Уважаемые руководители, заместители как принято говорить в вашей среде при обращении друг к другу коллеги. Я, уже наверное более 2 0 лет неизменно являюсь как клиентом вашего банка так и его продуктов, вкладов, счетов, ипотек, кредитов, кредитных карт, счетов как ИП итд итп. т.е. пользовался и пользуюсь всеми так сказать благами и продуктами вашего банка в полном так сказать объеме.
Позже став так сказать СБЕРом в мир вошли такие сервисы как сбермаркет, сбермегамаркет , самокат и прочие продукты от СБЕРа такие как сбер доставка (логистика) и прочие которыми я так же стал пользоваться в полном объеме и некоторыми ежедневно , а местами и ежечасно. Так вот к чему все это я вами пишу и так сказать жалуюсь
1. Первый камень так сказать в мой огород был следующий еще с января 2023 года , а то и ранее мне на электронную почту @ стали поступать письма мол Уважаемый и обожаемый вы избранный и исходя из изложенного пройдите по ссылке и перейдите так сказать в Сбермегамаркете на новую систему и ваши бонусы станут спасибо и вы будете получать с подпиской +4-8% прайм и будет вам счастье и вашей семьи. Как итог , что я не делал, какие ссылки я не нажимал и писал и в чат, тех.поддержку, соц.сети , на почту толку было ноль. Отвечали вопрос решаем, все в курсе и все будет хорошо. Как итог по состоянию на 23.06.2023 прошло больше пол года я как был на старой системе так и есть более того получаю в разы меньше бонусов чем моя супруга на новой системе чувствуя себя убогим и ущербным. А по телефону теперь говорят переход временно завершен. Но стоп друзья как завершен ? для меня не завершен. Я согласно ваших писем и обещаний, тех заданий и обращений после решения тех проблемы должен был быть переведен на новую систему но так и остался не удел. Все это так сказать очередное спасибо за 20 лет сотрудничества? - Спасибо конечно но может решите вопрос ведь для вас это пустяк , а для меня это очень важно и обязательно все.
2. Это конечно ситуация с аккаунтом (учетной записью) моего сына . Так как я уже неоднократно писал , что семья у нас большая это я, супруга, сын, дочка, бабушка, дедушка более того двое домашних животных все мы проживаем по одному адресу в г.Белгороде куда регулярно и постоянно исходя из потребностей каждого заказывали и заказываем продукты каждому так сказать по возможности от каждого по потребности. Так как сын является учеником очной формы обучения и не всегда имеет денежные средства на своей карты а так же я не имею возможность а местами и желания совершать переводы в его адрес он может оплачивать покупку товара как моей так и картой супруги . Имеет и имел он свою индивидуальную запись +*********** которую посещал и посещает по сбер ID. Но его покупки остановились так как его без каких либо оснований, предупреждений, пояснений отключили от бонусной программы. А я хочу заметить , что это условно ваш будущий потенциальный клиент , а вы так. Продолжение обращения могу предоставить банку @
Здравствуйте!
1. Понимаю, что вам хотелось бы перейти на единую программу лояльности, но пока переход действительно временно приостановлен. Его обязательно возобновят и переведут на программу всех, только постепенно и автоматически. В индивидуальном порядке это сделать не получится.
2. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона вашего сына. Я проверю возможность разблокировки его аккаунта. В теме письма укажите: 519153 banki.ru.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Мне 25 лет. Я зарплатный клиент банка и у меня оформлена карта привилегий. На каком основании я не могу снять налич... Читать полностью
Здравствуйте кредитный договор # 90408507 от 30.08.2024 "семейная ипотека" был заключен ипотечный договор по семейн... Читать полностью
Здравствуйте 30.10.2024 г. взял семейную ипотеку, при оформлении кредитного договора навязали подписку Домклик плюс... Читать полностью
Нас просто кинул ваш банк! Начну с того что мы проживаем в Якутске! Разница по времени 6 часов! Перелет до Москвы... Читать полностью
Уважаемая Лилипео Татьяна ! Благодарю за ответ. Понимаю требования регулятора, однако хочу обратить Ваше внимание... Читать полностью
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также ФИ... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
Пользуюсь услугами АльфаСтрахование на протяжении многих лет и не ожидал, что у меня условия ОСАГО самые дорогие .... Читать полностью
Здравствуйте, я Миронова Надежда Ефимовна, обратилась в салон связи МТС, чтобы приобрести сим-карту. Вместе с ней м... Читать полностью
Добрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью