанке.
В момент продажи квартиры, заметил, что у моего покупателя одобрена ставка под 10,9% годовых (он брал ипотеку в ВТБ на мою квартиру). Начал выяснять - специалист в банке сообщил о том, что да дейсвительно можно оформить электронную регистрацию (за 6000 рублей) и получить ставку 10,9%. Оформил заявку!
Но чуть позже, (в этот же день) риелтор мне сообщила информацию, что и платы в 6000 рублей можно избежать - просто заявку нужно подать через сайт "квадратный метр" - так и сделал, но там был один серьезный нюанс - при заполнении заявки сайт обязательно запрашивал информацию о созаемщике, который мне не нужен (эту информацию я оставил в примечаниях в заявке).
Сегодня мне звонит женщина и говорит, что занимается моей заявкой на ипотеку, но видит, что у меня их 2. Я отвечаю, что все правильно - одну я оставлял через сайт,а вторую в банке, но так как хотел бы заплатить меньшую сумму, то в приоритете заявка с сайта, но там есть созаемщик, который мне не нужен и в случае, если его нельзя будет убрать из заявки, то брать я буду по заявке в банке через электронную регистрацию и заплачу 6000 рублей.
Женщина ответила, что хорошо, она одобрит мою заявку, а следующая девушка, которая будет рассматривать заявку, которую я подавал через сайт в случае чего ее аннулирует.
Спустя 3 минуты после разговора мне приходит смс, что моя зявка не может быть одобрена и на все мои заявки наложили мораторий на 60 дней.
После чего мне перезванивает эта девушка и не может внятно объяснить, что же по итогу произошло : "вы не виноваты, и банк не виноват" - никто ни в чем не виноват, только я в вашем банке не могу взять ипотеку в течении 2 месяцев (они даже не видят, что я заявку в банке делал, а не по телефону).
Прошу разобраться в данной ситуации и объяснить мне, за по каким причинам мне не выдают ипотеку, и почему со мной поступили так, как-будто я какой-то злостный неплатильщик (идеальная кредитная история, ни одной просрочки за всю жизнь).
Думал, что банк, в особенности сложившейся ситуации, будет заинтересован в клиентах, но видимо ошибся.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также адрес отделения, в котором подавали заявку, или ФИО Вашего менеджера, если оформление производилось в личном кабинете заемщика. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 486782». По данной информации обязательно будет проведен анализ и Вам будет направлен ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью