Здравствуйте. 21.08.23 в офисе Газпромбанка г. Волгоград пр-кт Ленина 56а с помощью сотрудника банка продал 80 акции Газпро Но денег не получил. На горячнй линии помочь не смогли. 4.08.23 повторно обращался в офис Газпромбанка т.к. деньги на мой счет или карту не поступили. Устно мне сообщили, что деньги были направлены по старым реквизитам, на исправление ошибки требуется время. Мой талон Y 606 был взят в 13-40 и до конца рабочего дня вопрос не был решен.Что делать?
Здравствуйте!
Для рассмотрения вопроса необходимо письменное обращение в офисе банка, а также возможно направить заявление одним из способов:
- почтовым отправлением по адресу банка;
- скан-образ на электронную почту mailbox@gazprombank.ru;
- скан-образ через раздел «Обратная связь» на официальном сайте банка;
Документ должен содержать подпись и персональные данные (ФИО и серия, номер паспорта, или ФИО и номер договора о брокерском обслуживании, или ФИО и идентификационный код).
По результатам рассмотрения будет предоставлен официальный ответ банка.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
В сентябре 2024 г. у меня завершилась процедура внесудебного банкротства. Сбербанк умышленно с сентября не закрывае... Читать полностью
В офисе Газпромбанка не выдают наличные, ссылаясь на блокировку 161-ФЗ, в ответ я получил только "Ждите ответ от ЦБ... Читать полностью
Почему в чате никто не отвечает? Почему моя карта заблокирована? Переводил деньги в основном между своими счетами. ... Читать полностью
Как-то открыл приложение и увидел, что два раза произошло списание комиссии за подключение услуги Альфа-Чек. В прил... Читать полностью
Уважаемый Banki.ru,Обращаю именно к Banki.ru - в Яндекс Банк обращаться бесполезно. Очевидно, что до поколения Z н... Читать полностью
При заключении договора страхования жизни в полисе неправильно указалась дата начала действия полиса, указалась 17.... Читать полностью
Здравствуйте. С конца августа 2024г не могу пользоваться услугами дбо, картами и вести нормальную жизнь. Не говоря... Читать полностью
Посмотрите, пожалуйста, объем документов, предоставленный мной. Читать полностью
Добрый день. Оформила страховку на авто 14 июня, но в личном кабинете висит оповещание, что страховая еще не подтве... Читать полностью
Сегодня 16.06.2025 год посетила стоматологию, оплатив их услуги по кьюар коду, не подозревая что мне не придет кэшб... Читать полностью