Мария, добрый день! Очень нужна помощь.
Меня зовут Юлия, я ипотечный брокер. 18 марта одобрили заявку на клиента. 19 марта выбрали объект и 21го подали ДДУ на одобрение. Все отлично, сделка назначена. И тут выясняется, что менеджер банка не заметил в договоре долевого участия Сервис безопасных расчетов и не добавил в сделку.
Предложили добавить СБР и сказали, что доп одобрение объекта может занять до 2х дней. Клиент соласился.
И тут через 2 часа звонит менеджер и сообщает, что возникла техническая ошибка и у клиента мораторный отказ. Но не явный, а такой, который видно только менеджеру, ну то есть клиент и я видим, что статус "Одбрение объекта".
Менеджер предложил подать новую заявку. Но насколько я знаю, персональные данные фиксируются и просто автоматом бы снова прилетел отказ. Я уточнила, не будет ли такой ситуации, менеджер сказала - тогда ожидайте и сообщила, что выставлено обращение в центральный офис для решения вопроса.
Центральный офис запросил документы по трудоустройству, чтобы по-другому завести заявку. Клиент предоставил их.
Мораторный отказ пропал. "Объект на одобрении" опять. Неделя ничего не происходит, ответ от менеджера "в работе" и "я не занимаюсь заявкой, занимаются в центральном аппарате, я только делаю, что мне скажут сверху, все что говорят - я делаю и все". То есть на своем уровне менеджер какие-то действия делает, но они не приносят результата. Далее опять появляется мораторный отказ, менеджер говорит, что направит повторное обращение.
Еще примерно неделя прошла после этого. Мы сегодня задаем вопрос в чате сделки - отвечает руководитель офиса, что "вопрос в рамках данной заявки решить нельзя, нужно подать новую", на что я снова спрашиваю, а не будет ли автоматического отказа, так как стоит мораторий (формально). Ответ - "мы уточним данный вопрос".
У меня была похожая ситуация с другим банком, и самой большой ошибкой было подать повторую заявку, так как система воспринимает ее как другую, новую, и автоматически отказ. Здесь тоже в кред истории висит одобренная заявка, и новая может быть воспринята, как очередная.
На горячей линии один из менеджеров объяснил, что это тех ошибка, если бы с клиентом было что-то не так, ее бы из моратория не вернули.
Понятно, что ситуация нестандарт и обычными алгоритмами ее не решить.
Помогите разобраться в ситуации, пожалуйста, так как сейчас каждый пытается на своем месте делать стандартные действия, но они не приносят результата, так как ситуация необычная.
В другом банке было то же самое, 3 месяца по кругу все несколько раз проходили, и только когда мне дали контакт менеджера, который посмотрел на ситуацию полностью, учитывая все подробности, вопрос решился в течение недели. Завели заявку вручную как нестандарт и сделали выдачу кредита. Очень надеемся на вашу помощь. У клиента заканчивается период брони.
Здравствуйте!
Я проверила заявку на кредит, нарушений со стороны банка не обнаружила.
Решение принято на основании многих факторов, специалисты проанализировали всю информацию.
Банк вправе отказать в выдаче кредита на любом этапе, не объясняя причин.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день, подали заявку на автокредит в Сбербанк ее одобрили, после чего связался менеджер сбер авто, начал зас... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью
Здравствуйте,если я установил сим карту сбермобайл и есть конечно сберкарта а также сберпрайм. Будет у меня возможн... Читать полностью
Как позвонить в сбербанк? Почему номер 900 не связывается с банком? Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
Ничего не открывается Читать полностью
Сегодня списали плату за использование DukPay*Eyeplus Moscow RUS.ЭТИМ ПРИЛОЖЕНИЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ.Оно было... Читать полностью
заблокированы все карты, сбербанк онлайн. номер 900 отвечает идите в банк. Сейчас праздники. У меня вообще нет дене... Читать полностью
У меня списали 399 р. за подписку которая мне и даром не нужна. Вы так на жизнь зарабатываете? Читать полностью
Здравствуйте, попыался перенести кред. карту в настройках порядка на "остальные", но почему-то не получается, как р... Читать полностью
Вы невероятно талантливы ,красивы и умны Мария.Дай Бог здоровья Вам и Вашей семье. Читать полностью
Результаты сюда направите пожалуйста чтобы я оценил ваш труд, спасибо. Читать полностью
Здравствуйте , Мария.Я направил пояснение о переводах . Куда и с каким целям я совершил перевод. Прошу посмотреть п... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк», Обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность восстановлен... Читать полностью
Большое, большое СПАСИБО за очень быстрое решение моего маленького, но очень нужного вопроса. Надеюсь теперь и у др... Читать полностью
У меня нет онлайн кабинета, так что отключать это придется вам. Дополнительную информацию готов предоставить. Читать полностью
Почему мне уже второй раз в марте приходит смс с предложением оформить кредитную карту, если у меня с первого же дн... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста в разблокировке счета физического лица. Описание ситуции: я являюсь главой родит... Читать полностью
Коллеги, на каком основании я не могу распоряжаться своими деньгами? Почему мне отказано в снятии средств? По какой... Читать полностью
Варвара, спасибо. Попросили выключить смс уведомления, я отправил реквизиты и снова наступила тишина Читать полностью
хороший банк , и вежливый персонал, советую всем ! Читать полностью
Для суда мне нужна выписка по счету за 3 года. Однако банк отказывает в выдаче выписки. Прошу дать правовую оценку... Читать полностью
Здравствуйте, хочу сообщить всем чтоб знали , перевела на озон счёт 132 тр их моментально заблокировали и уже трети... Читать полностью
Переводы совершались законные, ни каких мошеннических схем и переводов не было. За все переводы могу отчитаться! Читать полностью
На основании какого пункта договора вы мне подключили платную услугу?Покажите мне мою подпись или иную форму соглас... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью