Здравствуйте.
Абсолютно нет никакой информации по шагам, которые нужно сделать.
Ваши менеджеры игнорируют вопросы, а когда не игнорируют, отвечают так, как будто они их не читали.
Потом, у вас сделка стоит 20600, а составление договора еще 2900, смысла нет, потому что нас устроит типовой договор. Но Сбер мог бы хотя бы предоставить информацию, как электронные расчеты должны быть отображены в договоре. Сбер вынуждает брать дополнительную услугу составления договора, хотя мы прекрасно могли бы сделать его сами, но нет информации об отражении в договоре электронной регистрации. Вы как считаете, это справедливо?
Запрос на звонок был отправлен много раз, я даже сбилась со счета. Ничего нет — ни информации, ни поддержки, ни одного звонка по делу я не дождалась, звонил 1 раз человек и сказал: «А я не вижу вашей сделки». Всё. Время назначили, не дав даже выбрать. Типа ешьте, что дали. Спасибо, очень приятно.
Для кого ваша услуга? Для тех, у кого много времени, много нервов, мало самоуважения и много денег?
Во-первых, дайте нам пожалуйста образец договора с использованием электронной межрегиональной регистрации, во-вторых, подтвердите, что выписка из домовой книги не нужна при сделке за свои средства, потому что на сайте домклика у вас написано одно, в кабинете сделки другое, а по закону, я знаю, вы не имеете права требовать эту выписку.
P.S. “Мы не можем связаться, закажите звонок». Серьезно? Все могу связаться, только Сбер не может, ни одного пропущенного от вас, номер в профиле актуальный, а я должна создавать новые заявки, чтобы вы соизволили мне позвонить? Почему все дозваниваются, чтобы клиент им заплатил, а у вас клиент должен плясать с бубном, создавать заявки на звонки, доказывать, что телефон доступен, Сбер, вас так сильно раздражают клиенты, что вы и не знаете, как от них избавиться? Впрочем, это риторический вопрос.
Скриншоты не крепятся, а жаль, хотелось бы, чтобы все пользователи насладились, как работает ваша служба клиентской поддержки.
Здравствуйте!
Коллеги сообщили, что связались с вами и вопрос решили 😊
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что мои карты заблокированы, и не могу понять причину. На карту регулярно поступ... Читать полностью
В заявлении на трасферацию продавец указал о направлении средств по погашению кредита. На снятие обременения банк с... Читать полностью
У меня такая же проблема, поменяла тлф, при намерении сделать Сберонлайн ,заблокировали карту,хотя там денег нет, я... Читать полностью
Здравствуйте, 21.11.2025 мне пришла блокировка по 161 статье но почему то только на сбербанк, на другие банки стать... Читать полностью
«Здравствуйте! Чуть больше полугода мне пришло сообщение, что моя карта заблокирована и её не разблокировать. Говор... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Прошу помочь разобраться по вопросу блокировки карты ПАО Сбербанк. От ПАО Сбербанк поступило уведомление о блокиров... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня неожиданно узнал, что мои карты оказались заблокированы. Не понимаю, с чем это связано — рань... Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Сегодня пришло сообщение об ограничении лимита по кредитной карте, прекрасно знаю ответ представителя Сбербанка, чт... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вы мне помогли снять ограничение и разблогировать счета, спасибо вам большое, подскажите тепе... Читать полностью
Согласно фз 229 ст 99 часть 2, банк может производить списание в пользу взыскателя не более 50% от дохода должника.... Читать полностью
Добрый день. Являюсь обладателем кредитной сберкарты на 660000р. Пришло СМС о том что с 10.12.2025 новый лимит 2000... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Здраствуйте продала дом 14.11.2025 года, покупатель открыл счет сбр права зарегестрированы 20.11.2025 года а на мой... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я обнаружил, что мои карты заблокированы, и не могу понять причину. На карту регулярно поступ... Читать полностью
С меня списали деньги за нотификацию. До этого ничего не списывалось. Я ни на что не подписывался и ничего не заказ... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
Была блокировка по 161ФЗ, 26.03.2025г. (7 месяцев не могли ВТБ назвать причину блокировки), условия для того чтобы... Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью
без моего ведома отправляются заявки по кредиту Читать полностью
Добрый день!У моей супруги в одном из банков заблокировали онлайн обслуживание по 161, а также заблокировали вход в... Читать полностью