Список вопросов
Ответ дан

Не пришёл кешбек за покупку у партнёра, хотя все условия были выполнены.

29.04.2023 21:19
75

24.02.2023 я совершил свою самую первую покупку (как по дебетовой карте Газпромбанка, так и вообще первую в данном сервисе) у партнёра Газпромбанка - ЯндекЕда.

По условиям акции, находившимся в приложении Газпромбанка в разделе "кешбек у партнёров" за данную операцию (первая покупка в сервисе ЯндексЕда от 1000 рублей) был обещан кешбек в размере 10% от суммы покупки, который должен был поступить на счёт карты, с которой была произведена покупка, в течении 60 дней со дня совершения данной операции.

Но никакой кешбек не поступил на счёт моей карты и по сей день.

Я дважды обращался в чат поддержки банка по этой проблеме.

Первый оператор, "Мария", прислала мне копипаст с кучей разного рода ошибок:

Если выплата не была вам, то в таком случае вам необходимо в компанию компанию SweetCard. Данных данной компании, к сожалению, в КЦ у нас нет. Необходимо вам в интернете посмотреть.

На мои вопросы, что такое вообще СвитКард и причём тут они, если в приложении Газпромбанка написано кешбек от партнёров (то есть подразумевается, что ВАШИХ) за покупки по ВАШИМ картам, Мария только несколько раз переслала мне данное сообщение с теми же ошибками, а в конце просто кинула диалог.

Я снова задал свой вопрос, подключился другой оператор - "Надежда". Второй оператор был вежливее, но также писал с кучей ошибок и по факту дал мне ту же информацию.

На моё резонное наблюдение, что у СвитКард, сайт которого я тем временем САМОСТОЯТЕЛЬНО нашел, нет даже намека на службу поддержки частных клиентов, а только формы для заявок от организаций типа банков, оператор сказал "попробуйте так, больше ничего мы сделать не можем, контактов нашего партнёра СвитКард у нас нет".

Ну я попробовал, нашел САМОСТОЯТЕЛЬНО какую-то почту СвитКард на их сайте в самом неприметном месте страницы, описал ситуацию, прикрепил скрины с акцией и скрины покупки, но, ожидаемо, вообще никакого ответа от СвитКард не получил.

Я в шоке от Газпромбанка: как от службы поддержки, так и от программы лояльности. Получается, что мало выполнить все условия по кешбеку у партнёров, этот кешбек потом ещё и нужно самостоятельно у них искать!!! Причём даже непонятно, с кого спрашивать, если партнёр, на которого сослались в поддержке банка, на мой запрос за 5 дней вообще никак не среагировал. И, спрашивается, зачем вообще Газпромбанку такой партнёр и такая программа лояльности, которая по факту программа проблем для клиента?

Я являюсь клиентом разных банков, часто участвовал в партнёрских акциях по кешбеку. В 99% случаев кешбек благополучно приходил сам, причём в меньшие сроки, в остальных я писал в чат, сотрудники рассматривали обращение и начисляли кешбек. Ещё ни разу ни в одном банке мне не писали "ну если у вас нет кешбека, то можете поискать его сами у нашего партнёра, никаких контактов которого, правда, у нас нет".

"Я думал, что достиг дна, но тут снизу постучали"

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения

Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Bybit p2p, переводы
Т-Банк

Вы мне так и не дали ясный ответ, как мне официально оформлять свою деятельность p2p на сайте Bybit. А точнее - как... Читать полностью

Заблокировали карту и отказывают в выводе
Т-Банк

Долго ждать от вас ответа? Читать полностью

юбилейный вклад не ?
Альфа-Банк

можно ли открыть юбилейный вклад в офисе не клиенту банка? Читать полностью

02.05.2025 Другое
Участник реновации, ипотека
Сбербанк

Мною задан вопрос в чате Дом клик: каковы условия по семейной ипотеке для участников реновации?. Получен ответ, нес... Читать полностью

За что у меня списывают деньги!!!! Я ничего не оформляла у вас и ни каких подписок у меня нет!!!! Что за беспредел!!!! Верните мне мои деньги!!!!
Совкомбанк

Я не оформляла никаких подписок, за что у меня списывают деньги??? Бот в чате не реагирует на мои вопросы!!! На зво... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Перевод денежных средств в погашение кредита не могут найти уже неделю
Т-Банк

Добрый день. 28.04.2025 был осуществлен перевод страховой компанией ВСК в адрес Т-Банка в погашение моего автокреди... Читать полностью

Нет возможности с 23 апреля внести госномер номер нового Авто в полис ОСАГО, который был куплен в салоне официального дилера.

С 23 апреля я пишу в поддержку в мобильном приложении, т к внесение изменений в полис недоступна. Мне нужно просто... Читать полностью

Для каждого аккаунта разные ответы!
Т-Банк

 Ложная информация с двух аккаунтов! Читать полностью

Компрометация карты
Сбербанк

Мне заблокировали все карты сбербанка, причина якобы компрометация. Сотрудники банка объяснили что мои данные карты... Читать полностью

02.05.2025 О банке
Подняли ставку до стандартной с семейной ипотеки
Банк ДОМ.РФ

При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью

02.05.2025 О банке