Здравствуйте Татьяна! У Меня случилась такая ситуация.
Решил воспользоваться кредитным продуктом Альфа 365. Во избежания нюансев так как не являюсь грамотным в области банковской деятельности, обратился в отделение банка, где Сотрудница оформила, мне кредит. Ранее я у этого Специалиста брал этот же самый кредит и во второй раз как и в первый все при работе в оформлении было одинаково, поэтому услышав от специалиста, что карта готова Можете ей пользоваться, Начал пользоватся продуктом в рамках акции. Карту оформил 3 декабря, а 4 января пришла выписка которая Меня удивила, помимо платежа еще, были проценты! Проценты начислены так как Мною не было подписано доп соглашение о котором Меня не уведомил сотрудник банка( Предполагаю, что Она Могла не знать о новых правилах) Если бы Меня предупредили про доп соглашение по смс ( о котором впервые слышу). естественно Я бы ждал доп соглашение по смс, мониторил бы личный кабинет и т.д. Доверя вопрос профессионалам оказался в дураках и банк не идет Мне на встречу в лице операторов колл центра. В тот же день 4 января, Я закрыл кредитный долг плюс проценты. Карту по Моей просьбе заблокировали. Со Своей , Я Хочу вернуть проценты так как Считаю сотрудник банка от имени банка оказал неполную услугу, а именно непрофессионально отнесся к Своим обязанностям. В последствии чего пострадал клиент банка, который ценит и уважает банк и хотел бы далее пользоватся услугами банка. Так как у Меня была недостоверная информация, Я был в заблуждение в которое Меня ввели в банке, Я не Смог воспользоваться акцией. Со Своей стороны Я закрыл долг, но Считаю, что и банк со Со своей в качестве лояльности к клиенту Должен вернуть Мне проценты. По настоящее время создано много обращений в банк на которые отрицательные решения, так же на вопрос о возврате процентов приходит ответ специалиста про кэшбэк за 16 июня. Это возмутительно. Операторы колл центра поддерживают Меня в ходе диалога и считают, что банк должен вернуть проценты, об этом есть и в тексте обращения. Прошу Вас войти в Мое положение и Помочь мне. Татьяна заранее Вам благодарен.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 559526 ) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте. Больше не звонили, но узнать хотелось бы почему такая разница платежей между заявкой онлайн и тем, ч... Читать полностью
Здравствуйте, а воз и ныне там. Получается, даже если банк отключает услугу, то каждый месяц она снова будет подклю... Читать полностью
Здравствуйте! 14 июня 2025 я оплатил мобсвязь Билайн на сумму 160 руб, мне показан в приложении кешбэк 25 руб, а до... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Пре выдачи карта , сотрудник банка умолчала про взимание комисси за кешбэк 399 руб взимали без оповещение каждый ме... Читать полностью
Перевела деньги на Альфа-Банк, получатель говорит, что у него счета там нет. Как вернуть деньги? Читать полностью
сербедно? Не получили?) ничего , что мноб были направлены два пакета всех необходимых документов?! и ответы от банк... Читать полностью
В 2023 году банк через эдо получил документы о снятии всех арестов и ограничений. До настоящего времени требования... Читать полностью
Краснодар , ДО по улице 1 мая.произошла блокировка входа в личный кабинет ,в марте месяце 2025 года . трижды мною о... Читать полностью
Информационное сообщение.По договору L0302/542/F60056/3 Будь здоров! FLECS - Вар. 1 30.06.25 произойдет оплата стра... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
добрый день. получала карту Альфа банка в 2024 году 30 декабря. написала отзыв на банки.ру, чтобы получить 1000₽ по... Читать полностью
Самый ужасный банк. Никому не советую ВООБЩЕ. Всем коллективом почти ушли в другой банк. У меня лично отдельная сит... Читать полностью
Мария Александрова, прошу помогите. Прошло 24 часа никаких уведомлений от банка не поступало. Я считаю блокировка Л... Читать полностью
Здравствуйте, в очередной раз обратился в банк для получения компенсации по вкладам своего отца (наследство), и воч... Читать полностью
Здравствуйте. Больше не звонили, но узнать хотелось бы почему такая разница платежей между заявкой онлайн и тем, ч... Читать полностью
Сегодня ночью , именно 28 июня , 2025 года мне приостановили операцию за подозрительные действия, переводы , снятие... Читать полностью
Здравствуйте,По запросу Ozon Банка я предоставил все необходимые документы для разблокировки счёта! Однако, сотрудн... Читать полностью
Здравствуйте, а воз и ныне там. Получается, даже если банк отключает услугу, то каждый месяц она снова будет подклю... Читать полностью
Я являюсь клиентом ПАО Сбербанк и имею в банке карты и доступ к системе дистанционного банковского обслуживания “Сб... Читать полностью
Добрый день. Прошу отозвать согласие на обработку моих персональных данных. Читать полностью
Открыл приложение Сбера (затем Купер и МегаМаркет) и обомлел.Бонусный баланс СберСпасибо обнулился. Сумма достаточн... Читать полностью