Имеется кредитка в 50000 рублей. Использовал карту для погашения кредитки др. банка. Естественно помню, нужно платить по кредитке.В приложении отобр. инфа о расчете платежа 28 .11.23. Жду срока. 12.11.23 замечаю задолженность в размере около 9500 рублей. Обращаюсь в чат с вопросом откуда такая сумма? Оказывается, платеж нужно было совершить 10.11.23. Пошел, сразу оплатил долг и %. Средства на оплату имелись, знал бы что платить 10.11.23, естественно оплатил бы сразу. Составлено было обращение. Вкратце описываю ситуацию. Указал, что не согласен с начислением %, в приложении не отображалось дата платежа долга 10.11.23, платеж произвел сразу, как все увидел. Попросил в рамках лояльности вернуть %, которые банк выставил за задолженность в 2 дня. Оплатил задолженность, просьба учесть и вернуть % по долгу, т.к. вины нет. Указал, что активно пользуюсь продуктами банка, имеется дебетовка, две кредитки, вклад, брокер. счет, был НС, являюсь з/п клиентом. Как только увидел задолженность 12.11.23 сразу ее оплатил, являюсь платежеспособным клиентом, по другим картам просрочек не имею. Утверждаю, что заплатил бы в положенный срок, возможно произошел сбой и не увидел сумму к оплате. По второй кредитке плачу исправно. Дополнительно привел в банк 2 клиентов, активных пользователей. Прошу аннулировать задолженность. 15.11.2023 получил ответ. Благодарны, что вы с нами достаточно давно, меня ценят, но проценты не вернут, вообщем сам виноват. Как говорил выше, есть еще кредитка, по ней тоже скоро платеж. 16.11.2023 пишу в чат для уточнения, чтобы выяснить когда и сколько платить, чтобы не нарваться на задолженность. В приложении указано, что минимальный платеж оплачен в этом месяце и дата расчета следующего только в декабре. Уточняю, напишите сумму, которую должен. И тут начинаются странности со стороны операторов, одни из которых говорят, что вы оплатили минимальный платеж, просрочек нет, ждите следующего платежа, все нормально, больше платить ничего не надо. Другие операторы говорят, что нужно оплатить и другие платежи, указывают общую сумму к оплате, сумму за снятие наличных и сумму за платежи с 31 дня. И тут выясняется, что информация в приложении по карте отображается некорректно, платежа с 31 дня не видно, его вообще нет, о чем мною был направлен скрин в чат. Оператором был зафиксирован дефект приложения. Делаю вывод, что дефект повлиял на отображение по долгу по моей первой кредитке. Составил 16.11.23 обращение повторно, что из-за дефекта в приложении была не верно отражена информация по платежу кредитки с лимитом в 50000 рублей. Попросил снова вернуть %. 27.11.2023 получил следующее. В ответ на ранее поступившее от вас аналогичное обращение был предоставлен ответ. На сегодняшний день наше решение не изменилось. Что по итогу? Банк признается в дефекте отображения информации в приложении, но несмотря на ситуацию отказывается вернуть %. Почему банк так поступает, вопрос. Переписку сохранил, буду дальше думать куда обращаться.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 546364) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа банка. В декабре 2024 г, решила заказать апельсиновую карту с повышенным кэшбэк... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Альфа банк это криминальный коммерческий банк, мошенники, времен 90х. Деньги на вклады принимают с удовольствием. Н... Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Как узнать свой кредитный рейтинг. У меня нет кнопки «узнать» и сам рейтинг не обновляется. Читать полностью
Звонки попрежнему продолжаются. Досих пор не изучили? или ждете когда я размещу данное обращение на всех яндекс и г... Читать полностью
Я написал отзыв, а он ещё проверяется, в течение скольки дней он ещё будет проверяться? Читать полностью
У меня кредитная карта. Произошла просрочка платежа. Банк предложил процедуру дисконтирования. Я внесла деньги 2 не... Читать полностью
Почему затягивают с ответом на мой вопрос. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/739493/ Я трет... Читать полностью
Оформил карту для получения кешбека Апельсинками при покупке в Пятёрочке, однако как всегда с этим банком ничего гл... Читать полностью
здравствуйте, а почему такой маленький кредитный рейтинг у меня? я вроде бы все оплачиваю во врем Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка по счету Росбанка № счета : 40817810495290030933 (период с 01.08.2024 по 30.10.2024) Гав... Читать полностью
Добрый день ! ранее вы предоставляли ответ , о том , что есть неполадки в регистрации в проекте свой в альфе. на пр... Читать полностью
QR код для пополнения пенсионного счета уже минимум 6 недель не работает . Неужели у вас совсем нет специалистов ко... Читать полностью
Больше месяца назад подавал обращение в банк CR-14907861. Получен "красивый и многообещающий" ответ, но проблема до... Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами этого банка! По итогу мой долг был продан коллекторам и сейчас я сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Жизненно необходимо получить сведения о переводах от конкретного клиента за 2018 год с указанием комме... Читать полностью
Отменить заявку на кредит Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью