Добрый день!
3 апреля 2023 года обратился за перевыпуском дебетовой карты в офис по адресу Дмитровское ш., 13А. Меня обслуживала девушка, к сожалению я не помню её имя. Попросил ПЕРЕВЫПУСТИТЬ дебетовую карту. Девушка не стала перевыпускать карту, а выпустила новую моментальную карту и обещала сделать её главной, чтобы она появлялась в приложении и переводы поступали на эту карту. В итоге обещания своего не сдержала, зато наподключала дополнительных опций, о которых я узнаю по сей день.
Девушка предложила мне выпустить кредитную карту, на что я согласился. Дополнительно о разных услугах она не говорила. Только рассказывала про кредитную карту и про льготный период 365 дней и как им правильно пользоваться. В конце месяца (это был апрель) я решил открыть Альфа-счёт и перечислить туда деньги. Оказалось, что Альфа-счёт мне был уже открыт и тоже 3 апреля в день обращения к этой девушке. Я обратился в поддержку и мне сотрудники закрыли этот счёт и не разобрались, как так вышло, что счёт открыт. В итоге я уже нарушаю правила акции и на повышенный % не попадаю. Обратился ещё раз в поддержку, мне предложили открыть счёт и когда начислятся % обратиться ещё раз в поддержку, чтобы дочислить остальные %. Посмотрим, как это будет на самом деле.
Помимо открытия Альфа-счёта, эта девушка ещё и сделала мне копилку для зарплаты. Я тоже не давал согласия, более того, о копилке даже и речи не шло, как и про Альфа-счёт. Попросил закрыть копилку (тоже обращался в поддержку), но поддержка мне не отключила её с первого раза. Когда мне ЗП пришла второй раз, копилка сработала еще раз. Писал в поддержку, чтобы отключили, вроде в этот раз удачно. Больше не срабатывала.
При выпуске кредитной карты, девушка попросила меня оплатить мобильную связь с кредитки, якобы кредитка не будет работать, если не произвести сегодня, в день выпуска оплату. Никаких дополнительных услуг девушка не предлага!!!!
Сегодня, 13 июня я заметил подозрительные списания с кредитной карты 3 мая и 3 июня. В детализации указано - страхование. Начал выяснять, оказывается это страхование кредитной карты, которое тоже было подключено 3 апреля, в день обращения в офис. Боюсь представить какие ещё мне услуги подключила эта девушка...
Прошу вас, отключите все услуги, которые были подключены в этот день и которые я ещё не отключил, также прошу вернуть деньги за страхование и наказать эту девушку. Так не делается, это не профессионально и неправильно по отношению к клиентам. При обращении в поддержку банка, мне были отписки, что без согласия клиента, никаких услуг подключить сотрудник не может, хотя я подтверждал разные операции пин-кодом в приложении думая, что это перевыпуск дебетовой карты (оказалось выпуск новой) и выпуск кредитной карты. О других услугах не было даже речи!!!! Считаю себя обманутым клиентом.
Приветствую!
Изучила ваш отзыв и начну с главного. Вернём комиссию за страхование в течение трёх рабочих дней. Проверить сможете в приложении.
Хочу всё разъяснить пошагово.
Сотрудник в отделении предложил вам моментальную карту для экономии времени, поскольку функционал именной и неименной карты одинаков, при этом на перевыпуск именной карты требуется время.
Также сотрудник рассказал об одобренном предложении на кредитную карту. Хочу отметить, оформить договор и подключить дополнительные платные услуги можем только с вашего согласия.
Касаемо Альфа-Счёта. 03.04.2023 – накопительный счёт вам не открывали.
Его открытие было произведено автоматически 21.04.2023 при поступлении заработной планы в рамках услуги «Копилка для зарплаты», которую вы можете подключить только самостоятельно в приложении или через работодателя.
Касаемо информации о «главной карте» — сейчас у вас один текущий счёт, карта так же одна, соответственно переводы в любом случае будут поступать на этот счёт и эту карту.
Нарушений со стороны сотрудника отделения не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью