Здравствуйте! Подала заявку на потребительский кредит через оператора по номеру 900, заявка одобрена, в приложении Сбербанк Онлайн было видно под какой %, какой ежемесячный платеж я буду должна вносить и до какого числа могу оформить кредит. К сожалению, подать в приложении без разговора с оператором не получилось, так как сразу приходил отказ, заявка даже не успевала уйти на рассмотрение. В итоге выяснилось, что в связи с мошенническими операциями приложение автоматически блокирует мою заявку. Но слава богу удалось подать через оператора по номеру 900. Все одобрено, все отлично, пол дела сделали. Наступает день Х, когда мне понадобились деньги, а я знаю, что у меня кредит ОДОБРЕН, всего лишь нужно пару кликов и деньги зачислятся на карту и тут сюрприз: выбираю день списания платежа, счет зачисления и....Выдача кредита отклонена. В получении кредита отказано. Что простите?!!! Звоню снова на 900, первый оператор совершенно ничего не может пояснит, говорит вам отказано в кредите без объяснения причин. Человеку поясняю, не могу зачислить деньги, точно также с такой же ошибкой я подать не могла заявку, но оператор мне помог, выше писала об этом. Но здесь совершенно невменяемый консультант попался. Ладно, звоню снова, теперь общается со мной девушка (кстати более адекватная) пояснеет, что да, кредит одобрен, видимо что-то у меня с приложением, возможно устарело, в связи с этим некоторые операции ограничены опять же в связи с мошенническими действиями и рекомендует обратиться в банк, зачислить деньги через живых людей. Но так как вечер субботы, я не могу обратиться в банк. А на следующий день срок одобренной заявки истекает, а это, на минутку, воскресенье. То есть, я приду в понедельник в банк, и буду там глазками хлопать, что по каким-то там непонятным причинам не смогла получить кредит?! а заявки то уже нет. И насколько я знаю, следующую заявку я смогу подать только через 30 дней (так в тех. поддержке меня проконсультировал Евгений), а то возможно и 60, хотя вторая девушка оператор по телефону сказала, что заявка просто аннулируется, и новую я смогу тут же подать. Тут даже и не знаю кому верить, складывается ощущение, что в Сбербанке работают некомпетентные люди! Спрашивается, для чего нужна горячая линия Сбербанка, если они ничего не знают. Далее мне рекомендуют обратиться в тех.поддержку приложения, подкрепить скриншоты, где тот самый Евгений мне отвечает. Он начинает убеждать, что в приложении всего лишь предодобренная заявка, что на стадии получения банк тоже может отказать. Ок, зачем вводить в заблуждение людей, ведь можно сразу отказать??? Зачем висит эта одобренная заявка целый месяц? если я нажму отказаться от кредита, больше чем уверена, что в этом случае банк однозначно в следующий раз не одобрит! Зачем нужен кредитный потенциал, который сейчас так рекламируют???
Здравствуйте!
Банк действительно принимает окончательное решение на этапе выдачи денег. В приложении вы видите предварительное одобрение. Если вам приходило СМС об отказе, повторную заявку на потребительский кредит можно подать через 30 дней. Если же СМС не было, сделать следующую попытку получится сразу.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Переводы от родственников блокируются без причины, так же без предупреждения сегодня заблокировали счет и все карты... Читать полностью
решили в этом году брать квартиру С использованием мат капитала. Нашли недвижимость , подали заявку, и начался ад в... Читать полностью
27 октября 2025 года Сбербанк заблокировал все мои карты. Я узнала об этом когда зашла в приложение банка и увидела... Читать полностью
Я давно пользуюсь СберПремьер, но вот использовать посещения бизнес-залов при путешествиях я могу крайне редко из-з... Читать полностью
25 сентября 2025 года получил смс с номера 900 В течение 30 дней загрузите документы о регистрации в приобретённом... Читать полностью
Здравствуйте!Хотел снять из банкомата 400 руб., Сбер заблокировал мою карту без объяснения причин.Банк отказывает в... Читать полностью
Пытаюсь с 20.10.2025 вернуть на новый телефон Сбер онлайн. Версия десктоп абсолютна не пригодна для жизни, половина... Читать полностью
Предоставил в банк разрешение финансового управляющего на получение денег с банкротного счета, подписанное квалифиц... Читать полностью
Мне одобрили it-ипотеку в домклил, брокер загрузил документы, мне морочили голову целый месяц. Специалистам не понр... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью