Добрый день.
1. При оформлении автокредита в Рольф Алтуфьево 25.11.23 сотрудник Совкомбанка ничего не рассказал про кредит, доп. услуги и условия пользования/прекращения. Только про Халву 2 слова, подключил приложение "Все карты, попросил все авторизовать в нем в электр. виде, прощелкав "Согласен" и подписал у меня бумажку, что претензий к нему не имею. По факту на руки выдал только график платежей и краткие инд. условия по кредиту ни о чем с общими условиями, где в графе Полная стоимость кредита указана чистая стоимость авто - без доп. услуг, без % банку. Условий по покупке услуги "Назначь свою ставку, др. доп. услуг и условий их прекращения там нет. Стоимость кредита с доп. услугами ниже по тексту мелким шрифтом, а самая полная стоимость путем сложения в Итого в графике платежей.
Вопрос: В соответствии с Законом, что необходимо указывать в графе Полная стоимость кредита? Почему сотрудник банка в салоне не проинформировал об условиях кредита?
2. В приложении "Все карты" основных документов п кредиту нет, у меня на руках тоже нет. По запросу на горячую линию от 22.12.23 с просьбой предоставить условия продажи услуги "Назначь свою ставку" и как она посчитана - ответа нет до сих пор. Сегодня 26.12.23, ответ обещали дать в течении 1-3 дней, т.е. до 25.12 вкл., обращение № 50707364. Я обратилась в отделение Банка, где мне распечатали все документы по моему кредиту. Хотя не должны, т.к. не занимаеются автокредитами, надо обращаться на гор. линию, где уже были - обратная связь выше.
Вопрос: Почему полный комплект документов по кредиту не был выдан мне на руки/нет в Приложении в электронном виде?
3. Изучив документы я узнала, что мною оформлена еще одна страховка на 9999 руб на юр. услуги Альфа страхования. Видимо в салоне сотрудник банка посчитал, что доп. услуг на 1,1 млн. рублей малова то будет и надо испльзовать каждый свободный рубль в моей фин. нагрузке. Я не просила эту услугу и никто про нее не рассказывал от слова совсем!
Далее, изучив документы я так же узнала, что 25.12 заканчивается срок отказа от услуги "Назначь свою ставку". 25.12.23 через чат-бот направила 2 заявления о расторжении 2-х услуг - карта Золотой ключ (за 9999 руб.) и услуги Назначь свою ставку, обращение № 50870170. В ответ сообщили, что приняли, указали № обращения и могу отслеживать статус по данному номеру. Сегодня (26.12.23) при звонке на гор. линию с вопросом, где отслеживать (в чате бесполезно), узнаю, что я оказывается не просила в чате меня оповещать о результах рассмотрения заявления, поэтому он галки не поставил. А Вы спрашивали? Вы реально издеваетесь над нами? Я скриню сейчас всю переписку с Вами через чат-бот.
Вопрос: 25.12.23 в адрес банка направила заявления о расторжении договоров доп. услуг - через чат-бот, по элект. почте и Почте России заказным, с описью и уведомлением. Прошу рассмотреть в установленные законом сроки и ответить (есть тел, mail, почтовый адрес)
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Емец Галина Михайловна Договор 6074919779 Читать полностью
22.08 примерно в это же время стоял на кассе магазина во Вьетнаме, город Нячанг, денег на карте не хватило и решил... Читать полностью
Добрый день. Оплачивала услуги стоматологии. Оформили рассрочку в совком банке- была одна сумма. Сейчас приходят с... Читать полностью
вот уже второй день пытаюсь получить справку для государственных служащих. Для данного банка это всегда было пробле... Читать полностью
В октябре 2024 года я оформила автокредит в Совкомбанке с программой 5*10. Все это время исправно выполняла условия... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько месяцев пользовалась картой халва для покупок на ozon с рассрочкой 6 месяцев, последний раз... Читать полностью
Одобрен потребительский кредит, как можно его получить? Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет.пишут,что не могу зайти Читать полностью
потребительский кредит где получить карту в Людиново и одобренна ли мне заявка Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
чат открыли ,оператор молчит уже два часа ,поступления были в счет возврата долга!как скоро ответит оператор???! Читать полностью
Если не изменился кредитный договор и условия по нему, откуда в кредитной истории появился новый кредит? Если новог... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Добрый день!У меня сложилась следующая ситуация.2 года назад оформил Ozon Рассрочку (с определенным лимитом).НО! Эт... Читать полностью
Добрый день, где открыть вклад в долларах Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанк не хочет возвращать и вернуть % который я оплатил во время за кредит который 2021 году взя... Читать полностью
Емец Галина Михайловна Договор 6074919779 Читать полностью
Заблокировали счет, номера не отвечают, чат молчит вторые сутки! предоставил пдф и объяснения транзакций.Отвратител... Читать полностью
Списали деньги ,297 руб girlstrainright.ru TVER G RUS ? Подписок не оформляла,покупок не делала,карта не привязана... Читать полностью
Сколько ждать вывода средств с Озон банка, учитывая что счет закрыт сегодня Читать полностью