Прошу разобраться в исключительном порядке в кротчайшие сроки.
Мною, М-ой Натальей Сергеевной, 28.08.2023 был оформлен кредит в отделении Альфа-банк "Технопарк" потребительский кредит на сумму 1 670 900 рублей наличными, а так же дополнительная банковская услуга "Выгодная ставка" (комиссия за данную услугу составляет 147 879 рублей).
Данный кредит был взят мною в следствии давления лиц, обвиняемых в мошеничестве, что зафиксированно моим заявлением, в качестве потерпевшей в МВД 07.09.2023.
Так же 07.09.2023 указанный выше потребительский кредит (в двухнедельный период с даты оформления кредита) был полностью досрочно погашен и оформлены заявления на отказ от услуги "Выгодная ставка" в отделении "Технопарк". Но комиссия за данную услугу до сих пор возвращена не было, что является нарушением статьи 32 закона "Озащите прав потребителей", дющим право немотивированного отказа от услуги в любое время и возвращении денег, уплаченных за нее. Реализация данного права должна осуществляться свободно, то есть в ответ не должно быть следовать каких-либо санкций и штрафов для потребителя.
При неоднократном обращении в Отделение Альфа-банка "Технопарк" вопрос успешно урегулирован не был, с формулировками противречащим фактам, ответ Банка "...в течении двух недель можно отключить данную услугу и вернуть деньги. Сейчас этот срок уже позади, увы" (обращение №А2309074086 от 07.09 2023), это не соответствовало действительности и 2 недели на 7 сентября с момента оформления кредита еще не истекли. Привлечение управляющего Отделением Технопарк к разрешению ситуации положительных результатов не дали и на текущий момент мое заявление до сих пор находится на рассмотрении. Всего обращений было несколько (А2309074086 от 07.09.2023, А2310025784 от 02.10.23, А2310094820 от 09.10.2023, А2310166268 от 16.10.23).
Так же обращаю Ваше внимание, что кредитные средства были перечислены мною на счета мошенников в пользу компании ООО"Диджитал", открытых в Альфа-банк, что противоречит политике KYC и ФЗ "О противодействии легализации (отмывании) доходов, полученых преступным путем и финансированию терроризма", что несет за собой не только репутационные риски для Банка, а и возможное привлечение представителей Банка к дальнейшим разбирательствам о мощеннических схемах выдачи кредитов.
Мои контактные данные: n*****ina@bk.ru
Вновь Банк дает ответ на заявку А2310166268 «Ваше заявление рассмотрено, обратились позднее 14 дней с момента получения услуги». Кредит мною оформлен 28.08.2013, заявление на отказ от услуги «Выгодная ставка было написано» 07.09.2024 (то есть на 11-й день), банк не реагирует на оставленные мною ранее заявки А2310166268 от 16.10.2013, А2310094829 от 09.10.2013, А2310025784, где я многократно сообщаю банку о том, что 2 недели с момента оформления кредита еще не истекли. Если мне не будет выплачены деньги за ставку, буду обращаться в суд, так же для взыскания суммы материального ущерба (суд. издержки)
Приветствую!
Изучаю вашу ситуацию. С ответом вернусь в первом вопросе
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаПеревыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью