Имею кредитную карту Альфы. К карте также подключена рассрочка. Беспроцентный период по карте действовал до 02.05. Платеж по рассрочке необходимо было внести до 05.05.
Именно такая информация и отображалась в приложении банка. Чтобы убедиться и подстраховаться, действительно ли я могу до 02.05 погасить всю задолженность по кредитке, чтобы сохранить беспроцентный период, а затем до 05.05 уже внести сумму по рассрочке, я заранее, 28.04 обратился в чат банка. Ответа я не получил, как ни старался обойти бота. Причем бот выдает совершенно "хамскую" заглушку, что "обратитесь позднее, если ваш вопрос будет актуален".
Поняв, что ответа ждать бесполезно, я попытался разобраться в документах по рассрочке. В итоге увидев, что период по рассрочке никак не связан с беспроцентным периодом по карте, я со спокойной душей внес на карту всю сумму задолженности.
Какаво же было мое удивление, когда 04.05 зайдя в приложение банка для внесения средств по рассрочке, я увидел у себя непогашенную задолженоость по карте, но погашенную задолженность по рассрочке, а заодно процентов более чем на 6 000 руб.
Естественно, эта ситуация меня возмутила и я снова обратился в банк. На этот раз попробовал дозвониться по телефону, что сначала тоже не удавалось (из-за бота), но в итоге удалось его обойти, сказав, что происходят непонятные списания и всё же бот переключил на оператора. После чего было оставлено обращение по сложившейся ситуации. Также я уточнил у оператора, стоит ли оплатить сейчас оставшуюся задолженность по карте в размере около 5 600 руб. или лучше сделать это после рассмотрения обращения? Девушка подсказала, что не принципиально и я могу оплатить сейчас. Оплатив сумму задолженности, естественно, она списалась в счет погашения процентов, а не долга (об этой особенности, в целом мне известно, но оператор могла бы напомнить, что сначала будет гаситься сумма процентов, с которыми я совершенно не согласен).
Все вышеописанное это еще пол беды. Гораздо интереснее ответ банка на обращение. В ситуации даже не посчитали нужным разобраться, а написали, что "Узнать основную информацию по счету и посмотреть детали по кредиту можно в приложении и Альфа Онлайн"
Просто замечательный ответ! Т.е. когда у вас отображается в приложении вводящая клиента в заблуждение информация и клиент об этом сообщает и заранее пытается выведать у вас, как это трактовать - происходит полный игнор. После того, как клиент в результате этого сталкивается с неудобствами и теряет деньги, вы на его жалобу отвечаете, что информацию можно посмотреть в приложении?! Это похоже на какое-то издевательство.
В случае отсутствия адекватного решения по данной ситуациии считаю необходимым направить жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.
Приветствую!
Готова пойти на встречу и вернуть списанные проценты, если вы погасите весь долг до 14.05.2023.
Хочу отметить, что нашей ошибки нет. Общие условия разместили в свободном доступе на сайте банка. При наличии рассрочке порядок погашения задолженности такой:
— комиссия за обслуживание, смс-информирование, приложение и тому подобное (при наличии);
— погашение начисленных процентов, которые не вошли в минимальный платёж;
— погашение основного долга по кредитной карте;
— Проценты за Balance Transfer (если был).
— Проценты по покупкам (если не успели погасить всю задолженность в льготный период).
— Проценты за снятия наличных (если снимали наличные).
— Долг по покупкам, на которые действует льготный период 1 год.
— Долг по Balance Transfer.
— Долг по покупкам, на которые действует льготный период 100 дней.
— Долг по снятию наличных.
Дайте знать в комментариях, если такой вариант вам подходит.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью