Добрый день. Мне заблокировали доступ в сбербанк онлайн и все карты. Причина - у банка возникли запросы по переводам в пользу третьих лиц. Я являюсь индивидуальным предпринимателем и провожу закупку необходимого мне товара на рынке, расчёты с поставщиками я проводил через сбербанк онлайн, потому что если выбирать ходить по рынку с кучей наличности или перевести через сбер, то выбор онлайн перевода, выглядит более разумным для меня. Банк заблокировал мне сбербанк онлайн и запросил пояснения по происхождению средств и целей переводов. Были предоставлены все документы, подтверждающие происхождение, а именно: банковская выписка из Тинькофф в котором открыт расчётный счёт ИП, движение этих средств по счёту ИП и переводов на сбер. Деньги являются моими, получены в ходе моей предпринимательской деятельности, с них уплачены налоги. Кроме того, была запрошена декларация за прошлый отчетный период как ИП, которая тоже была предоставлена. Складывается ощущение что к рассмотрению моего вопроса подошли формально, список документов был запрошен как отписка, поскольку запрашивали : справка о доходах и суммах налога физического лица (Форма по КНД 1175018), 3-НДФЛ, договоры со всеми изменениями и дополнительными соглашениями, расходные кассовые ордера, платежные документы, выписки по счетам из сторонних кредитных организаций, заверенные банком, в том числе в электронном виде, расписки и пр.), хотя я сразу обозначил что являюсь индивидуальным предпринимателем на упрощенной системе налогообложения и у меня их просто нет. Мне ни разу не позвонил ни один специалист сбербанка, чтобы хоть что-то сказать или спросить, ни разу никакого уточнения или уведомления не пришло, всё что было – письмо на электронную почту со сломанной кодировкой HTML, в котором очень сложно среди тегов было хоть что то понять. В какое отделение банка мне обратиться по вопросу разблокировки? Всё что мне смогли сделать в отделении банка в моём городе – оформить у оператора запрос, по которому у меня пришел запрос документов, которые я предоставил и пришел ответ о блокировке. Сервис честно говоря просто нулевой. Когда у меня ставился на стоп перевод по сбер онлайну, то мне перезванивали каждый раз ваши специалисты, уточняли не мошенничество ли это, понимаю ли что я делаю, спрашивали об операции и давали добро не перевод, а в случае с блокировкой НИКТО НИРАЗУ ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ И НЕ УВЕДОМИЛ! Даже сообщение с запросом документов, пришло только после того, как я сам увидев что сбер онлайн не работает, дозвонился на горячую линию… Это позор если честно. Как мне разблокировать мои карты и сбербанк онлайн? Куда обращаться? Только через жалобу в Межведомственную комиссиию и ЦБ? Других путей нет? Все мои операции на 100% законны и у меня есть все необходимые документы.
Здравствуйте!
Банк рассмотрел документы. Возобновить действие карт и личного кабинета невозможно. Для получения денег и закрытия счетов нужно обратиться в офис банка.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМеня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Котов Иван Александрович. Я занимаюсь продажей брендовой одежды и аксессуаров... Читать полностью
Вы не ответили, на заданный вопрос. Вы только лишь прокомментировали, то, что указано в договоре, то, что я и так п... Читать полностью
Приветствую , меня зовут Рома , я клиент сбербанка совсем не давний , сделал по рекомендации друзей , получил карту... Читать полностью
Доброй ночи , меня зовут Тимофей , пользуюсь картой сбербанка совсем не много , оформил в конце летних каникул по р... Читать полностью
Откуда у меня данные другого человека. Я полноценный участник сделки и пишу отзыв от своего имени, вы за сутки не с... Читать полностью
Оформляли семейную ипотеку в Сбербанке, и вместе с ней мне навязали платную подписку " Домклик Плюс", как якобы обя... Читать полностью
Настоящим обращением заявляю следующее:Ранее мной была произведена операция перевода денежных средств, вследствие к... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Проведите еще раз проверку, меня не устраивает решение Читать полностью
Давно заблокировали карту, занималась перепрадажой вещей. Я недавольна её блокировкой Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу закрытия карты Яндекс.На данный момент у меня арестована карта Сбербан... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Меня звать Арабов Санджаршо Хофисджонович.Я являюсь единственным владельцем своей карты из ваш... Читать полностью
так у меня как раз таки отличная история, плюс я холост и без детей Читать полностью
Добрый день!24.09.2025 г. Сбер без объяснения причин заблокировал мою социальную карту, на которую проходят выпла... Читать полностью
Здравствуйте, Меня зовут Максим, я пользуюсь Сбербанком с самого начала и продолжаю им пользоваться, т.к. он самый... Читать полностью
Добрый вечер, я недавно зашел в сбер и у меня пропали картывсе кнопки не активны, я потыкал и ничего не дало, позво... Читать полностью
Добрый день, недавно зашел в сбербанк онлайн и увидел что все карты пропали и счета и не дает ничего нажимать, при... Читать полностью
Менеджеры банка не однокро звонят посреди ночи, интересуясь знаю ли я такую-то девушку. Первое было неоднократно ск... Читать полностью
Когда появится возможность пользоваться переводами и снятием наличных? Читать полностью
16 сентября 2023 г., используя мессенджер WhatsApp, я связалась с сотрудником Альфа-Банка по имени Алина для консул... Читать полностью
Меня зовут Калинич Кирилл Юрьевич, я являюсь вашим клиентом и использую карту для регулярных операций, связанных с... Читать полностью
Мой номер, на который привязана карта -+79803396812Почта для связи - alexbirin1@gmail.comЯ, Бирин Алексей Владимиро... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу проверить правомерность блокировки моего личного кабинета и применения к моему счёту ограничений... Читать полностью
ЗдравствуйтеОграничение на операции поставилиОтправил необходимые данные и решил закрыть счётДанные помогут в восст... Читать полностью
В 25 году решил вернуться в Тбанк, открыл счет ИП. и обнаружил ограничения на нем по постановлению от 18 года. На в... Читать полностью
Выпустил 5 виртуальных карт для подписок, после попытки выпуска 6 карты огранчили доступ к переводам, позвонил на... Читать полностью