Добрый день, Татьяна!
посогите решить проблему.
20 декабря 2022 года оформил кредитную карту с беспроцентным периодом 365 дней лимит 320 000 рублей. Спустя некоторое время предложили оформитб еще одну с лимитом 200 000 рублей. Я все это время вовремя вносил минимальные платежи, порекомендовал членам семьи оформить такие же карты. По итогу на всю семью я, жена, родной брат и отеу кредитных карт 7 штук с лимитом 1 827 000 рублей.
20 декабря 2023 года я позвонил на горячую линию АльфаБанка для уточнения суммы, необходимой для погашения задолженности, чтобы не начислились проценты. Сотрудник назвал сумму в размере 199 тысяч рублей, я внес с запасом 200 500 рублей. Утром 21 декабря 2023 года увидел в приложении "деньги" начисленные проценты в размере 96 158,39 рублей.Я обратился за помощью в отделение банка, расположенному по адресу г.Барнаул, Павловский тракт, 251а. Сотрудница банка сказала, что механизм зачисления средств поменялся летом 2023 года, по этой причине начислились проценты, сумма 200 500 рублей пошла в погашение задолженнсти "100 дней". Мне сотрудник горячей линии должен был сказать, что 20 декабря до 23:00 по Москве я должен был полностью погасить всю задолженность по карте, а он мне назвал сумму в размере 199 тысяч рублей, что я и сделал, доверившись работнику "Альфа-Банка". Он ввел меня в заблуждение и цена его ошибки, начисленные проценты в 96 158,39 рублей. Мы с сотрудником отделения банка составили обращение A2312210663 от 21.12.2023 года, на что 23.12.23 получил ответ с ссылкой на сайт, где указаны условия по тарифам и многое другое. Затем по горячей линии мы с сотрудником составили повторное обращение A2312233654 от 23.12.2023 года, на что 27.12.2023 года получил ответ, что проценты начислены по условия договора , т.к. я вовремя не погасил задолженность в течение льготного периода И не слова о том, что механизм погашения задолженности был измеген летом 2023 года и тем более про то, что сотрудник горячей линии банка дал неверную информацию. Сегодня 27.12.2023 года я с сотрудникам банка в третий раз составил обращение A2312277784, где подробно указываю свою взаимодействие с продуктами "Альфа-банка"и лизинговой компании "Альфа-мобиль" и не понимаю, почему банк готов потерять клиента, который активно предлагает своим клиентам, членам семьи, друзьям и знакомым продукты группы компаний "Альфа". Просьба разобраться в данной ситуации и помочь сотрудникам банка проявить лояльность и обнулить начисленные проценты. Оплату задолженности гарантирую в день положительного решения, в противном случае, придется закрыть 7 кредитных карт и более никогда ими не пользоваться, Также перестать сотрудничать с компанией ООО "Альфамобиль". Надеюсь на понимание и желание сохранить своих клиентов. С Наступающими Вас новогодними праздниками.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЯ клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Мой счет зарплатный заблокировали по 161фз. Оставили без средств существования. Как я могу получить свои деньги. ЗП... Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня, 28 июня 2025 года, я пришла в отделение Альфа-Банка, чтобы снять ограничение с карты. Оно поя... Читать полностью
26.06.2025 в офисе получал зарплатную дебетовую карту. Прождал специалиста 53 минуты. Во время выдачи карты, специа... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью