К огромному сожалению, вынужден опять обращаться даже не с просьбой - с криком о помощи!
По первому обращению CR-11106145 от 01.07.2023 (и возможно с Вашей помощью) другу-военнослужащему по контракту с МО РФ, который по приказу командования выехал с полигона и сейчас уже непосредственно внаходится в зоне СВО, дистанционно разблокировали карту и доступ в личный кабинет.
Но Система не сдалась)) зЧерез два дня при переводе суммы 300 (прописью - триста!!!) рублей на карту продавца в местном абытом Богом сельском продуктовом магазине, в котором нет терминала для приема оплаты по безналу, его карта повторно была заблокирована службой безопасности ВТБ.
Как и до этого, колл-центр ненавязчиво предложил другу сделать милую прогулку до ближайшего отделения банка. Которое расположено в 500 км от него.
Все его командиры сослуживцы уже ржут в голос над ним, а Банком ВТБ уже стал именем нарицательным в их подразделении. Конкретных эпитетов в адрес вашего банка со стороны военнослужащих на СВО я не привожу по соображениям цензуры. Но уверен, что вы и сами уже догадались. У всех бойцов с картами Сбера, ПСБ, России и других нормальных российских банков никаких проблем нет ни с зачислением зарплаты от МО РФ ни с любыми переводами.
За что, Господи??? За что ваш банк с госучастием так ненавидит и презирает русского солдата??? Кто дал вам право его унижать, да еще в такой иезуитской форме, не доверяя ему даже купить самостоятельно бутылку воды???
Почему вам нужно доказывать и объяснять, что в зоне боевых действий невозможно поддерживать стандартную активность по использованию карты? Там все операции будут "подозрительными". Там нет отделений банка, нет банкоматов, нет терминалов для оплаты картой. Там все покупки - от продуктов до снаряжения и машин делаются посредством переводов с карты на карту. И не вашего ума дело для чего и зачем. Одного факта, что человек является военнослужащим в зоне боевых действий уже достаточно, чтобы снять с него любые подозрения.
Я прошу передать обращение ЛИЧНО г-же Мамедовой. У меня есть слабая надежда, что ее статус поможет ускорить решение по данной проблеме, которая очевидно является системной в вашем банке. Ее можно решить в ручном режиме за пять минут. Может, у вас найдутся неравнодушные люди, которые имеют достаточно богатую фантазию, чтобы хотя бы приблизительно представить условия, в которых сейчас находится мой друг и смогут помочь ему.
Друг отправил еще одно обращение через сайт номер CR-11133695. Копию переслал на вашу почту SMedia@vtb.ru. Спасите остатки своей репутации, добейтесь немедленной повторной разблокировки карты и доступа в личный кабинет и сделайте все необходимое, чтобы исключить любой риск их дальнейшей блокировки. Это не бином Ньютона.
Добрый день!
В настоящий момент повторное обращение Вашего друга находится в работе профильного подразделения. О результатах его обязательно проинформируют.
Мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью