1. Зачем сделали обязательный переменный код на входе телебанк? Это ведь вносит кучу проблем, начиная с того, что карточки вылетают за считанные дни, что есть уже само по себе грустно, когда телеинфо бесплатный, а ведь в большинстве случаев надо просто посмотреть выписку.
2. Когда в «новом» дизайне заработает броузер Google Chrome? Невозможно сформировать выписку за период, платеж оформить обычно сложно
3. Зачем свернули все быстрые платежи в кучу — реально больше тыкать приходится в новом интерфейсе кнопок.
4. Кто-нибудь тестировал «новый прекрасный» интерфейс на работу в смартфонах и winmo устройствах — там фактически НИЧЕГО сделать нельзя. (какой недалекий человек подписал после этого акт приема ИТ системы? Тем более якобы тестировали интерфейс аж полгода?)
5. Саппорт научите пожалуйста узнавать проблему клиента и предлагать ее решение, а не бычить на тему, что у нас в банке юристы круче и все схвачено и по теме.
Вообще про работу
1. Бумажки для клиентов, чтобы суммы рисовать в open-space — это должно быть, а то реально на 20 человек еще вещаешь сколько денег тебе сюда положить, сколько в другое место. (а смотри пункт выше, учитывая в какую сторону развивается телебанк — все чаще приходится посещать офис, что хотелось бы делать минимальное
2. время подготовки документов удручает — как то справки заверенные, выписки и т. п. очень долго, хотя и за деньги. Как правило это дни (!), и то допускают ошибки. Когда указываешь на ошибки — выписывают справку за минуты двумя тычками пальцев в компьютер и подписывают у начальника отделения, в чем резон делать кучу проблем и себе, и клиентам, тем более если за это еще и деньги берете (300р обычно)?
3. Куча письменных запросов «от руки по форме банка». Зачем? После этого запроса в 99% случаев все данные пере набивают в компьютер, сразу так сделать нельзя? Затем распечатать и попросить расписаться. (примеры: банальный перевод денег(!!!!), запрос на справку, досрочное погашение кредита)
4. Закрываешь карту GOLD — никто даже не спрашивает почему ее закрываешь? Вам правда клиенты не нужны или просто exit interview никто не внедрил?
5. Почему на официальные запросы в книгу жалоб не поступает никаких ответов?
6. Почему на официальные жалобы лично в офисе в Новосибирске не поступает никаких ответов? Т. е. как бы тебе сообщают, что обращение перенсуст в какую-то там мега форму в Москве и якобы
7. Опять-таки да пишешь письменно жалобу от руки, далее ее девочка при тебе еще презабивает в компьютер и переспрашивает все ли поняла, а со слов записать никак нельзя? или надо все от руки, чтобы жалоб меньше поступало? И так тяжело работать — см п6, ответов ведь не присылают в ответ.
Здравствуйте, Виталий!
Информируем Вас, что заключив договор дистанционного банковского обслуживания в системе «Телебанк» (далее — Договор), Вы подтвердили, что ознакомлены, понимаете и согласны с условиями Правил дистанционного банковского обслуживания физических лиц в ВТБ 24 (ЗАО) с использованием системы «Телебанк» (далее — Правила).
В соответствии с п. 3.4.2. Правил банк вправе устанавливать для отдельных каналов доступа и/или устройств доступа специальный порядок аутентификации, в том числе вместо или дополнительно к паролю производить аутентификацию другими способами, в том числе путем использования средств подтверждения. Под аутентификацией понимается процедура подтверждения предъявителем идентификатора того, что идентификатор действительно принадлежит ему.
Дополнительно сообщаем, что банк инициировал адаптацию сайта системы «Телебанк» под браузер Google Chrome, а также адаптацию Интернет-версии системы под устройства с небольшими экранами.
Как только адаптация будет завершена, информация будет размещена в формате анонса в новостном блоке системы.
В настоящее время стартовал опрос, посвященный этой теме. Вы можете принять участие в опросе и оставить свои пожелания.
Обратная связь, получаемая банком от клиентов, является неотъемлемой частью статистических данных и факторов, регулярно анализирующихся банком, а также учитываемых при разработке и проведении мероприятий, призванных решить существующие проблемы, или снизить их остроту, а также повысить качество клиентского обслуживания.
Также, для проверки информации просим Вас предоставить дополнительные данные: Ваши ФИО (полностью), дату рождения, адрес дополнительного офиса ВТБ24, где Вы оформляли претензию, номер претензии (при наличии). Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Вы почитайте, что требует предоставить банк. 2 НДФЛ, налоговая декларация - эти документы предоставляются в конце г... Читать полностью
Здравствуйте! Самое долгое обслуживание, которое я когда-либо встречала. Мне произвели блокировку банковской карты... Читать полностью
Добрый вечер. 31 мая я обратилась с вопросом по поводу перевода пенсии в банк ВТБ, но вознаграждения не получила по... Читать полностью
Банк не оплачивает по своей акции по 1 тыс. рублей за привод друга в банк ВТБ, так как их система не пишет, что зая... Читать полностью
Добрый день!В чате банка не удалось решить вопрос!20.05 был день списания минимального платежа, в нашем городе(Липе... Читать полностью
В марте перевела пенсию в втб ,обещали 3000 тыс ,оформляли в филиале банка,г Отрадный , Самарская область,консульта... Читать полностью
На мои денежные средства был наложен арест. От 16.02.2025.24.02.2025 года я оплатила все задолженности. Судебный п... Читать полностью
Облигация RU000A10BFM0 эмитент Газпром капитал. Дата купона 16.05.2025г. Согласно данным сервера раскрытия информа... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за положительное рассмотрение вопроса по вопросу начисления кэш в предыдущем обращении. В дан... Читать полностью
Вы о чем? Я говорю вы не то обращение повторно открыли! Вообще не читаете, что вам пишут? Зачем вы открыли обращени... Читать полностью
В банк пригласил друг, на странице оформления дебетовой карты Совкомбанка было написано о вознаграждении ( за траты... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я продать продать авто который находится у вас в залоге (автокредит) ,... Читать полностью
Добрый день, с ноября 2024 года Сбербанк заблокировал мои счета ( карту), я физ лицо, с этих пор от банка не было н... Читать полностью
Пояснительная запискаот Самадова Анваржона Адхамжон углиЯ, Самадов Анваржон Адхамжон угли, настоящим письмом хочу... Читать полностью
Недавно я посетил сайт ender.love и заплатил 1 рубль что бы оформить подписку. Дальше через некоторые дни у меня на... Читать полностью
Здравствуйте. Год назад в нашей семье произошла сложная финансовая ситуация, в связи с которой мы с супругом взяли... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
после ухода в декрет отключают зарплатного клиеета, почему? Читать полностью
Описал про лету ранее так называемый руководитель поддержки просто проигнорировала вопрос не решила задала уточнчющ... Читать полностью