Здравствуйте. Я пришла 08.11.23 в отделение Альфа банка и оформила кредитную карту с сотрудником Диной на Московском проспекте 192(СПб). Я озвучила что меня интересует кредит с беспроцентным лимитом на год. Мне все оформили и я совершила после активации карты крупную покупку , которую рассчитывала оплатить за год.
После истечения нескольких суток у меня прошёл обратный отчёт в виде шестидесяти дней безпроцентного периода. Задаваясь этим вопросом, поддержка ответила что это нормально, операция в обработке и как только она обработается у меня начнётся льготный период 365 дней. На следующие сутки когда я поняла что обратный отчёт пошел дальше - уже было 58 дней, я также связалась с чатом поддержки, где мне ответили что моя карта оформлена на 60 дней без процентов.
позднее в банке мне лично ответили, что ошибки со стороны оформителя не было. тогда я решила написать запрос и мне ответили спустя 15 дней , что пересмотреть условия кредитного договора не могут, ошибок якобы нет со стороны оператора. Оператор в банке уверила что офомлиа все верно. Но тем не менее, сотрудник Дина меня поняла, что мне нужен был кредит на ГОД. И оформила на ГОД. Доп соглашение которое пришло в смс - подписала автоматом, и только после поняла что в доп соглашении нет ни слова про год без процентов.
Это была ошибка системы . Система банка дала сбой , а я как клиент с высоким уровнем доверия к банку - не стала перепроверять информацию.
Это нечестно. Операторы в чате поддержки ошибались, вводили в заблуждение, отвечали по разному на одни и те же вопросы. Кто то из операторов выявил что мои электронные документы подписаны на общих условиях на 60 дней - и при личном рассмотрении этого вопроса в отделении мне подтвердили данную информацию.
На каком основании банк отказывается брать на себя ответственность за сбой в программном обеспечении? Почему фин потери несёт физическое лицо которое доверят банку?
За основание для отказа, банк предъявил факт что ошибки опаертора не было установлено. Все верно. Оператор не ошибся. Ошибся ваш ЭДО на Циско. Вопрос не к оператору,а к вашей глючной системе с ссылками в смс оповещении.
Я требую поднятия архивов и материало камер с отделения банка на Московском проспекте 192, г.Санкт-Петербург . 8 ноября 2023 года. Время оформления в окне с оператором примерно с 14.00 дня ,точнее не припомню.
Есть понятие как волеизъявление - и оно четко может быть установлено по материалам с камер. Я просила оформить карту с лимитом на год без процентов - согласно предложению вашей публичной оферте.
Я имею возможность закрыть кредит в тот срок который банк мне установил. Но я хочу справедливости. Разберитесь. Иначе я буду предпринимать меры и писать обращения дальше . И закрытие кредита досрочно не остановит меня от дальнейших разбирательств. Вам доверилось физ лицо - вы его подставили.
Спасибо за внимание)
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью