Являюсь зарплатным клиентом банка, консультировался в январе месяце в офисе в Уфе.
Получаю с того времени зарплату на карту банка.
За это время было две главные проблемы, которые привели к моим прямым финансовым потерям:
1. В июне месяце впервые за все время было списана коммиссия за обслуживание, якобы операции прошла не как начисление заработной платы (а ничего не менялось, в личном кабинете видно, что это перевод от того же юрлица, что и все месяцы предыдущие). 5 июня было заведено обращение, по его итогам со мной должны были связаться, озвучить решение. Никто не связался, обращение закрыли, узнал об этом только сегодня в очередной раз позвонив.
Номер - 463618655.
2. Сотрудики банка утверждали, что переводить зарплату на счета сторонних банков по сбп можно без комиссии.
В апреле месяце уже после перевода, я увидел в приложении, что с меня списали коммиссию в размерах 2250 и 1815.
Прошу ее вернуть, тк была неверная консультация со стороны сотрудников банка.
По этой ситуации еще 25 апреля было заведено обращение 463420543, которое до их пор в рассмотрении. Срок в 30 дней был нарушен, в коллцентре сотрудники говорят - ждите, сроков нет.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
При обращении в отделение АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентовал Вам весь спектр услуг, а Вы как клиент самостоятельно принимали решение об их оформлении. По результатам обращения в рамках Вашего запроса была выпущена карта с Тарифным планом 1. Подбородные условия карты были предоставлены Вам при оформлении, а также размещены в публичном доступе на сайте Банка https://domrfbank.ru/cards/debit/.
Консультации по вопросам перевода денежных средств, в рамках Системы быстрых платежей Вам были предоставлены корректно. Согласно Вашей выписке, денежные средства поступили не по системе быстрых платежей, в связи с этим комиссия была списана корректно.
При обращении на горячую линию Банка 25.04.2023 сотрудник корректно предоставил информацию по вопросам списания комиссии.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Ваши замечания по качеству обслуживания клиентов приняты к сведению, мы с коллегами обязательно учтем их в дальнейшей работе.
Всегда готов ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Здравствйте!Уточните, пожалуйста, каким образом рассчитываются проценты и основной долг по ипотеке? При моих расчет... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
закрыл вклад позавчера, вчера пришло уведомление, что вклад закрыт, деньги до сих пор не поступили. почему так долг... Читать полностью
Добрый день. С 2021г, наблюдала, что при досрочных погашения, частично не отображались платежи в справках и графике... Читать полностью
Почему мне не возвращается оплата за такси, что является нарушением условий договора. Я буду жаловаться в ЦБ. Читать полностью
Закрыт вклад в Локо банке. Средства выведены в кошелек. Заключен Договор открытия велада в банке ДОМ.РФ. Как переве... Читать полностью
Помогите найти 10 тр, не пришли в кошелёк Читать полностью
не пришли проценты на кошелек банки.ру по вкладу, закончившимуся 10.03.2025. Вклад был на сумму 35000. Читать полностью
Сегодня 01.03.2025 я отправила заявку на открытие вклада через платформу Банки.ру в банке Дом.РФ. Я подписала догов... Читать полностью
какая комиссия при переводе через сбп больше 1 млн руб Читать полностью
Прошло уже 4 дня с момента подачи заявления на реструктуризацию долга перед банком,с нами так никто и не связался з... Читать полностью
Здравствуйте.вчера (30.04) пытались положить дс на карту халвы через банкомат сбербанка. Деньги банкомат забрал, су... Читать полностью
С 1 по 4 мая выходные процесс закрытия счета начался с 30 апреля то есть выходные дни засчитывается или исключитель... Читать полностью
My tinkoff cards were blocked and I have approx 220k in my account.. They asked me for my secondary bank details to... Читать полностью
Ну вы хотя бы примерно скажите уже несколько дней слышу одно и тоже , вы просто день продлеваете и всё, вы мне день... Читать полностью
Здравствуйте Варвара! Вы мне обещали что поможете с выводом средств, но никаких последствий я не увидел. Помогите м... Читать полностью
Закройте мне счет сегодня же ! мы с детьми ремнями питаться должны по вашему? Какие [censored] 45 дней на закрытие... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS списали 999 рублей, верните Читать полностью
Мой сын в настоящее время находится на СВО. В отпуске поменял паспорт по достижению 45 лет. Доверенность выданна на... Читать полностью
Примерно вообще в какие сроки разблокируют, это уже не в какие ворота не лезет Читать полностью