Добрый день.
1. При оформлении автокредита в Рольф Алтуфьево 25.11.23 сотрудник Совкомбанка ничего не рассказал про кредит, доп. услуги и условия пользования/прекращения. Только про Халву 2 слова, подключил приложение "Все карты, попросил все авторизовать в нем в электр. виде, прощелкав "Согласен" и подписал у меня бумажку, что претензий к нему не имею. По факту на руки выдал только график платежей и краткие инд. условия по кредиту ни о чем с общими условиями, где в графе Полная стоимость кредита указана чистая стоимость авто - без доп. услуг, без % банку. Условий по покупке услуги "Назначь свою ставку, др. доп. услуг и условий их прекращения там нет. Стоимость кредита с доп. услугами ниже по тексту мелким шрифтом, а самая полная стоимость путем сложения в Итого в графике платежей.
Вопрос: В соответствии с Законом, что необходимо указывать в графе Полная стоимость кредита? Почему сотрудник банка в салоне не проинформировал об условиях кредита?
2. В приложении "Все карты" основных документов п кредиту нет, у меня на руках тоже нет. По запросу на горячую линию от 22.12.23 с просьбой предоставить условия продажи услуги "Назначь свою ставку" и как она посчитана - ответа нет до сих пор. Сегодня 26.12.23, ответ обещали дать в течении 1-3 дней, т.е. до 25.12 вкл., обращение № 50707364. Я обратилась в отделение Банка, где мне распечатали все документы по моему кредиту. Хотя не должны, т.к. не занимаеются автокредитами, надо обращаться на гор. линию, где уже были - обратная связь выше.
Вопрос: Почему полный комплект документов по кредиту не был выдан мне на руки/нет в Приложении в электронном виде?
3. Изучив документы я узнала, что мною оформлена еще одна страховка на 9999 руб на юр. услуги Альфа страхования. Видимо в салоне сотрудник банка посчитал, что доп. услуг на 1,1 млн. рублей малова то будет и надо испльзовать каждый свободный рубль в моей фин. нагрузке. Я не просила эту услугу и никто про нее не рассказывал от слова совсем!
Далее, изучив документы я так же узнала, что 25.12 заканчивается срок отказа от услуги "Назначь свою ставку". 25.12.23 через чат-бот направила 2 заявления о расторжении 2-х услуг - карта Золотой ключ (за 9999 руб.) и услуги Назначь свою ставку, обращение № 50870170. В ответ сообщили, что приняли, указали № обращения и могу отслеживать статус по данному номеру. Сегодня (26.12.23) при звонке на гор. линию с вопросом, где отслеживать (в чате бесполезно), узнаю, что я оказывается не просила в чате меня оповещать о результах рассмотрения заявления, поэтому он галки не поставил. А Вы спрашивали? Вы реально издеваетесь над нами? Я скриню сейчас всю переписку с Вами через чат-бот.
Вопрос: 25.12.23 в адрес банка направила заявления о расторжении договоров доп. услуг - через чат-бот, по элект. почте и Почте России заказным, с описью и уведомлением. Прошу рассмотреть в установленные законом сроки и ответить (есть тел, mail, почтовый адрес)
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Каким образом можно рефинансироваться в другом банке, если кредитные средства лежат на аккредитиве в совкоме? И об... Читать полностью
После моего обращения прошло 7 дней. Но так никто со мной не связался. Делаю вывод, что Совкомбанк не заинтересован... Читать полностью
Вчера была назначена встреча с курьером. Прождала её 2 часа, она позвонила мне, и сказала: давайте потом, мне до Ва... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв и тут же ответ , не засчитали , уже дважды такая ситуация , первый раз написали что пл... Читать полностью
Спасибо Читать полностью
Я прошу Вас ускорить процесс возврата денег. Я уже устал оьрывать трубки обоих банков и писать в чаты. Нигде нет р... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка! Я вам безмерно благодарна за то что , вы бдительны в отслеживание мошеннических операци... Читать полностью
25.04.2025 я запросила на яндекс пэй денежные средства со своего счета в Совкомбанке в размере 4100. Предварительно... Читать полностью
Здравствуйте! Опубликовала отзыв на банки.ру. обещали начислить 500 баллов на халву. Начисление будет?И когда? Благ... Читать полностью
Не могу получить деньги за сво процедура банкротства Преостоновлена решение суда предъявил раньше проблем с выдачей... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью
Мой вопрос, опубликованный тут 10-го июня, до сих пор не решен и висит без ответа. Деньги банк у меня снял, инициир... Читать полностью
Здравствуйте, отправил на почту Читать полностью
Единственное доступное для получения наличных денег отделение в огромном городе - это нормально? Случайно мне отпра... Читать полностью
Каким образом можно рефинансироваться в другом банке, если кредитные средства лежат на аккредитиве в совкоме? И об... Читать полностью
Добрый день!Открыл в Вашем банке накопительный счет в мае. В итоге в июне захотел его пополнить. Поскольку у вас на... Читать полностью
подключили сберпрайм, но уведомления всё так же платные Читать полностью
Добрый день! Подал заявление на рассторжение договора с нпф ВТБ, через сколько календарных или рабочих дней мне дол... Читать полностью
Здравствуйте! Когда закроете счет?Заблокировала карту и закрыла счёт в приложении два месяца назад. Счёт до сих пор... Читать полностью
Кому пожаловаться на микро-банки, которые вводят в заблуждение людей, которые заманивают безпроцентными зайцами, а... Читать полностью
После моего обращения прошло 7 дней. Но так никто со мной не связался. Делаю вывод, что Совкомбанк не заинтересован... Читать полностью