Столкнулась с проблемой, что невозможно пополнить карту через банкоматы, сейчас у нас 6 час вечера, с 11 часов я занимаюсь этим вопросом. 3 банкомата в городе толком не работают, положить удалось только 50 тыс рублей в 2, на экране банкомата написано - банкомат может не принимать наличные, хотя сотрудники горячей линии с пеной у рта доказывают, что все работает! У меня есть фото экрана банкомата, если что. Также пополнить через банк-пртнер Альфа банк не получилось, банкомат принимает только ограниченную сумму, в Альфа банке сотрудники и операторы горячей линии говорят, что ограничений на пополнение с их стороны вообще нет, есть на снятие, но не на пополнение, проблемы со стороны газпромбанка, однако операторы газпромбанка кивают на альфабанк и самое забавное, что проблема остается и решать ее и разбираться, почему так происходит никто не хочет. Некомпетентность сотрудников горячей линии - отдельная тема. По открытию счета с повышенной ставкой каждый озвучивает свою версию и на вопрос - почему другой сотрудник говорил другое, отвечают, что не отвечают за других сотрудников. Можете прослушать запись разговора с тел 8992-0054585. Это что такое? Это то же самое, что в ресторане вам принесут тарелку с дохлой мухой и скажут, что извините, ситуация неприятная, но за повара мы не отвечаем. Вам понравится такое отношение? КОроче, в итоге я положила деньги на карту Тинькоф и перевеле через СПБ на вашу карту. Открыла счет на 2 месяца в последний раз, далее буду обходить ваш банк стороной. Вы тратите большие деньги на рекламу, чтобы люди несли к вам деньги, но когда они хотят их принести, делается все, чтоб это нельзя было сделать и никто не за что не отвечает и разбираться не хочет!
Здравствуйте!
Ваше обращение принято в работу.
После завершения проверки мои коллеги обязательно свяжутся с вами для предоставления ответа.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
здравствуйте, недавно поменял свой телефон и его номер, зашел в личный кабинет, не успел попользоваться как мне при... Читать полностью
При получении карты в новом платном дизайне, предложили карту, обоздав на час и приехав в 11 ночи и НЕ ОЗВУЧИЛИ УСЛ... Читать полностью
03.11 я внесла ДС на счет и подала заявку на полное досрочное гашение кредита в приложении. Денежные средства со сч... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счёт дебетовый, я так понимаю и кредитный счёт тоже, по статье 115-фс., я все докуме... Читать полностью
Добрый день. Хочу узнать причину, по которой мне не закрывают счет рассрочки, которая погашена еще 18 октября. Счет... Читать полностью
Скажите пожалуйста как можно закрыть счёт и перевести денежные средства на другой счёт не приезжая в Москву, так ка... Читать полностью
Год назад в ноябре 2024 года оформила в ПАО «Сбербанк России» ипотечный кредит по госпрограмме семейная ипотека по... Читать полностью
как получить кредит иностранному гражданину Читать полностью
заказал дебетовую карту через банки.ру , один раз из банка позвонили, в тот день не мог встретиться ... обещали поз... Читать полностью
Прошу на основании разъяснительного письма ЦБ от 26.08.2025 года за номером ИН-01-59/98 направить в мой адрес на эл... Читать полностью