29 ноября 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» был заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9363111333310 на смартфон Samsung Galaxy S23 Ultra 12/512GB Black SM-S918B с самовывозом из магазина «Эльдорадо». Данный заказ, на сумму 109 640.00 руб., был полностью предоплачен мной 29.11.2023г., что подтверждаю кассовым чеком и товарным чеком магазина «Эльдорадо». Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.
Согласно оферте, возврат бонусами «Спасибо» по данному заказу в размере 71 268 бонусов «Спасибо», должен был поступить 13.12.2023г. Но 14.12.2023г. в личном кабинете сайта в разделе «бонусы» я увидел, что начисление бонусов, якобы, произведено 13.12.2023г., после чего бонусы заморозили и разморозили обратно, на баланс бонусы «Спасибо» не поступили. На скриншоте из личного кабинета видно, что баланс не пополнился, что так же подтверждается выпиской из истории операций с сайта бонусной программы «Спасибо».
Так как бонусы «Спасибо» не поступили, 14.12.2023г., после моего звонка на горячую линию, было зарегистрировано обращение GDS-2606692, но 15.12.2023г. данное обращение закрыли с формулировкой: «Мы провели необходимую работу по вашему обращению и считаем возможным его закрыть.». Причины закрытия моего обращения не аргументированы и не понятны. Далее 18.12.2023г. я совершил повторный звонок на линию «МегаМаркета», оператор ответил, что возможна ошибка в связи с большой загрузкой перед новогодними праздниками и создал ещё одно обращение GDS-2606692.
На момент 09.01.2024г. решения по моему обращению так и не поступило. Я позвонил снова на горячую линию, оператор сообщил мне, что ответ поступит в кротчайшие сроки. Через пол часа после разговора, пришло письмо о закрытии обращения GDS-2606692 с прежней формулировкой: «Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2606692 и считаем возможным его закрыть.»!
Я снова позвонил на горячую линию и услышал всё тоже, что было описано мною выше. Результат – открыто новое обращение GDS-2756038, а на следующий день 10.01.2024г. обращение закрыто, формулировка прежняя.
До настоящего времени бонусы «Спасибо» на мой баланс не поступили.
Могу приложыть скриншоты с историей заказов и начислений бонусов, а также акт сверки, составленный на основании истории операций с сайта бонусной программы «Спасибо» и данных из раздела «бонусы» Мегамаркета. Из акта сверки видно, что бонусы за заказ на мой баланс не поступали. При этом остальные заказы исполнены корректно.
Считаю это нарушением моих прав и договора купли-продажи, заключенном при покупке товара. Прошу в кратчайшие сроки начислить бонусы за заказ в полном объеме.
В противном случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителя, выплате неустойки и возмещении морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя на основании закона РФ «О Защите Прав Потребителей».
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте отправил вам на почту подписанное обязательство, как запросили в почте, как долго ждать ответа от банк... Читать полностью
Добрый день! 12 марта сняли с банковской карты по 399 рублей 3 раза, итого 1197 рублей . Для меня этот ущерб значит... Читать полностью
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкре... Читать полностью
В Сбере в кредитной истории высвечиваются 2 кредита, которые погашены 1.5 года назад (ПСБ). Сам ПСБ и Банк кредитны... Читать полностью
Здравствуйте,ну что насчет проверки? Читать полностью
сама проблема заключается в том что клиентам это не удобно у нас есть данные трафика если нужно и составляет 750+ ч... Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я решила подключить пробную подписку за рубль slidery.ai нейросеть, я не давала соглас... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно получить справку с текстовой расшифровкой поступлений с 2016г.для предоставления судебным п... Читать полностью
22 ноября пол года назад!!!!!! я положила деньги на карту через банкомат сбербанк, деньги не зачислились.Зачислени... Читать полностью
В Сбере в кредитной истории высвечиваются 2 кредита, которые погашены 1.5 года назад (ПСБ). Сам ПСБ и Банк кредитны... Читать полностью
Добрый день! Достаточно давно получила блокировку по 115 фз.По глупости продала карт.Прошу, если возможно разблокир... Читать полностью
Здравствуйте! Обратились в отделение Сбербанка со свидетельством о праве на наследство. 14 мая было оформлено заявл... Читать полностью
С апреля не могу получить реструктуризацию по кредитам и ипотеке! Сбербанк 3 раза отказал без причины, не работающе... Читать полностью
В 2023 году прошла процедуру банкротства , процедура завершена 07.09.2023 , но до сих пор висит задолженность по кр... Читать полностью
Добрый вечер. Писала на счёт реструктуризации в отделении банка. Писала у вас на сайте, подробно описав всю ситуаци... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась ситуация была просрочка. Внесла 39 тыс потом 17 тыс ежемесячный платеж и неустойка. Меня за... Читать полностью
Здравствуйте! По блогерский реферальной ссылке по акции я оформляла кредитную карту Сбера. По обязательным условиям... Читать полностью
Добрый день, 16 мая в ЕГРН обновилась информация о переходе права требования по ДДУ на меня, отправилась в банк, пр... Читать полностью
Спасибо. Буду рад выслушать рекомендации Читать полностью
20.05 банк заблокировал мою дебетовую карту при снятии наличных Я позвонила в банк и объяснила , что это мои средст... Читать полностью
Здравствуйте! Открыл вклад (Договор вклада N°10118281) на сумму 10000 рублей, на срок 31 день. Почему я не вижу в п... Читать полностью
Заявка на кредит в совкомбанк одобрена или нет? Читать полностью
Добрый день!21.05.25 при оформлении потребительского кредита в мобильном приложениее альфа банка, по умолчанию стоя... Читать полностью
узнать одобрение Читать полностью
Постоянно возникают проблемы с терминалами Сбербанка. Нужно определенных образом прикладывать стикер к терминалу, ч... Читать полностью
Анна вопрос не решили, доступа к деньгам так же нет, спасибо что "помогли" вчера был последний день оплаты, рабочие... Читать полностью
Анна вопрос не решили, доступа к деньгам так же нет, спасибо что "помогли" вчера был последний день оплаты, рабочие... Читать полностью
Обратился в техподдержку т Банка для того что узнать ответы на интересующиеся вопросы, обычные, легкие вопросы по п... Читать полностью