Я приобрел телевизор от компании "SBER" SDX-64U4124B, 65" (165 см) UHD 4K от 06.11.2023 года в маркетплейсе "Мегамаркет" на сумму 39288,00 рублей. В дальнейшей я столкнулся с неприятными трудностями и нарушениями прав потребителя:
1) Доставка была мною выбрана на 08.11.2023, заказ я не получил. В этот день со мной никто не связался, и статус доставки изменился на "Неудачная попытка доставки". После чего обратился в техническую поддержку, где мне было озвучено, что в течение 4-5 дней со мной свяжутся для того, чтобы озвучить новую дату доставки (номер доставки: 968****433);
2) Далее 10.11.2023 мне в итоге доставили телевизор. Курьер отказался дождаться момента включения устройства, которое могло не работать. К сожалению, так и получилось – при первом включении и последующих попытках, телевизор не работал. Этот дефект/брак был зафиксирован мною на камеру телефона. После этого, в тот же вечер, мною была направлена претензия в техническую поддержку Мегамаркета № CCS-4307518 от 10.11.12023 г. о том, что товар неисправен и имеет заводской брак. Мне поступил ответ о том, что со мной в "БЛИЖАЙШЕЕ время" свяжется специалист логистики для уточнения даты забора неисправного товара. Далее никто со мной до сегодняшнего дня так и не связался (каждый день с моей стороны были обращения на горячую линию мегамаркет и сберлогистика, где оператор отмечал с его слов приоритеность и срочность обращения и заверял, что передал "коллегам" и со мной свяжутся "максимум в течение 1 недели"). Прошло уже 7 дней с момента обращения – ответа нет, кроме слов оператора, что ответ на обращение может занять и несколько месяцев, а возврат товара возможен только в течение 14 дней от даты покупки товара. Просил в процессе звонка соединить с человеком, который отвечает за подобные проблемы – в ответ я услышал, что "у нас такого сотрудника нет и связать с Вами не можем". То есть я не имею возможности обратиться в вышестоящие органы данного маркетплейса и их логистической компании. Все что мне остается делать, по словам сотрудников горячей линии – ждать. Меня этот вариант абсолютно не устраивает, т.к. стоимость товара является весомой и я не согласен за такие деньги покупать НЕИСПРАВНЫЙ товар.
В связи с вышеописанными проблемами, прошу разобраться в ситуации и посодействовать в решении моего вопроса. Чек о покупке прикрепляю ниже. Данную информацию дублирую обращением в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Возврат был одобрен продавцом, деньги возвращены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"В ноябре 2023 была взята it ипотека, в пункте 18 которого четко прописано, что я должна подтверждать работу в аккре... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Доброго времени суток, долгое время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Доброго времени суток, долгге время не пользовался банком Т банк, спустя время решаюсь перейти на него, мой номер н... Читать полностью
Кристина, добрый день.Хотел сообщить о сбое в системе акции "Приведи друга".Подключил родителей к ВТБ. Сначала Ирин... Читать полностью
30 апреля 2025 решил выбрать категории кешбэка на май, открыл предложенные мне варианты и один из них оказался 20%... Читать полностью
Открыл вчера счет в этом банке, сделал перевод человеку, через несколько часов хотел сделать ещё один перевод друго... Читать полностью