27.10.2023 Заказал на сайте megamarket.ru видеокарту Palit NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti GameRock (NED407T019K9-1045G). Цена товара составляла 95 710 руб. + доставка 500 руб. Итого: 96210. Так же к данному товару полагались бонусы от Сбермегамаркета в размере 43070, что показалось мне выгодным и исключительно из-за этого повлияло на заказ, так как ценна товара без данных бонусов была сильно завышена. 30.10.2023 г. мне доставили товар, денежные средства попросили передать наличными. На всякий случай, я решил дождаться начисления бонусов и не вскрывать даже коробку, так как не первый раз покупаю видеокарты и знаю, что это бы повлияло на возврат. 04.10.2023 написал в магазин по поводу возврата товара, на что мне ответили, что давайте подождем 14 дней. Так же неоднократно писал и звонил в мегамаркет по поводу не зачисления бонусов и возврата товара на что мне приходило данное сообщение-отписка:
Мы завершили обработку вашего обращения по товару/упаковке.
Мы всегда рады поддержать каждого покупателя в любом вопросе, но в силу особенностей обработки претензий по товару, к нашей переписке подключен и его поставщик. Мы полагаем, что было бы не вполне корректно включать его в обсуждение вопросов, не связанных с проблематикой качества.
Поэтому мы просим вас адресовать оставшиеся вопросы и запрашивать уточнения по иным ситуациям в чат поддержки клиентов. Это можно сделать прямо из Личного кабинета или обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 600-08-88 . Специалисты смогут подробно проконсультировать вас, вне привязки к обработке претензии по товару. Так вы быстро получите качественную консультацию, а поставщики товара смогут, не отвлекаясь на переписку вне их компетенции, скорее помочь в решении проблем других пользователей.
Надеемся на понимание.Номера обращений № CCS-3692112, № CCS-3849236, GDS-2044277, CCS-4107447
Последнее обращение было зарегистрировано вчера от 29.10.2023. Специалист мегамаркета ответил, что это мои проблемы с возвратом и разбирайтесь с магазином самостоятельно.
Я неоднократно писал по поводу возврата и напрямую в магазин, который осуществил доставку товара www.skyey.ru, чтобы вернуть его. На что мне выслали гарантийное письмо с просьбой дождаться 14 дней для зачисления бонусных балов, в случае не зачисление они гарантируют возврат средств. Дождавшись 16.10.2023 и не получив зачисления бонусов, 18.10.2023 отвез товар в магазин по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 33, строение 12. Магазин сообщил, что возврат будет осуществлен в течении 10 дней.
Сегодня 30.10.2023 – прошло 12 дней. При обращении по телефону магазина +7 495 180 20 10, мне сообщили, что ждите вы на очереди.
В итоге нет бонусов, нет денег, нет товара. Потеря времени более месяца.
Здравствуйте!
Между заказом и созданием обращения прошло более суток, за это время кэшбек в карточке товара мог измениться, поэтому в данном случае начисление кэшбека невозможно технически.
Рекомендуем, при оформлении следующих заказов на сайте МегаМаркет, дополнительно убедиться о корректности кэшбека в карточке товара и при оформлении заказа. При выявлении несоответствия прислать подтверждающие скриншоты и в таком случае коллеги смогут помочь в решении данной ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранавозможно я ввел не тот номер телефона, вы сможете проверить ограничения по номеру карты если я вам его отправлю? Читать полностью
Здравствуйте. Просрочка по кредиту , можно уменьшить платёж и увеличить срок Читать полностью
Здравствуйте, года два-три назад по дури продал карту сбербанка и получил 115фз, можно ли ее сейчас как то восстано... Читать полностью
Здравствуйте. По ошибке неверно указала номер телефона и деньги отправились к другому человеку в другой банк. На зв... Читать полностью
а данное заявление ему писать как в отделении, сканом на почту или ещё каким то образом? Читать полностью
Чат в бизнес приложении сегодня не работает. Не зачислили деньги сначала неделю назад, написали в приложение, потом... Читать полностью
Сделка по ипотеке прошла 11.06 с электронной регистрацией, сегодня 21.06 регистрации нет,ответов по срокам нет, ден... Читать полностью
18.06 подал заявку на кредит в Сбербанк Пермь, ул. Ленина у ЦУМа. Кредит под залог недвижимости.Менедежер банка соо... Читать полностью
Моя жена по закону имеет право на кредитные каникулы как жена участника сво. Все документы поданы. Но вместо этого... Читать полностью
Данный вопрос косвенно связан с моим отзывом. Уже второй раз я косаюсь ипотеки у вас и каждый раз одна и та же карт... Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Я так поняла вы не хотите решить вопрос в своём отделении! буду писать жалобу в Роспотреб!!! Читать полностью
Здравсвуйте!Почему на мои вопросы никто не может дать ответа? Почему от разных менеджером на один и тот же вопрос я... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой 120 дней льготного периода. к окончанию льготного периода (19.06.25) я не внес 2500 руб... Читать полностью
И, что проверять! ничего не поменяется! Как было так и будет! Они будут пользоваться доверием финансово неграмотных... Читать полностью
Ограничение на что, на какие именно операции? На закрытие счёта есть ограничения? Все, что могли, мы предоставили.... Читать полностью
Написано: Участвовать могут клиенты, которые получили предложение от СберБанка или открыли свой первый брокерский... Читать полностью
возможно я ввел не тот номер телефона, вы сможете проверить ограничения по номеру карты если я вам его отправлю? Читать полностью
Подскажите пожалуйста Читать полностью
Обнаружил что месяц назад в приложении была взята кредитка и потраченно 40800 рублей , причем я эту кредитку не офо... Читать полностью
Здравствуйте. Просрочка по кредиту , можно уменьшить платёж и увеличить срок Читать полностью
Здравствуйте, года два-три назад по дури продал карту сбербанка и получил 115фз, можно ли ее сейчас как то восстано... Читать полностью
Здравствуйте. По ошибке неверно указала номер телефона и деньги отправились к другому человеку в другой банк. На зв... Читать полностью
Отправил данные, жду решения моего вопроса Читать полностью
а данное заявление ему писать как в отделении, сканом на почту или ещё каким то образом? Читать полностью