ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ.
5 января 2024г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9025773466965 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на Комплект смартфон Apple iPhone 15 A3092 MTLD3CH/A Black колонка SberBoom Mini синий Нептун. Данный заказ мной оплачен полностью, а именно 9365.00 рублей с банковской карты и 71635 бонусами спасибо.
Таким образом, свои обязательства по договору я исполнила надлежащим образом.
8 января 2024г. комплект был доставлен курьером. Посылку вскрыла под видеозапись (всегда так делаю, когда посылку привозит курьер) и коробка от телефона оказалась разорвана, пломбы тоже оторваны.
Телефон планировала на подарок, поэтому решила его вернуть. Я создала обращение CCS-5422963 от 08.01.2024г. о возврате товара. Сначала неделю меня мурыжили, что требуется дополнительное время на обработку моего обращения, после нескольких моих сообщений через неделю все-таки направили мне код для возврата товара в отделение Сбербанка.
15 января я отправила телефон на возврат, мне пришло сообщение что продавец примет решение о возврате 22 января, затем дата сменилась на 19 января. Эти даты прошли ни деньги, ни бонусы мне не вернулись, на мои комментарии в обращении на возврат никто не реагирует, ничего мне не отвечают. Писала в группы Мегамаркета в социальных сетях, в ответ получала только просьбы ждать и больше ничего. Несколько раз звонила на горячую линию Мегамаркета, обещали ускорить возврат денежных средств и извинялись за доставленные неудобства и отвечали, что мне нужно еще подождать, на вопрос: «Сколько ждать?», ответа нет.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» требую: возврат предоплаты за Комплект смартфон Apple iPhone 15 A3092 MTLD3CH/A Black колонка SberBoom Mini синий Нептун в размере 9365,00 рублей и бонусы спасибо в размере 71635 и неустойку за каждый день просрочки в размере 405 рублей до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (на момент подачи претензии 5670 рублей).
В противном случае я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор, а также в суд с заявлением о защите прав потребителей, уплате штрафов и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителей на основании статьи 15 Закона. Закона РФ «О защите прав потребителей».
Дать ответ в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления претензии.
Здравствуйте!
В обращении от коллег был предоставлен ответ. Продавец одобрил возврат и отправил деньги. Они придут в течение нескольких часов. В крайнем случае — до 12 февраля.
Бонусы вернутся после того, как придут деньги. Срок в течение 2−10 дней после решения обращения. В некоторых случаях процесс может занять больше времени — до 30 дней. Проверяйте возврат в личном кабинете в разделе Бонусы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла... Читать полностью
Здравствуйте, моя мама открывала в 1991 году В Сберегательный банк ссср счёт Целевой вклад на детей . Год рождения... Читать полностью
Из-за технического сбоя не подключились привилегии по дополнительной карте от премиального клиента 5го уровня. Напи... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали по ФЗ-115 ещё в декабре, пришла смс от возможности придти с паспортом в банк и зак... Читать полностью
Добрый день !Хотела бы снять ограничения с моей карты , прошу подсказать что для этого нужно сделать ? какие докуме... Читать полностью
Добрый день! после снятия 4900 руб, заблокировали все карты и сбербанк онлайн, в банке составили обращение , по нем... Читать полностью
Отправила вам на почту Читать полностью
Я приходил ,они мне сказали ещё ждать,и смс приходит каждый раз даты рассмотрения переносят,8.04.25 принес в офис п... Читать полностью
А почему я писал обязательство, мне сняли? Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
29.04.2025 у моих родственников случилось горе, сгорел имущество. Родственники без крыши над головой, не знали что... Читать полностью
Заблокировали дебетовую и кредитную карты в Сбере. Обратился в офис, составил заявление. Девушка-консультант, предп... Читать полностью
В договоре указано, что Клиент обязан пополнить Счёт до наступления Даты платежа. Дата платежа соответствует дате О... Читать полностью
Я писала уже по этому поводу,Банк зарегистрировал моё обращение 30.04.2025 обещали дать ответ до 7.05.2025 ответа о... Читать полностью
Здравствуйте!Подписку в пользу компании «ai-lime.site» по ошибке подключили в апреле по платежу на 1р. Сегодня спис... Читать полностью
ИП леквидировано 4 года назад в мае 21года. Пришла смс с требованием оплатить какие то задолженности по эквайрингу,... Читать полностью
Очень жаль что банк не предоставляет такую программу по реальным случаям, и безвыходным ситуациям.К сожалению по э... Читать полностью
Здравствуйте,у меня сняли 999 рублей ,хоть у меня нет никаких подписок Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно отвязать карту Сбербанка от приложения озон. Не имея к нему доступа.... Читать полностью
Да обращалась! И на почту и в диалог и к Вам! И отвечала всем на поставленные вопросы и что? Читать полностью
Почему при оформление страховки никто не перезванивает ? Читать полностью
Продублировал мой вопрос на responses@banki.ru. Ответа пока нет.«Модераторы Народного рейтинга при рассмотрении отз... Читать полностью
Банк Заблокировал ДБО. Банк запросил для разблокировки комплект документов, среди которых чеки/справки от ОТПРАВИТЕ... Читать полностью