Пришла в Альфа-банк год назад специально, чтоб открыть там вклад на 650 тысяч рублей. После полугодового вклада я перевела деньги на накопительный счет там же. Весь год сумма хранилась в банке и деньги я если и выводила, то совсем мелкие суммы по пару тысяч.
13.07.23 столкнулась с ситуацией, когда с накопительного счета мне потребовалось перевести 5000 рублей на текущий счет. Но, после совершения операции я обнаружила, что на мой валютный счет были зачислены 5000 евро. Обнаружила я это только когда после совершения операции вылезло большое уведомление с яркими белыми цифрами на весь экран (отличить что ты переводишь на евровый счет в приложении очень сложно, цифры мелкие и серого цвета). Указанная операция ошибочная. Валютные счета называются "текущий счет" - то есть точно так же как основной счет к которому привязана банковская карта. При этом прошу заметить, что при переводе денежных сумм приложение не запрашивает подтверждение о совершении операции, а только после введения суммы дает нажать на стрелочку и все, операция уже совершена.
Данная операция была совершена ошибочно. Я написала в чат в ту же минуту - но бот мне просто предлагал перевести деньги обратно, я дозвонилась до специалиста и мне ответили, что "не переживайте все хорошо. деньги должны вернуть, сейчас мы составим с вами обращение на возврат." Через 4 дня мне приходит отказ в возврате. Я оформляю новое обращение. Снова отказ. Иду в отделение, там со мной разговаривает консультант и говорит "что вы хотели. банк вам ничего не вернет." Но составляет еще одно обращение. Спустя 6 дней мне приходит отказ.
Обратный перевод с валютного счета на Альфа счет мне обойдется в 40 250 рублей из-за разницы в курсе валют, что является для меня сейчас существенной суммой (это месячная аренда квартиры).
В соответствии с ч. 2 ст. 8 ФЗ " О защите прав потребителей" информация об оказываемых услугах должна доводиться до потребителей в наглядной и доступной форме.
Согласно ч. 1 ст. 10 ГК РФ Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).
Операция была между моими собственными счетами. Обращение за отменой операции в течение 5 минут. Считаю, что в данном случае Альфа-Банк злоупотребляет своими правами, зарабатывает на потребителях и вводит их в заблуждение.
Требую отменить данную ошибочную операцию и вернуть денежные средства на мой Альфа-Счет.
Так же обращаю внимание, что моя ситуация это не первое подобное обращение в банк https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10962563/ Разница обращений 2 недели. Каким образом вы выбираете кому вы возвращаете денежные средства, а кому нет? И может уже пора поправить приложение? А денежные средства на возмещение удержать с команды разработчиков приложения?
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 508280) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Вернула разницу в конвертации на ваш счёт.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картау вас ответ предоставлен на вопрос, который я не задавал, вопрос был по другой карте, прочтите пожалуйста вопрос в... Читать полностью
10 дней, вы рассматриваете обращение? Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой в программе «Приведи друга» от Альфа-Банка. Друзья оформляют продукты стр... Читать полностью
Уроды [censored]. Ив аду [censored] гореть будете Читать полностью
Здравствуйте, два дня звоню в службу поддержки, натыкаюсь на виртуального помощника, который постоянно твердил, что... Читать полностью
Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий, ранее мною была рекомендованна дебетовая карта Альфа-Банка, так как сей... Читать полностью
Я уже писала 13.06.25 *Альфа-банк каждый месяц списывает с меня за Альфа-чек 99 р. и пакет услуг к кредитной карте... Читать полностью
Почему не указываете комиссию в истории последней операцией,чтобы клиенту было видно,а не вводить в заблуждение. Я... Читать полностью
Сегодня получил карту Альфа онли с премиальным обслуживанием. Карта была заказана под определенные цели. Банк обеща... Читать полностью
Почему не указываете комиссию в истории последней операцией,чтобы клиенту было видно,а не вводить в заблуждение. Я... Читать полностью
Последние три месяца начала пополнять карту Альфа банка через банкомат Т- банка. Пару дней назад внесла сумму и тол... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, какой минимальный лимит на перевод на карту Беларуси Читать полностью
В празное время я оформил детскую карту альфабагка на двоих своих детей. При оформлении я всегда предоставлял весь... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевела деньги на Альфа-Банк, получатель говорит, что у него счета там нет. Как вернуть деньги? Читать полностью
Перевела деньги на Альфа-Банк, получатель говорит, что у него счета там нет. Как вернуть деньги? Читать полностью
Так я шел в ваш банк , мне сказали надо написать письмо и отправить по почте России , я отправил , но ответа так и... Читать полностью
Здравствуйте,. Я хотел бы попросить снять блокировку 161 фз. так как все переводы осуществляются мною, картой никог... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Заблокировали приложения, звоню разбираюсь там мне говорят зачем получал степендию итд если ты на войне!! Я учился... Читать полностью
Здравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью