Добрый день!
Между Заемщиком и ОАО «БАНК ВТБ Северо-Запад» был заключен кредитный договор В последующем права требования к Заемщику были уступлены, в результате чего в настоящий момент кредитором Заемщика является Банк ВТБ (ПАО) (далее Банк, ВТБ).
В течение срока действия кредитного договора, Заемщи в срок оплачивает платежи по кредитному договору, вместе с тем Банк систематически необоснованно начисляет Заемщику неустойку, которую далее в одностороннем порядке списывает из поступающих платежей.
Заемщик неоднократно пыталась разрешить сложившуюся ситуацию для чего в офисе банка узнавала о текущем размере неустойки, тут же оплачивала неустойку, однако на следующий день неустойка начислялась вновь. Попытки выяснить в Банке, основания для начисления неустойки, период ее начисления, ставку/форму т.д. не увенчались успехом.
Сотрудники Банка не располагают данной информацией. Ответы сотрудников Банка сводятся к утверждению: «нам считает программа, мы говорим вам, вы платите». Предлагают сформировать заявку на подготовку «не типовой справки» (цитата слов сотрудника Банка), пытаются за это взять оплату в размере 1000 рублей, в случае отказа предлагают «для вас за 200», в случае повторного отказа обещают сделать бесплатно в течение 3х дней. По истечению 3х дней при обращении в Банк за справкой сотрудники по работе с клиентами сообщают, что справка не готова и «по системе пришел отказ» и поясняют, что такой справки не будет.
21.11.2023 года Заемщик письменно через своего представителя обратилась в Банк с запросом (см. приложение), однако Банк указанный запрос проигнорировал.
20.12.2023 года заемщик повторно письменно обратился в банк с Запросом, однако запрос также остался без ответа.
Заемщик пытался также разрешить сложившуюся ситуацию полностью приняв позицию банка, оплатив полностью всю задолженность в том виде как ее начислил Банк для чего:
- 25.12.2023 года Заещик обратился в Банк и получил справку из которой усматривалось, что пени составляют 25 252,99 рубля. В ходе получения справки Заемщик уточнил у сотрудника Банка, «сколько нужно заплатить денежных средств чтобы перестала начисляться неустойка и платежи вернулись к графику, предусмотренному договором?». Сотрудник банка пояснил:
- 35 664,76 рублей – очередной текущей платеж;
В счет погашения задолженности – 33 836,35 рублей
26.12.2023 года Замещик , двумя платежами, перечислила в счет погашения задолженности по Договору 69 808 рублей т.е. на 306,89 рублей больше чем накануне выставлял ВТБ.
Однако по состоянию 12.01.2024, по немотивированному мнению, Банка ВТБ у Заемщика якобы вновь образовалась некая задолженность, по просроченным платежам и пени, в размере 30 454,57 рубля.
Подскажите пожалуйста:
1- как получить ответ на ранее направленные запросы?
2- как иницировать процедуру перерасчета уплоченных пени?
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-11797854 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью