Вопрос - почему сотрудники ГПБ не владеют информацией об акциях, проводимых ГПБ? Почему не могут дать внятный ответ? Вначале вообще заявили, что никаких акций нет!
Речь идет про предоставлении сертификатов на маркетплейсы Яндекс Маркет, ОЗОН и т.п. через площадку getblogger.ru.
То, что ГПБ замешан в этой махинации, банк не можете отрицать - ваш продукт продвигается, верно? Так почему происходит отфутболивание клиентов с вопросами между заинтересованными сторонами?
Получается, Банк получил клиента, Рекламщики за клиента получили вознаграждение, а клиентов надули.
Все верно, ГБП?
2.01.2023 я оформил по блогерской ссылке карту,
8.09.2023 получил через курьера карту (неделя доставка неименной карты!),
17.09.2023 выполнил условия - сегодня 27.11.2023 - имею кукиш вместо СМС с сертификатом (СМС сертификатом не пришло).
Проблема не единичная, и ваши ответы, что "Нарушений со стороны сотрудников чата при предоставлении консультации не выявили" - НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ НИКАКОЙ КРИТИКИ!!! ВЫ ШАРАШКИНА КОНТОРА ИЛИ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ И КЛИЕНТОВ БАНК, В КОНЦЕ-КОНЦОВ?
Вот несколько отзывов об этих ваших акциях- случай не единичный, знакомьтесь.
Акции, за которые банк ответственности не несет
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11147231/
сертификат получен после обращения в БАНКИ.РУ.
-------------------------
Мой сертификат в заложниках (обман с выдачей вознаграждения при оформлении карты) + мой коммент.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11111688/
-------------------------
Сотрудник ГЛ не знает про акции при оформлении карты
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11024745/
Вы мне тоже отписку пришлете, что ваша хата с краю, и ГПБ не при чем?
Главный вопрос - ПОЧЕМУ ? НА НЕГО ДАЙТЕ ОТВЕТ. ОБОБЩИВ ВСЕ ОТЗЫВЫ. СМОЖЕТЕ?
Здравствуйте!
Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и контактный номер телефона в личные сообщения. Мои коллеги обязательно проведут проверку и предоставят ответ по обращению.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью
Здравствуйте! У нас большая проблема. У мужа заблокировали счет после перевода денег. Перевод завис и прозошла блок... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности не... Читать полностью