Максим, здравствуйте!
Эпопея "История одного рефинансирования ипотеки в ДОМ.РФ", к сожалению, продолжается. Вынужден сообщить, что даже после Вашего подключения ситуация сильно не поменялась. Сотрудники не считают должным отвечать на сообщения/тел звонки, а связываются только, когда сами посчитают нужным. "Игра" с % ставкой продолжается, при том, что когда я подавал заявку, подавал её с расчетом на действующую процентную ставку 4,7%. Про качество и оперативность рассмотрения документов со стороны ДОМ.РФ писать тут не буду - их просто нет: ни качества, ни оперативности. В то время как я направляю ВСЕ требуемые документы в течение 5-10 минут.
Самое плохое, что идет второй месяц "рассмотрения", по заявке я потратил уйму своего личного времени и уже понес финансовые расходы (навязанные ДОМ.РФ), появляются всё новые проблемы на стороне ДОМ.РФ (сейчас вот мне объявили, что у вас какие-то проблемы с электронной регистрацией, скидка -0,2% не проходит (напомню, ранее были проблемы, что не видели мою зарплатную карту и поэтому тоже -0,2% не проходила скидка), а конца и края этой истории не видно.
Очень жаль, что ипотечный отдел крупнейшего государственного Банка, который по своей сути позиционируется как ГЛАВНЫЙ БАНК СТРАНЫ по ипотеке, так халатно относится к своим должностным обязанностям, а реализация государственной программы "семейная ипотека" вот так вот ужасно реализуется на практике.
Дело стало уже для меня принципиальным, поэтому прошу в течение 10 рабочих дней разобраться со всеми внутренними проблемами банка, и завершить рефинансирование на заявленных первоначально условиях (4,7%).
Больше писать сюда не буду, ибо не вижу смысла, следующее обращение пойдет в адрес регулирующих органов (ФАС, ЦБ, Роспотребнадзор) с копией в адрес Генерального директора ДОМ.РФ М-о В.Л. Пусть проверят как на примере одного (вполне вероятно, что и не одного) конкретного случая идет расходование государственных средств и по факту возможного злоупотребления доминирующим положением на рынке.
Всех благ!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, менеджер Банка поддерживает с Вами обратную связь.
Заявка в работе, на данном этапе рассматривается предмет ипотеки.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью
Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью
09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью
Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью
31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью
как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью
Добрый день! как долго ваш банк еще планирует меня игнорировать? Читать полностью
Добрый день. сегодня в приложении обнаружила повышение ставки по ИТ ипотеки до 17,5 процентов на основании непредос... Читать полностью
Сертификат об оплате страховки на ипотеку ,на сайте банки ру в компании югория Читать полностью
Здравствуйте, пришёл ответ от вашего банка #572081912, где прописано, что рамках моего обращения направят запрос в... Читать полностью
Добрый день! Поясняю что на меня зарегистрирован официально 1 номер в компании мегафон, и я не открывал счетов в оз... Читать полностью
Никогда этот банк не будет хорошим. Работают одни мошенники. Аферисты пытаются взять с меня деньги, которых они мне... Читать полностью
Здравствуйте, как подать заявки снять реестра контролируемых лиц Читать полностью
Здравствуйте вчера мошенник позвонил мне и выманил код для входа в банки ру. 12.31 Я хочу проверить взяты ли на ме... Читать полностью
Добрый день! Хочу вернуть деньги по навязанной подписке, их обратная связь не отвечаетIMP_DAZAEM.SU Читать полностью
Заблокировали счёт, не отвечают в тех поддержке, при звонке на горячую линию отправляет робот в чат поддержки Читать полностью
Здравствуйте, пишу жалобу на ВТБ банк . 11.06.25 г. мне банкомат 398781, по ул. Танкистов 15 , г. Саратов, не додал... Читать полностью