Здравствуйте. Вопросы по уже заказанной (оформленной) карте:
1. В 23 году 21 века для открытия "виртуалки" нужно сначала открыть карту пластиковую, подождав 5!!! дней - простите, где логика? Почему все ровно наоборот? Обычно виртуалка оформляется в онлайне, буквально за несколько минут(можно делать в браузере, НЕ скачивая ненужный софт, в виде банковского приложения), а в случае необходимости пользоваться(иметь) пластиком клиент получает его в отделении(клиентоориентированные банки еще и по адресу доставляют бесплатно, представляете?).
Ваши банки-конкуренты работают именно по такому алгоритму, если что.
2. У меня есть р/счет, Сбербизнес; соответственно, ВСЕ необходимые личные данные я сберу предоставлял, в процессе оформления р/с и бизнес-карт. Возникла потребность оформить карту физ.лица для себя, для перевода средств с бизнес-карты, скачал приложение/ввел данные/отправил/жду реакции. Пошел 5-й день. Тишина. На эл.почте писем нет(спрашивается, для чего вообще я ее указывал), смс о готовности карты не поступало. Неужели 4 рабочих дня мало для выпуска карты, учитывая, что мои данные у сбера уже есть? И как мне проверить/отследить этапы готовности карты?
В приложении сберонлайн - нет, войти не могу, у меня же нет карты, а залогиниться без нее нереально; на сайте сбера - тоже нет, такой функционал в принципе отсутствует. По телефонному номеру 900 - звонил, там маринки как мантру повторяют один и тот же текст - "ждите, вам поступит смс". Вот жду..
3. Не вопрос, а скорее пожелание: изучите опыт конкурентов и примите во внимание их клиентоориентированность - пригодится, ей-богу. До сего года я принципиально не имел дел со сбером, решил попробовать(по рекомендации моего бизнес-партнера) и уже пожалел. Так нелогично, долго и однобоко делаются элементарнейшие вещи, без нормально работающей обратной связи. Если в случае наипростейших по своей сути вещей(открытие дебетовой карты/счета) все так сложно и странно, боюсь даже представить КАКИЕ телодвижения для решения вопросов от меня потребуются в будущем, в иных ситуациях, и насколько нерально "достучаться" до кого-либо из саппорта. Сотрудничать со сбербанком, при нынешнем богатстве выбора, теперь как-то уже и нет желания - скорее всего, закрою счета в сбере и обращусь к проверенным банкам-партнерам. С наилучшими пожеланиями. Вячеслав.
Здравствуйте!
Оформить виртуальную карту можно только в СберБанк Онлайн, поэтому сначала нужно получить пластик, так как для регистрации нужна активная карта. Отмечу, что в офисе можно получить Моментальную карту и не ждать 5 дней.
Мы развиваем курьерскую доставку карт, например, сейчас доступна доставка карт, оформленных на сайте, в Санкт-Петербурге, Казани и Уфе. Также курьерская доставка есть в некоторых регионах для карт, выпускаемых в приложении.
СМС не пришло по техническим причинам, в контактном центре нет информации о причинах. Извините за неудобства, знаем, что карту вы получили.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОбращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Заблокировали карьы сбера и доступ в сбер онлайн. Три раза отправляла документы на проверку, но получила отказ. Не... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
С месяц получаю звонки от псевдоинтеллектуального агента, вашей кАллекторской прослойки, с предложением с вам связа... Читать полностью
Почему отказывают в рефинансировании. Просрочек по кредитам нет, все оплачивала вовремя. Стоило попасть в тяжелую ж... Читать полностью
Спасибо вам большое за обратную связь, и извините что так долго ожидаете от нас документы .. просто проблемы со свя... Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Был признан банкротом. Суд освободил от обязательств. Все банки списали уже долги, а в Сбере кредитная карта висит... Читать полностью
Добрый день!Мой сбербанк был заблокирован по 115фз просто так.Банк никак не реагирует на мое обращение.Сбербанк мн... Читать полностью
Здравствуйте! Номер Исполнительного листа 051784432. Спасибо. Читать полностью
Сбербанк — это абсолютное дно среди банков, с которыми мне приходилось сталкиваться. Счёт заблокировали под надуман... Читать полностью
Мы можем прийти в отделение банка, забрать свои денежные средства и закрыть счёт? Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Почему штатный для банка вопрос занимает такое количество времени? Другие кредиторы исполнили решение суда сразу по... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью