Здравствуйте! Подала заявку на потребительский кредит через оператора по номеру 900, заявка одобрена, в приложении Сбербанк Онлайн было видно под какой %, какой ежемесячный платеж я буду должна вносить и до какого числа могу оформить кредит. К сожалению, подать в приложении без разговора с оператором не получилось, так как сразу приходил отказ, заявка даже не успевала уйти на рассмотрение. В итоге выяснилось, что в связи с мошенническими операциями приложение автоматически блокирует мою заявку. Но слава богу удалось подать через оператора по номеру 900. Все одобрено, все отлично, пол дела сделали. Наступает день Х, когда мне понадобились деньги, а я знаю, что у меня кредит ОДОБРЕН, всего лишь нужно пару кликов и деньги зачислятся на карту и тут сюрприз: выбираю день списания платежа, счет зачисления и....Выдача кредита отклонена. В получении кредита отказано. Что простите?!!! Звоню снова на 900, первый оператор совершенно ничего не может пояснит, говорит вам отказано в кредите без объяснения причин. Человеку поясняю, не могу зачислить деньги, точно также с такой же ошибкой я подать не могла заявку, но оператор мне помог, выше писала об этом. Но здесь совершенно невменяемый консультант попался. Ладно, звоню снова, теперь общается со мной девушка (кстати более адекватная) пояснеет, что да, кредит одобрен, видимо что-то у меня с приложением, возможно устарело, в связи с этим некоторые операции ограничены опять же в связи с мошенническими действиями и рекомендует обратиться в банк, зачислить деньги через живых людей. Но так как вечер субботы, я не могу обратиться в банк. А на следующий день срок одобренной заявки истекает, а это, на минутку, воскресенье. То есть, я приду в понедельник в банк, и буду там глазками хлопать, что по каким-то там непонятным причинам не смогла получить кредит?! а заявки то уже нет. И насколько я знаю, следующую заявку я смогу подать только через 30 дней (так в тех. поддержке меня проконсультировал Евгений), а то возможно и 60, хотя вторая девушка оператор по телефону сказала, что заявка просто аннулируется, и новую я смогу тут же подать. Тут даже и не знаю кому верить, складывается ощущение, что в Сбербанке работают некомпетентные люди! Спрашивается, для чего нужна горячая линия Сбербанка, если они ничего не знают. Далее мне рекомендуют обратиться в тех.поддержку приложения, подкрепить скриншоты, где тот самый Евгений мне отвечает. Он начинает убеждать, что в приложении всего лишь предодобренная заявка, что на стадии получения банк тоже может отказать. Ок, зачем вводить в заблуждение людей, ведь можно сразу отказать??? Зачем висит эта одобренная заявка целый месяц? если я нажму отказаться от кредита, больше чем уверена, что в этом случае банк однозначно в следующий раз не одобрит! Зачем нужен кредитный потенциал, который сейчас так рекламируют???
Здравствуйте!
Банк действительно принимает окончательное решение на этапе выдачи денег. В приложении вы видите предварительное одобрение. Если вам приходило СМС об отказе, повторную заявку на потребительский кредит можно подать через 30 дней. Если же СМС не было, сделать следующую попытку получится сразу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСнимите пожалуйста данные ограничения. Желаю снова пользоваться продуктами и предложениями Банка. На карту дкбитову... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L MOSCOW RUSни за что списали деньги, никуда не подписывалась, верните пожалуйста деньги обратно Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста заблокировали счет карты Сбербанка в подозрении 115 фз. пришел в банк написал з... Читать полностью
Ответьте уже, 2 суток уже прошло как написал вам Читать полностью
Дополнительное соглашение с банком подписано, но теперь проблема в том, что банк не принимает страховку жизни и зд... Читать полностью
Задолбал уже этот псевдогосбанк. Заявляют возможность открытия депозитов для юрлиц. В приложении, вроде, возможност... Читать полностью
23.04 оформила кредитную карту Сбербанка по специальной реферальной ссылке. Сегодня 23.06 сертификат так и не прише... Читать полностью
Прошло уже 20 дней, нет ответа от сотрудника банка, на кредитной карте все еще отображается задолжность, из-за этог... Читать полностью
Как вы и написали, обратились к руководителю отделения и практически час провели в отделении. Долго будет продолжат... Читать полностью
Добрый день. В 21.03.2025г. мной была оформлена заявка на кредитную карту 120 дней без %, в подарок за оформление д... Читать полностью
18.06 подал заявку на кредит в Сбербанк Пермь, ул. Ленина у ЦУМа. Кредит под залог недвижимости.Менедежер банка соо... Читать полностью
Моя жена по закону имеет право на кредитные каникулы как жена участника сво. Все документы поданы. Но вместо этого... Читать полностью
Данный вопрос косвенно связан с моим отзывом. Уже второй раз я косаюсь ипотеки у вас и каждый раз одна и та же карт... Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Я так поняла вы не хотите решить вопрос в своём отделении! буду писать жалобу в Роспотреб!!! Читать полностью
Здравсвуйте!Почему на мои вопросы никто не может дать ответа? Почему от разных менеджером на один и тот же вопрос я... Читать полностью
Т-банк прислал смс о списании с меня долга перед ФНС России. Долгов перед ФНС у меня нет. При обращении в ФНС получ... Читать полностью
Возможно ли взять кредит, ипотеку без первоначального взноса, движимого, недвижимость не имею,работаю в Желтугинска... Читать полностью
я закрыла договор ГПХ 23.06.2025г. Читать полностью
ило денег в счет задолженности. Просто я обратила внимание на недобросовестность приставов, Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая проблема. Нужны были срочно деньги, ну и попала на просторах в cash me ru, стали с кар... Читать полностью
Банк отказался возвращать денежные средства!Ещё 20.06 оплатила через мобильное приложение счёт на услуги связи МТС!... Читать полностью
Повеселили на меня дог в 45т от мошенников. 1.06 все оплатила. В итоге 19.06 из ниоткуда появился новый долг 3824р... Читать полностью
Здравствуйте. С. Красная горка Нуримановский район. Зачем такие персональные данные, я не буду давать. Вы с общение... Читать полностью
Добрый день! При открытии карты Union Pay в отделении Россельхозбанка без моего ведома были использованы персональ... Читать полностью
Плохо или отсутствует работа с клиентами, т.е. транспортная компания взяла с меня за проезд больше чем положено по... Читать полностью