«16» декабря 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9108948155599 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой трех термопотов "Термопот Mijia C1 2.5 л белый" (код товара: 600010950582) на сумму 15660 (пятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят) рублей от продавца ООО "Алевит" .
24 декабря 2023 года мне пришло смс от "MagaMarket", что курьер Павел привезет доставку 9108984649087 (RP695615394). Так как курьер со мной не связывался, я решил сам связаться с ним, по указанному в смс номеру (89651737318), для уточнения времени доставки. Первый звонок по данному номеру я совершил в 14:27, в последующем звонил на данный номер более десяти раз, но все звонки сбрасывались. При отслеживании моего заказа на сайте "Сберлогистики" я увидел, что мой заказ "доставлен" 24 декабря 2023 года в 14:33 (спустя 6 минут после моего первого звонка курьеру).
До настоящего времени (16.02.2023) товар я не получил, деньги за него мне не возвращали.
Мое обращение от 24.12.2023 ccs-5171153 игнорировалось, а потом его просто закрыли, открыв новое от 19.01.2023 № CCS-5596791 (по нему работа также не велась) мои сообщения игнорировались, звонки в поддержку результата не давали. 16.02.2024 обращение закрыли с ответом:
Здравствуйте, Евгений!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами.
Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто.
Сотрудник Мегамаркета
16.02.2024, 14:33
О каких замечаниях к товару пишет Ваш сотрудник? Я товар не получил. И обратился в ВАШУ поддержку в тот же день. Как я могу обращаться к продавцу, если он доставкой не занимался? (есть фото от продавца с информацией об отправке товара)
Поддержка мегамаркета просто игнорировала мои обращения. Мало того, мне закрыли возможность открывать новое обращение по этой доставке, а мое обращение от 24.12.23 удалили и его теперь нет в моих обращениях. То есть у меня своровали доставку, Ваша поддержка бездействовала, а теперь просто удалила обращение подчищая доказательства.
Здравствуйте!
При доставке курьером статус меняется на "доставлено" только после ввода курьером СМС-пароля, который известен только получателю. Если вы не согласны с решением, вы можете отправить заявление на юридический адрес Маркетплейса: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.
Коллеги его рассмотрят и предоставят ответ
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте.Заблокировали счёт и не хотят отдавать деньги без объяснения причин.Оставили без средств к существован... Читать полностью
Вчера, 23.09.2026г. я пришел в отделение Сбербанка что бы снять 115 фз, мне ответили, что это невозможно и даже нел... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
23.09.2025 я явился в офис банка в г. Новороссийск по ул. Малоземельская с просьбой выдать мне реквизиты для переда... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Егор и пользовался услугами вашего банка, не нарушал никаких правил, но 15 сентября по неи... Читать полностью
Я занимаюсь закупками корейской косметики, почему-то заблокировали карты. Обрезали единственный способ заработка, р... Читать полностью
Добрый день, а можно как то получить медиацию вносить 10% от платежей на срок от полугода до года, пока соберу ресу... Читать полностью
Мы с другом занимаемся перепродажей вещей онлайн, он мне переводил деньги на сбер, я отправлял деньги либо поставщи... Читать полностью
День добрый, меня зовут Габбасов Владислав Фаритович, моя личная карта в ПАО "Сбербанк" была заблокирована. Блокиро... Читать полностью
Я прошу снять компромитации заявление обязательство банк не принимает. И причину так же не рассказывает блокировки... Читать полностью
Здравствуйте, у меня реструктуризация, как я могу пользоваться зарплатной картой, могу ли я открыть специальный счё... Читать полностью
судебный пристав закрыл ИП и отправил постановление О снятии ареста. Банк не исполнил данное постановление, арестов... Читать полностью
Добрый день сбербанк заблокировал вход в онлайн банк и карту из-за того, что я перевела крупную сумму на карту в др... Читать полностью
Добрый день! Сбер игнорирует запросы ФССП, у меня арестованы счета и карты в Сбере 22.09.2025 оплатил все задолженн... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Здравствуйте , такой вопрос мне по горячей линии отказываются снять компромитацию без объяснения причины хотя я иг... Читать полностью
Здравствуйт, я клиент банкрот! на стадии реализации имущества. В Россельхозбанкк мне не могут сделать выписку со сч... Читать полностью
Я обращалась в банк России дважды через форму и несколько раз объясняла ситуацию поддержке, в ответ мне говорят каж... Читать полностью
Счет моей карты в ТБанке арестован ФССП. ФССП вынес постановление о сохранении мне ПМ, банк его получил. Но деньги... Читать полностью
Здравствуйте. Я имею блокировку по 161 ФЗ, где инициатором выступил Ак Барс банк. Писал порядка 10 обращений В ЦБ Р... Читать полностью
Я обратился с жалобой в Жилищную инспекцию. Они сделали запрос в Управляющую компанию и Челябинвестбанк, в котором... Читать полностью
Добрый день! Есть форма официального запроса? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и не хотят отдавать деньги без объяснения причин.Оставили без средств к существован... Читать полностью
Вчера, 23.09.2026г. я пришел в отделение Сбербанка что бы снять 115 фз, мне ответили, что это невозможно и даже нел... Читать полностью
Добрый день уважаемые сотрудники банкаМеня зовут Ставер Павел Артемович. У меня заблокировали карту 13 сентября, ка... Читать полностью