Список вопросов
Ответ дан

Позиция банка или решение конкретного сотрудника о невозможности возврата в график платежей?

01.06.2023 15:44
120
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!

В связи с временными финансовыми трудностями пропустил 4 платежа по ипотечному займу. Специалистам отдела взыскания объяснял, что трудности временные - вернусь в график, слышать отказывались. Когда 30.03 увидел всю сумму к погашению в приложении банка, пришёл в отделение написать заявление. На него ответа не получил до сих пор. К началу мая ситуация стабилизировалась, внёс на счёт в общей сложности денежных средств чуть более чем на 6 платежей при 5 месяцах с момента просрочки. Неоднократно обращался в отделение, писал заявления, предлагал возместить все убытки, пенни, перевести зарплату (её теперь хватит и на премиальную программу) и т.д. - банк на встречу не шёл и скоро у меня будет суд по данному вопросу. Тем временем по кредитному договору, где также допустил просрочку - внёс денежные средства, сообщил в отдел взыскания и они без проблем согласились вернуть в график, надо было только доплатить пенни и всё! Я в графике!. Я как ни пытался узнать - не получил однозначного ответа - это конкретные сотрудники свой KPI отрабатывают или у банка, который чуть ли не первым начал ипотеку с господдержкой для семей с детьми выдавать, есть какое-то внутреннее распоряжение всех с просрочкой гнать в суд? Во второе очень сложно поверить, так как для банка квартира жуткий неликвид, а её реализация на торгах долгая процедура без прибыли. Ситуация более чем странная и найти через отделение и общение ответы я не смог, поэтому пишу тут. У нас многодетная семья, трое детей, двое из них с подтвержденным диагнозом аутизм, ситуация не простая. 

Прошу Вас уделить время моему вопросу, а то я уже отчаялся. Спасибо!

Добрый день! 

В результате рассмотрения Вашего обращения АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) сообщает следующее. 

В связи со систематическим ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных кредитным договором, Банком на Ваш почтовый адрес было направлено требование о досрочном возврате кредита, начисленных процентов и неустоек. В случае неисполнения вышеуказанного требования Банка в установленный законом срок (30 календарных дней) Банк был вынужден принять меры в целях возврата задолженности по Вашему кредитному договору в судебном порядке.

В соответствии с п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, лицо, не исполнившее обязательство, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение невозможно вследствие обстоятельств непреодолимой силы. Отсутствие платежеспособности должника к таким обстоятельствам не относится.

Согласно п. 2 ст. 416 Гражданского кодекса Российской Федерации, кредитор вправе требовать возвращения задолженности по кредитному договору.

29.03.2023 Банком в адрес Останкинского районного суда города Москвы направлено исковое заявление о расторжении кредитного договора, взыскании задолженности по указанному договору и обращении взыскания на предмет залога. 

Как показала проверка, при Ваших обращениях по телефону горячей линии Банка сотрудники предоставляли Вам корректные консультации в полном объеме. 

Для уточнения информации о возможных вариантах решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться по специальному номеру горячей линии Банка 8 800 775-86-43. Звонок по России – бесплатный, клиентская линия поддержки работает круглосуточно.

Письменный ответ на Ваше обращение был направлен Банком на Ваш почтовый адрес 05.04.2023.

С уважением, Максим Перелыгин 

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неправомерная блокировка движения денежных средств, приложения и интернет-банка
Банк ДОМ.РФ

Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью

Не могу открыть вклад онлайн?
Банк ДОМ.РФ

Не могу открыть вклад онлайн Читать полностью

Проценты по вкладу???
Банк ДОМ.РФ

3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью

09.04.2024 О банке
Последние вопросы по теме
Не передается информация в БКИ о полном погашении ипотеки в течение длительного времени
Банк ДОМ.РФ

Спасибо, надеюсь вопрос решится,наконец, и будет снят с повестки дня... Читать полностью

Не передается информация в БКИ о полном погашении ипотеки в течение длительного времени
Банк ДОМ.РФ

Ипотека левобережного банка Новосибирска (договор от 04.02.2022г) была передана в банк дом РФ по цессии. Затем ипо... Читать полностью

Нарушение банком законодательства о банковском обслуживание
Банк ДОМ.РФ

Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью

Открытие эскроу-счета
Банк ДОМ.РФ

Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью

Банк не выдаёт премиальную карту в течение 19 дней
Банк ДОМ.РФ

09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью

Отвратительная работа банка!
Банк ДОМ.РФ

Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью

Своевременное информирование клиентов
Банк ДОМ.РФ

Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью

Повысилась ставка по IT-ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью

Банк не снимает арест со вклада
Банк ДОМ.РФ

31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью

Как подать на вас в суд?
Банк ДОМ.РФ

как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они?
Сбербанк

Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ из за вашего банка
ВТБ

Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью

Долгие ответы от оператора в чате поддержки
Сбербанк

После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью

не прошёл отзыв

отзыв Читать полностью

Претензии к работе сервису Альфа банка Альфа Тревел
Альфа-Банк

Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ
ВТБ

Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью

Продукт Овердрафт
Т-Банк

Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью

Заблокировали счет.
Ozon Банк

здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью

23.08.2025 Другое
Альфа-банк не начислил кешбек за оплату образования
Альфа-Банк

Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью

Просто не привезли карту
Т-Банк

Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью