Добрый день!
Устала биться с мобильным приложением (бесконечно виснет), чатом (не дописаться, не достучаться, бот проблемы не понимает и не решает), горячей линией - также отвечает бот, топчемся на месте.
Единственный раз по моим вопросам вчера ответил оператор Анна в чате приложения и тут же сбежала, несмотря на нерешенный вопрос и оставшиеся вопросы по другим темам.
по существу: 1. В ноябре была объявлена акция "черная пятница":
- летуаль: кешбэк 500 при покупке от 500 (начислено 0).
дата покупки 26.11.23 сумма покупки 1006 рублей (через несколько дней 29.11.23 летуаль за 1 из товаров в заказе вернул деньги в сумме 321 рубль в связи с его отсутствием). Таким образом, сумма покупки все равно остается выше 500, т.е условия мною соблюдены. Обещанного кешбэка нет.
В чате оператор Анна, прежде чем сбежать, ответила, что по акции сумма покупки должна быть от 3000 для получения бонуса 10%. Однако я не про этот бонус спрашивала, а про тот, что указала в начале этого подпункта (про 500). В итоге данный вопрос остался нерешенным и открытым.
- также в ноябре акция по "я.еда": "за покупки до 20.11.23 вернем до 50%, максимум 500".
оплата покупки по детской карте на сумму 1169 рублей 18.11.23. Оператор сказала, что начислен кешбэк 10% (верно, это по дет.карте). Вопрос "А где еще 500 рублей?" я задать не успела, оператор Анна исчезла из чата
2. по детской карте кешбэк за ноябрь начислен в меньшем размере, чем совершено покупок (покупка на сумму 1390 рублей 18.11.23 в расчет почему-то не взята, хотя обещан кешбэк 10% до конца ноября НА ВСЕ покупки)
Это все очень неприятно! Я трачу свое время на решение этих вопросов (но они не решаются!), тогда как банк, устраивая подобные акции и пообещав дополнительный кешбэк за покупки у партнеров, не выполняет свои же условия. Да еще при всех этих обстоятельствах решить это вопросы клиенту очень сложно! Обратной связи НЕТ! Все виснет, один бестолковый бот, который ничем не может помочь, потому что нужен ЧЕЛОВЕК для ответов! Эта нервотрепка мне надоела. Отвратительное обслуживание (точнее его отсутствие!), отвратительная клиентоориентированность (точнее ее отсутствие!), отвратительная обратная свзяь (ЕЕ НЕТ!). Ни банк, ни сотрудники за свои слова не отвечают, операторы в чате условия акций не знают, дезориентируют клиента. НЕкомпетентность! У меня полнейшее разочарование! Всем свои близким расскажу о такой профнепригодности сотрудников Альфа банка и об обманах с начислением и выплатой обещанных кешбэков! Только настроение портите и нервы мотаете! Т.е для добросовестного и в полном объеме начисления кешбэков нам (клиентам) получается надо постоянно делать скриншоты ваших же акций? Все скриншоты ваших акций у меня есть, вышлю по запросу представителя банка на эл.почту. Здесь файлы PDF не прикрепляются.
Прошу решить все мои вопросы и доначислить все недостающие кешбэки!
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 551184) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
Сколько времени после получения заказного письма с оригиналами от судебных приставов требуется, для разблокировки с... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Снимал деньги с банкомата Альфабанка с карты Газпромбанка,сняли комиссию.Подскажите на каком основании? Спасибо! Ка... Читать полностью
Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью
5 дней!!!!!! 5 дней мне не могут предоставить ответ. Что вы там проверяете столько времени???? Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью