папка в облаке со скринами, не могу подгрузить фото в форму
22.02 я совершил перевод с карты на карту. При переводе возникла ошибка с тексто: "Функционал временно недоступен. Повторите попытку через несколько минут". Через несколько минут я повторяю перевод. Снова такая же ошибка. Еще через несколько минут опять повторяю, перевод проходит. Но оказывается, за предыдущие два перевода у меня тоже списали деньги со счета, чего я сначала не заметил. В итоге вечером я пытаюсь совершить покупку в магазине, терминал пишет "недостаточно средств" а я не понимаю, ведь у меня были деньги. Но их уже нет, несмотря на сообщение об ошибке они были списаны. Иду в поддержку. Сначала мне отвечает Артемий. Я объясняю ему ситуацию. Он говорит, что не понимает меня. Я объясняю еще раз, Артемий меняется на Анастасию. Теперь Анастасия изучает. Анастасия изучила, в 19:16 сказала что все три перевода ушли, несмотря на ошибку. Далее я задаю вопросы, почему они ушли если была ошибка, вместо Анастасии подключается Валентин. Теперь Валентин изучает ситуацию. В итоге Валентин в 19:23 говорит, что в системе все-таки отразилась ошибка и деньги вернут в течение ночи. Утро 23.02 - деньги не вернули. Пишу в чат. Николай отвечает в 10:31 вопросом на мой вопрос "не обращался ли я к получателю", никак не комментируя обещанный ранее возврат. На мои уточнения Николай пропадает и подключается Виталий, который в 11:03 сообщает что деньги все-таки ушли, вернуть их не получится, на мои замечания о том, почему мне разные операторы дают разную информацию предлагает провести работу с каким-то из операторов и в 12:01 спрашивает моего разрешения на эту работу. На мои вопросы почему я должен решать как Банку поступать со своими сотрудниками Виталий пропадает и появляется Юлия, которая в очередной раз знакомится с моим вопросом и в 12:45 сообщает, что переводы оказывается не прошли! Но денег у меня на счете то нет! И где деньги тогда, если переводы не прошли? На мои вопросы Юлия исчезает, появляется Александр, который после очередного изучения информации сообщает, что направил запрос техническим специалистам, по поводу, почему перевод отображается у меня в выписке как успешный, хотя он не прошел. (при этом тот факт, что при непрошедшем переводе денег на счете у меня все равно нет никого не волнует).
Вам что-то понятно в итоге? Боюсь что нет. и мне тоже. Где деньги? Ушли или нет? Перевод совершен или нет? Если перевод не совершен, почему нет денег на счете. Если совершен, почему мне говорят что он не совершен. Как мне требовать с получателя вернуть деньги, если мой банк говорит, что перевода не было? Кто вернет мне комиссию за переводы? Кто компенсирует мне нервы за то, что каждый специалист мне противоречивую информацию сообщает? Почему я должен решать эти вопросы, если изначально приложение показало мне ошибку, попросило повторить перевод. Я повторил как оно и просило. И теперь я виноват.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 576474) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Вернули комиссию за перевод.
На момент переводов наблюдались неполадки. В связи с этим, произошла ошибка.
Деньги до получателя дошли.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте. Как долго мне ждать ответ от Вас? Вопрос был задан 10 июня. Читать полностью
Хочу поделиться своей историей с Альфа Банком . Блокировка .Стоит начать с того, что с Альфа Банком я давно, этот б... Читать полностью
Я, являлся клиентом Альфа банка с премиум обслуживанием Alfa Only. когда закончился зарплатный период и я пришел в... Читать полностью
11/06/25 отправил другу ссылку на оформление карты. При нажатии на которую, вышло окно регистрации с кнопкой "продо... Читать полностью
Здравствуйте. Год назад воспользовался кредитной картой с льготным периодом 365 дней. Я не понял, что последний ден... Читать полностью
Стоимость услуги «Выгодная ставка» составляет 515 198.00 рублейкоторая была встроена в тело кредита , хотеоа бы вер... Читать полностью
Татьяна, добрый деньгород Калининград беспокоитпредставляю интересы продавца, это ООО, заёмщик Вашего Банка, объект... Читать полностью
Здравствуйте! В третий раз обращаюсь с одним и тем же вопросом! Сегодня 12 июня 2025г, а мне не начислен полностью... Читать полностью
добрый день . Давно являюсь клиентом этого банка и сегодня осталась очень не довольна . мне уменьшили кредитный ли... Читать полностью
Погасила задолженность по кредитной карте, карту закрыла в приложении. Счёт закрыть не могу, на счёте ограничения.... Читать полностью
Сегодня на дебетовую карту поступила сумма, альфа банк списал ее полностью в счет погашения кредитной карты, то ест... Читать полностью
17.03.2025 года приложение Альфа-Банк нашло счет ЖКХ на сумму 10163р 51 к счёт принадлежит не мне, совпадает только... Читать полностью
Добрый день Татьяна. Меня зовут Марина. Я перевела средства с кредитной карты по телефонам предоставленным в телегр... Читать полностью
что-нибудь уже известно? Читать полностью
Я ели ели оплачиваю кредиты недавно открыла альфабанк и через него оплатила кредиты и с меня списали более 9 тыся... Читать полностью
Добрый день. Купила в январе товар на Яндекс-маркет, он оказался с браком и вчера я его вернула.Так как покупка был... Читать полностью
Здравствуйте, альфа банк, это просто ужасный банк. Пол года назад я решил оформить их дебютовую карту, приехал курь... Читать полностью
Добрый день Татьяна. Меня зовут Виктор. Моя жена перевела средства с кредитной карты по телефонам предоставленным в... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день, любимый банк !!! Я оплачивала услуги ЖКХ, но им оплата не поступила . Я создала обращение , но ответ п... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера отменила заказ в еаптеке. Деньги на карту не поступили до сих пор. Бонусы Сберспасибо тоже не в... Читать полностью
Верните деньги за уведомления 99 рублей, отключила сразу уведомления Читать полностью
Заявление на закрытие счёта поступило 06.06.25, повторно 09.06.25. Вы можете анализировать сколько вам удобно, но о... Читать полностью
Добрый день. Закрыла досрочно ипотеку в мае месяце , Кредит 70382-И1НК/13 закрыт.Через неделю мне приходит сообщен... Читать полностью
Почему возврат не делают в течении 18 дней? Читать полностью
Да, я ранее вела коммуникацию с таким специплистом. Ищначально я написала отзыв в декабре,его сначала опубликовали,... Читать полностью
Как мои данные попали в заявки в мфо, которых я не отправлял? Просьба убрать все данные, которые успели отослать в... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СРЕДСТВА НА СЧЕТЕ, ЗВОНКИ С МОЕГО НОМЕРА В БАНК ТОЖЕ ЗАБЛОКИРОВАЛИ, НИКТО НЕ ДАЕТ ОТВЕТА, ОПЕРАТОР ОТ... Читать полностью
Заверенное натариусом заявление отправлено на почту озон банка с уведомлением и стоимостью.деньги не возвращены до... Читать полностью
Здравствуйте!Не получили перевод ,неоднократно звонили на горячую линию ,вопрос не решается .Принимающая сторона не... Читать полностью