Здравствуйте, Ольга!
У нас с женой остался неприятный осадок после общения с Вашим банком и хотелось бы прояснить этот момент с Вами, как с руководителем того самого департамента, который, возможно, помогает клиентам банка ВТБ.
Итак. Предистория.
1.Мы стали клиентами банка тогда,когда закрывались какие-то банки и выплаты от АСВ направили в ВТБ. Мы забрали деньги без проблем, за это спасибо вашему банку.
2. В конце прош.года открывали накопит. Сейф-счета
и в начале 23-года их закрыли когда прошёл срок с повыш. %-ом(2 или 3мес). Потом закрыли вообще все счета и карты, так как ваши сотрудники сказали, что, для того, чтоб открыть Сейф повторно(как Новым клиентам) должно пройти 90 дней. И типа мы приходим как 1-й раз, как новые клиенты. Бред, конечно, полный, но раз все банки придумали такие глупые (или хитрые?) "правила игры с накопительными счетами", нам приходится играть по ним с банками. Вот и "бегаем" из банка в банк каждые 2-3мес... Люди тоже считают СВОИ КОПЕЙКИ как и банки.
3. Осенью, более, чем через 90дней!, опять пришли в ВТБ, просидели с деньгами больше часа-двух почти до закрытия по талонам... Ваш сотрудник нас уверил, что "Да, можете открыть накопСчет с повышеным %-м как НовыеКлиенты. Мы с женой - все по новой - карты, счета... и вносим 2суммы почти по максималке (до ..., Вы знаете). Ваш "мальчик" помогает открыть "Сейфы"... И тут же в своих инетКабинетах мы видим, что счета открыты под обычный Низкий %-т?!? Мы, естественно, отказываемся от таких счетов и требуем тут же вернуть деньги... Возврат ЧЕРЕЗ БАНКОМАТЫ занял, не помню, 2или3 дня...
Общаться с вашими "пешками" просто не хочется. Они ничего не могут и не решают. ВСЁ подчинено тому, что покажет "программа в компе"...
4. ...Сегодня читаю "Условия открытия накопСч.Сейф" здесь на БанкиРу. С повышеным %-ом может открыть тот, у кого нет "Открытых или пополненых счетов Сейф, Копилка и подобных".
ЦБ повышает ставки, банки тоже. Некоторые банки предлагают открывать повышеные счета через 30, 90дней, понимая, что клиенты через 1-3месяца могут закрыть счёт и потом вернуться к ним же.
А у Вас? Всё так же, как было? Или эта такая политика банка? Зачем нужен клиент, который считает СВОИ деньги, так, что ли? А мы на различные фонды , на помощь кому-либо таким образом что-то выкраиваем, кстати. У вас же: Типа отдай, клиент, деньги банку и радуйся тому, что дают?.. Нет, мы тоже считаем каждую копейку, как и вы, банки. ..Или не будь нашим вкладчиком вообще (по Накопительным Счетам!). В общем, сейчас мы с женой Ваш банк "ругаем" в разговорах с кем-либо о "кудаЧегоВложить". Но я чувствую, что "что-то тут не так"(А.Розенбаум).
Утомил я Вас своим повествованием, наверное. Разъясните, пожалуйста, наши "непонятки". Вроде солидный банк, а выглядит всё это как-то МЕЛКО с вашей стороны.
С уважением, Дмитрий Борисович Н. 18.12.2023
P.S. Нам снова закрывать все счета?
Добрый день!
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами и сложностями при обслуживании в Банке. Ваше обращение относительно консультации, предоставленной в обслуживающем отделении, не осталось без внимания и было незамедлительно передано ответственным руководителям с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества обслуживания и предоставляемых услуг. Также обязательно при выявлении ошибок со специалистами будет проведено дополнительно обучение и приняты меры дисциплинарного взыскания.
По Вашему вопросу поясняем, повышенная ставка по накопительному счету «Сейф» действительно предоставляется один раз за весь период обслуживания в Банке к первому пополненному счету «Сейф» или «Копилка», открытому в рублях.
Таким образом, в Вашем случае применение повышенной ставки по накопительному счету «Сейф» невозможно. Закрытие счетов и расторжение договора с Банком с последующим повторным открытием на возможность применения повышенной ставки никак не влияет.
Если повышенная ставка ранее уже применялась, то по всем вновь открытым накопительным счетам «Сейф» будет действовать только базовая ставка, которая в настоящее время составляет 5%.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью