Добрый день. 30 ноября 2023 года мной был осуществлен заказ товара на сумму 23 945 рублей. Доставка № 908 293 658 2851
Весь заказ был произведен и оплачен полностью на маркетплейсе Мегамаркет, принадлежащего ООО «МАРКЕТПЛЕЙС» и присвоен номер доставки - 908 293 658 2851. Сумма заказа составила 23 945 (двадцать три тысячи девятьсот сорок пять) рублей.
После успешного оформления заказа была назначена дата доставки - "Самовывоз из пункта выдачи 9 декабря".
9 декабря - я не смог получить посылку т.к. "Мегамаркет" не выслал код для получения товара из постамата. Я звонил на горячую линию и просил выслать мне код.
10 декабря - пришел код 57879. Я попытался забрать посылку, но постамат выдал ошибку о не подходящем коде. Были совершены звонки на горячую линию где я сообщил о проблеме и мне пообещали ее решить в течении суток.
11 декабря - мне снова пришел код 57879, я снова проверил и он снова не подошел. Были совершены звонки с прозьбой помочь. Создано обращение CCS-4922774, оператор обещает, что вопрос решится в течении трех суток.
12 декабря - снова приходит код 57879, проверяю - постамат ничего не открывает. Звоню на горячую жалуюсь.
13 декабря - снова приходит код 57879, проверяю - постамат ничего не открывает. Звоню на горячую жалуюсь.
14 декабря - снова приходит код 57879, проверяю - постамат ничего не открывает. Звоню на горячую жалуюсь.
Мои ежедневные обращения в Мегамаркет и в СберЛогистику не дают никаких результатов.
Все разговоры записаны, а так же имеются видеозаписи ошибки с постамата.
Со своей стороны я, как потребитель, все обязательства исполнил, требую ООО "МАРКЕТПЛЕЙС" (Мегамаркет) исполнения обязательств в соответствии по следующим пунктам статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 04.08.2023 г.):
- в соответствии с пунктом 2 ст. 23.1 – передать оплаченный покупателем товар в установленный покупателем срок (просьба согласовать дату доставки);
- в соответствии с пунктом 3 ст. 23.1 - выплатить мне неустойку за просрочку передачи оплаченного товара – 0,5 % суммы заказа, которая будет рассчитана с 09.12.2023 г. по момент получения товара покупателем.
В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, а также не получения ответа на обращения в установленный законодательством РФ срок, я буду вынужден создать досудебную претензию и в последствии обращусь с данной проблемой в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Копии данного обращения отправлены на следующие адреса электронной почты Мегамаркета, которые предоставили сотрудниги горячей линии:
- help@sbermegamarket.ru;
- zapsos@sbermegamarket.ru.
Здравствуйте!
Заказ отменили, деньги вернули. Извините за ситуацию 😔
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Заблокировали карьы сбера и доступ в сбер онлайн. Три раза отправляла документы на проверку, но получила отказ. Не... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
С месяц получаю звонки от псевдоинтеллектуального агента, вашей кАллекторской прослойки, с предложением с вам связа... Читать полностью
Почему отказывают в рефинансировании. Просрочек по кредитам нет, все оплачивала вовремя. Стоило попасть в тяжелую ж... Читать полностью
Спасибо вам большое за обратную связь, и извините что так долго ожидаете от нас документы .. просто проблемы со свя... Читать полностью
Счет арестован, в качестве причины указан номер 147026/23/18021-ИП от 17.11.2023такого исполнительного производства... Читать полностью
Банк предлагает вклад "Лови момент". Какая базовая ставка у этого вклада? Читать полностью
что вам ещзё сделать? ключи от квартиры дать?? в ветке пиьсма вс есть, изучайте!! я не обязана по сто раз одно и то... Читать полностью
Так и делаю, но в числе банков для перевода Kaspi нет. Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Был признан банкротом. Суд освободил от обязательств. Все банки списали уже долги, а в Сбере кредитная карта висит... Читать полностью
Добрый день!Мой сбербанк был заблокирован по 115фз просто так.Банк никак не реагирует на мое обращение.Сбербанк мн... Читать полностью
Здравствуйте! Номер Исполнительного листа 051784432. Спасибо. Читать полностью
Сбербанк — это абсолютное дно среди банков, с которыми мне приходилось сталкиваться. Счёт заблокировали под надуман... Читать полностью
Мы можем прийти в отделение банка, забрать свои денежные средства и закрыть счёт? Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью