Добрый день,Мария!
Прошу Вас помочь с решением моего вопроса.
Я являлась клиентом Банка более 10 лет.Взаимодействием с банком я вцелом довольна.Взаимодействие с экосистемой банка до вчерашнего дня также происходило позитивно.
Вчера 08.10.23 г. от сервиса Мегамаркет пришел промокод и я решила им воспользоваться и заказать продукты через данный сервис,а не через Сбермаркет,которым обычно пользовалась.В около 17.30 (по Тюменскому времени) мной был сделан заказ с периодом доставки с 18.00 до 20.00.Деньги в размере 3484 руб.были заморожены на моем банковском счёте В личный кабинет пришло уведомление,что заказ собран,часть позиций отменена.В 20.00 заказ доставлен не был.Робот проинформировал,что заказ будет доставлен в 20.30.Далее доставка была перенесена на 20.45.После чего робот объявил,что доставка будет перенесена на следующий день на период с 9.00 до 12.00.Такой вариант меня не устроил и я отменила заказ.Деньги на карту возвращены не были,хотя обычно при отмене заказа они становятся доступны в течении нескольких минут.Я подождала более 16 часов и сегодня 09.10.23 около 14.30 я созвонилась с банком,сотрудники проинформированы,что поскольку деньги списаны не были,а лишь заморожены,то как только придет информация от Мегамаркета в течении нескольких минут они станут доступны,но подтверждения от Мегамаркет они не получали.Я созвонилась с операторами Сбермаркета они подтвердили,что со стороны Сбермаркета отмена заказа подтверждена,но со стороны Мегамаркета заявка на отмену висит. Оператор составила обращение на Менамаркет об отмене заказа.По прошествии 6 часов деньги не были зачислены Две попытки дозвониться до Мегамаркета были безуспешными,в течении 8 мину трубку оператор не брал.Я дозвонилась до Сбермаркета оператор сказала,что заявки Мегамаркетом обрабатываются в течении 7 дней.Поскольку данный вариант для меня не приемлем,я попросила оператора поставить мою заявку в приоритет,но оператор,извинившись, ответила,что она не имеет полномочий на это.
В связи с вышеозначенным,прошу Вашего содействия в решении моего вопроса о разморзке в течении суток денежных средств в размере 3484 руб. на моем счёте.
Буду благодарна,за оказанную помощь.
С уважением,
Елена Шкода
Здравствуйте.
Тема письма: "Спасибо, что выбираете СберМаркет!" Прошу проверить 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
№250410-7000-897062В конфиденциальной информации указывал в первом сообщении. Читать полностью
Здравствуйте, меня как и многих заблокировали безосновательно , никаких переводов даже не было кроме как от брата ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту мужу он участник сво, я инвалид по зрению и мне тяжело ходить разбираться, с деть... Читать полностью
сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали меня.... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
Квитанцуя об оплате полиса Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Я Касумов Эмир Адилович, заблокировали карту Т-банка, на счету остались деньги, хочу их вывести но нет возможности... Читать полностью
Уважаемые представители Т-Банка,Я, Х*** М*** В***, являюсь одной из сторон кредитного договора от 30.05.2021 № 060... Читать полностью
Заблокировали все карты по 161 фз инициатор т банк, проблема была в 1 переводе на сумму 5000 рублей, платёж был воз... Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Ридель Леонид Эдуардович Читать полностью