27.10.2023 Заказал на сайте megamarket.ru видеокарту Palit NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti GameRock (NED407T019K9-1045G). Цена товара составляла 95 710 руб. + доставка 500 руб. Итого: 96210. Так же к данному товару полагались бонусы от Сбермегамаркета в размере 43070, что показалось мне выгодным и исключительно из-за этого повлияло на заказ, так как ценна товара без данных бонусов была сильно завышена. 30.10.2023 г. мне доставили товар, денежные средства попросили передать наличными. На всякий случай, я решил дождаться начисления бонусов и не вскрывать даже коробку, так как не первый раз покупаю видеокарты и знаю, что это бы повлияло на возврат. 04.10.2023 написал в магазин по поводу возврата товара, на что мне ответили, что давайте подождем 14 дней. Так же неоднократно писал и звонил в мегамаркет по поводу не зачисления бонусов и возврата товара на что мне приходило данное сообщение-отписка:
Мы завершили обработку вашего обращения по товару/упаковке.
Мы всегда рады поддержать каждого покупателя в любом вопросе, но в силу особенностей обработки претензий по товару, к нашей переписке подключен и его поставщик. Мы полагаем, что было бы не вполне корректно включать его в обсуждение вопросов, не связанных с проблематикой качества.
Поэтому мы просим вас адресовать оставшиеся вопросы и запрашивать уточнения по иным ситуациям в чат поддержки клиентов. Это можно сделать прямо из Личного кабинета или обратитесь на горячую линию по номеру 8 (800) 600-08-88 . Специалисты смогут подробно проконсультировать вас, вне привязки к обработке претензии по товару. Так вы быстро получите качественную консультацию, а поставщики товара смогут, не отвлекаясь на переписку вне их компетенции, скорее помочь в решении проблем других пользователей.
Надеемся на понимание.Номера обращений № CCS-3692112, № CCS-3849236, GDS-2044277, CCS-4107447
Последнее обращение было зарегистрировано вчера от 29.10.2023. Специалист мегамаркета ответил, что это мои проблемы с возвратом и разбирайтесь с магазином самостоятельно.
Я неоднократно писал по поводу возврата и напрямую в магазин, который осуществил доставку товара www.skyey.ru, чтобы вернуть его. На что мне выслали гарантийное письмо с просьбой дождаться 14 дней для зачисления бонусных балов, в случае не зачисление они гарантируют возврат средств. Дождавшись 16.10.2023 и не получив зачисления бонусов, 18.10.2023 отвез товар в магазин по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, дом 33, строение 12. Магазин сообщил, что возврат будет осуществлен в течении 10 дней.
Сегодня 30.10.2023 – прошло 12 дней. При обращении по телефону магазина +7 495 180 20 10, мне сообщили, что ждите вы на очереди.
В итоге нет бонусов, нет денег, нет товара. Потеря времени более месяца.
Здравствуйте!
Между заказом и созданием обращения прошло более суток, за это время кэшбек в карточке товара мог измениться, поэтому в данном случае начисление кэшбека невозможно технически.
Рекомендуем, при оформлении следующих заказов на сайте МегаМаркет, дополнительно убедиться о корректности кэшбека в карточке товара и при оформлении заказа. При выявлении несоответствия прислать подтверждающие скриншоты и в таком случае коллеги смогут помочь в решении данной ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью
хочу добавить человекав свой полис осаго Читать полностью
Все же я решил закрыть расторгнуть договор. Но... Мне отказали, якобы программа не дает... Согласно ст 859 п1 ГК РФ... Читать полностью
Мой супруг не может принять приглашение от близкого для совместного пользования сбер прайм. пишет, что подписка уже... Читать полностью
Нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет, начали списывать плату за пользование картой, по причине неполу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас нахожусь в декретном отпуске и соответственно мне не приходит зачисление... Читать полностью
Ответьте, почему вы наврали в ответе на отзыв?Компенсация была назначена за другие недоработки, более того, я отказ... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать есть ли у меня долг по кубышке, картой вашей давно не пользуюсь, но я не помню есть... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года прошла процедуру банкротства, по определению суда освобождёна от всех исполнений треб... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокировали карту год назад по 115-ФЗ,в апреле я нашел сайт с обязательством,заполнил и отпра... Читать полностью
Булгакова Анна Ивановна перечислила 3.800 р на карту 2204320357226531 озон банка-оказалось.что это карта мошенницы... Читать полностью
Здравствуйте, 23.04.2025г мне заблокировали все счета в Сбере, когда написал в поддержку мне сказали что стоит блок... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
сколько времени после окончания срока вклада , деньги могут храниться в кассе банки ру , до открытия нового вклада... Читать полностью
Заключил договор на предоставлении IT-ипотеки. Это уже 3-й ипотечный кредит, который я беру у вас.На момент предост... Читать полностью
Добрый день, ничего не решилось? Сегодня опять начали поступать смс с содержанием "Этот абонент звонил Вам 1 раз, п... Читать полностью