Добрый день!
22.09.2023 без уведомления со стороны банка заблокировали карту, доступ в личный кабинет, счет с 240 421,42 руб. Средства для оплаты очередного платежа по кредиту и проживания.К счету привязан потреб кредит.
23.09.2023 в отделении банка сотрудник не смог объяснить ситуацию и написал запрос в СБ.
28.09.2023 на почту пришло письмо "....нам понадобилось чуть больше времени, чем мы планировали."
02.10.2023 наступил день платежа по кредиту в размере 29 095,89 рублей. Так как на счету 240т.руб не возникло сомнений о без акцепторном списание платежа.
03.10.2023 очередное письмо предоставить информацию "а именно заверенные справки с подтверждением операций с использованием банковских карт отправителей денег в любое наше отделение". Всего 7 платежей от 10т.р до 49,5 т.р (от 6 человек) и
смс "Ваш долг 29 124,99 руб. Просим оплатить. АО Альфа-Банк"
04.10.2023 в отделение банка предоставил высланные платежные чеки от плательщиков с отметкой банка.
10.04.2023 получен ответ от Альфа-Банка "Без запрошенных документов мы не сможем снять ограничения. Обратитесь, пожалуйста, с заверенной справкой, подтверждающей операции с использованием банковской карты отправителя денег, в любое наше отделение—тогда сможем вам помочь. Необходимо предоставить справку именно от отправителя, а не скан."
Начал ездить в отделение через день для прояснения ситуации и выяснения, что делать, если у меня нет связи с этими людьми для организации их походов по отделениям Альфа-Банка в разных городах. Предоставил скрины из архива Авито о продаже личных вещей. Ответ СБ - "мы этого не просили".
При обращении с объяснением об отсутствии технической возможности оплатить очередной платеж по кредиту ответили обратитесь в отделение.Обратился.Ответ-внесенная сумма добавиться на счет к замороженной и так же заморозиться. Отправили запрос.На следующий день объяснили, что есть возможность внести платеж в обход замороженного счета, но строго в рабочие дни с 10 до 16 ч (так работает какой-то спец отдел). Внес оплату.
Вопросы:
- что делать? все что мог предоставить-предоставил, и не надо мне отвечать "предоставьте то, что запрашивают".Доказывать законность своих действий, пользуясь сервисом банка, который мне предложил "пользуйтесь картой и переводами между клиентами банка"- абсурд! Если меня в чем-то обвиняют-предоставьте информацию конкретно в чем, а не ваши предположения ввиду отсутствия запрашиваемых банком документов.
- неужели только у меня одного в стране такая проблема? Почему нет регламента решения данного вопроса? почему сотрудники банка в отделениях и кол-центрах не знают, что делать в таких ситуациях?
- почему между мной и банком не разрывается обслуживания и не возвращаются мои личные средства? на каком основании меня их лишили? не подменяйте понятие лишение (отсутствие возможности ими пользоваться) словом "заморозка"!
Александр
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 532369) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: По условиям нашего договора договора мы можем ограничить операции по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Для снятия ограничений и получения средств вам нужно предоставить документы об операциях с деньгами. Без них, к сожалению, не сможем этого сделать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью