Добрый день!
Произошла странная для меня ситуация, по непонятным для меня причинам и без моего согласия/участия произошла отмена оплаченной летом подписки "Сберпрайм+".
09.01.2024г. я получил сообщение с просьбой поделиться причинами отмены подписки, я не понял о чем речь и в итоге выяснил, что просто так была отменена оплаченная на год подписка "Сберпрайм+". Я позвонил на горячую линию, чтобы уточнить причину отмены и на каком основании она была отменена, и почему не были возращены уплаченные за подписку деньги.
На мои вопросы, к сожалению, я не смог получить внятных ответов и вариаций было:
- я сам ее отключил, чего я не делал
- дополнительно к подписке "Сберпрайм+" осенью 2022 года я приобрел годовую расширенную подписку Okko Премиум, которая как раз закончила свое действие и была прекращена, а вместе с ней, по непонятным причинам, и закрыли оплаченную подписку "Сберпрайм+". Якобы в момент объединения сервисов Okko и Сберпрайм у меня появилось 2 (две) активных подписки на один аккаунт, что недопустимо, поэтому у меня действовала приоритетная подписка Okko, вместо Cберпрайма (он не действаовал), и она отключилась, когда закончился мрок действия подписки Okko премиум вместе с подпиской "СберПрайм+".
Я создал обращение № 240109-7001-053186 от 09.01.2024г. и мне были возращены денежные средства в размере 2 327,50 рублей с формулировкой "частично вернули комиссию за неиспользованное количество месяцев по тарифному плану "СберПрайм+"
Просьба подсказать по следующим моментам:
1. Если действие 2 (двух) активных подписок на один аккаунт недопустимо и у меня в тот период действовала приоритетная подписка Okko премиум, то получается, что я ни дня не воспользовался подпиской "СберПрайм+", почему мне вернули всего 2 327,5 рублей, вместо оплаченных 3 500,00 рублей? Непонятно как был произведен рассчет возвращенных денежных средств.
2. Непонятен алгоритм определения приоритетной подписки и оснований отмены действующей подписки "СберПрайм+". Если я захочу вновь активировать подписку "СберПрайм+", то дополнительно не нужно покупать Okko премиум и наоборот, если я куплю Okko премиум, я получу все услоовия по подписке "СберПрайм+" и ее приобретать также не нужно?
Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте!
Проверила, вам вернули частично деньги за подписку за неиспользованный период (с декабря по июль).
Подписка "Прайм+ и Премиум" в банке начала действовать в декабре 2023г. Условия подписки полностью перенесли из Окко. Срок действия подписки был до начала января 2024. Так как автопродление было выключено, подписка автоматически отключилась.
В подписку «Прайм+ и Премиум» входит "СберПрайм+" со стандартными условиями и дополнительные привилегии, которые можно уточнить в Окко. Для подключения «Прайм+ и Премиум» в канале Окко у вас должна на этот момент быть активная подписка «СберПрайм+»
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаУже несколько дней подряд по несколько раз в день мне названивают люди из Купера, никакие заявки я не оставлял ниг... Читать полностью
В 28.08.24г решил преобрести жилье в ипотеку под программу "Семейная ипотека" в Сбербанке, и при заключении кридит... Читать полностью
Александрова Мария, Прошу решить по быстрее . Спасибо Читать полностью
Обновил все данные на гос услугах и Сбербанке. И все равно не могу зайти в дом клик. Тех поддержка пишут одну инстр... Читать полностью
Почему тогда Сбербанк бизнес разблокировали? Читать полностью
26.07.2023 между мной и ПВО Сбербанк плюс был заключен договор кредитования с услугой пакета домклик плюс. После вс... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали в апреле, в офисе сказали блокировка называется "компрометация". Что за блокировка... Читать полностью
Списали деньги ,297 руб girlstrainright.ru TVER G RUS ? Подписок не оформляла,покупок не делала,карта не привязана... Читать полностью
Добрый день! Хотела перевести деньги знакомой (вернуть долг), банк заблокировал перевод, а затем онлайн банк и кар... Читать полностью
Претензияо незаконном отказе в выдаче денежных средств при закрытии счёта⸻Хронология событий • 04.08.2025 — подано... Читать полностью
Хочу получить ответ от компании. Почему я не могу разблокировать аккаунт в курьерском приложении shopper app. Прил... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Добрый день. Информация, о задолженности, предоставляемая банком должна отвечать требованиям достоверности и прозра... Читать полностью
Хорошо,я жду с терпением. Александрова Мария, мои документы получили ? Я дважды направил на finmon@sberbank.ru. По... Читать полностью
ояснительная записка Я, гражданин Республики Узбекистан, сообщаю следующее: Около полутор... Читать полностью
Зарегистрировались на сделку по ипотеке в городе Ачинск на пятницу. В четверг выясняется, что нашу сделку нет возмо... Читать полностью
Добрый день. Происходят списанияImp_fincompany ulyanovsk rus, сегодня четыре раза по 499 рублей, при этом у меня по... Читать полностью
Вопрос все еще не решен. Ошибка системы не исправлена. Задолженность в справке по кредитным продуктам и в выписке п... Читать полностью
Добрый день. Не могу понять по какой причине на детской карте Сбера у ребенка появился отрицательный баланс. Истори... Читать полностью
Добрый день, 17.08 с моей карты списали абонентскую плату за мой тариф в Сбермобайл через автоплатеж, зачислили ее... Читать полностью
мои заявки Читать полностью
Уже несколько дней подряд по несколько раз в день мне названивают люди из Купера, никакие заявки я не оставлял ниг... Читать полностью
Все понятно. Зря я решил связаться с Вашей платформой, Финуслуги однозначно выше уровнем. Читать полностью
Начал пользоваться озон картой и кредитной картой озон в течении 2х дней делал переводы по сбп,так и мне делали пер... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали счет якобы за подозрительные операции, в чат все отправила, но не знаю достаточно ли эт... Читать полностью
Ответ банка невозможно прочитать на сайте, на сайте отсутствует такая возможность. Читать полностью
Мне нужен кредитный договор с юр лицом, которому вы уступили мой долг, на основании чего в кредитной истории появил... Читать полностью
здравствуйте. оформил вклад на При этом перед открытием вклада нки.ру в примсоцбанке. почему вклад в примсоцбанке н... Читать полностью
Ваш ответ не по существу. Предоставьте мне договор на переданную часть задолженности. Читать полностью
Добрый день.Уже во второй раз вижу на своем профиле подключение подписки от яндекса, а именно Амедиатеки. В 3 раз... Читать полностью