14.08.2023 подала обращение в банк через КЦ Газпромбанка, тк как ваши сотрудники вымогали у меня деньги за документы, подтверждающие закрытие всех дебетовых счетов и полное расторжение договора обслуживания с банком.
19.07.2023 описала всю ситуацию на портале Банки Ру,отзыв 6726957,в тот же день получила ответ, что сотрудники разберуться в ситуации и свяжуться со мной.
С момента подачи обращения прошел месяц. За все это время я получала только смс от Газпромбанка с текстом "Нам очень жаль, что решение вопроса по обращению 1328253 затянулось. Мы сообщим о решении в течении 14 календарных дней"
Это смс я получила 18 июля, 1августа и 15августа. Ответа на Портале Банки ру я так же не получала с 19.07.2023.
При обращении на линию КЦ с уточнением, куда я могу обратиться в Москве для личного вручения досудебной претензии вашему банку сначала меня отправили на Наметкина 16/1. Но по факту выяснилось, что там пропускной режим, и принимать документы там никто не будет. Потом сотрудники КЦ отправили меня на другой офис, где так же документы принимать никто не будет, но там есть какой то ящичек, в который я должна ту претензию положить и видимо надеятся на удачу, что мою очередную претензию Газпромбанк не проигнорирует.
И да, милым девушкам с КЦ как всегда очень очень очень жаль что такая ситуация случилась. Да, сроки рассмотрения 30дней. Ой ну да, они вышли. Нам ооочень жаль. Ждите.
Скажите пожалуйста Юлия, нормальным ли вы считаете, что ваш банк нарушает не только законы РФ, вымогая деньги за документы о расторжении обслуживания с вашим банком, но и устанавливает какие то свои сроки рассмотрения обращений, а потом сам их не соблюдает. Я уже не говорю, о введении в заблуждение сотрудниками КЦ.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Как только появятся результаты проверки, моя коллега Мария предоставит ответ в комментариях под вашим отзывом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
Добрый день! Может ли банк предоставить информацию по запросу суда о денежных переводах клиентов за срок , превышаю... Читать полностью
При заходе в приложение у меня появилась незнакомая мне карта, она сразу была заморожена. Можно мне её ли закрывать... Читать полностью
Добрый день!Пишу сюда, для того что бы решить проблему.В случае не удовлетворения моих требований, поступят жалобы... Читать полностью
Здравствуйте. Я дополнила отзыв о банке. Написала комментарий. Мой комментарий зачтут? Читать полностью
Здравствуйте. Каа мне закрыть счет в вашем банке? В чате поддержки к сожалению помочь ничем не могут. На мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте Варвара Долинина, прошу вас оказать какое-то содействие, почему не работает банк с клиентами? Сколько... Читать полностью
1. Банк выдает кредит при ПДН более 60% без уведомления клиента. Что является грубым нарушением существующего закон... Читать полностью
Пришло письмо по месту регистрации ООО с требованием заплатить долг по зарплатному проекту 64506,16руб. до 18.06.25... Читать полностью
Накануне вывода кжшбека 9 июня 2025 года с меня списали все заработанные мною кэш беки в сумме л 2 тыс руб ссылаясь... Читать полностью