Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка!
Неделю не могу оформить сделку! Каждый день мне говорят платить за страховку, которую я оформила еще 21.02.24. Сделку проводит Килимник Виктория, руководить направления на Стачек 4, не может сказать когда будет договор, каждый день говорит «сегодня». Также с Вашей стороны над моей заявкой работает Ирина Кочергина, которая каждый день звонит и спрашивает про страховку и ее оформление, не имея сама заранее никакой информации. Нет никакой связи между тем, кто оформляет заявку и тем, кто оформляет всю сделку, оба сотрудника работают в Вашем банке, а звонят каждый раз друг другу через меня. Прошу принять меры и помочь оформить ипотеку! Каждый день звонят работники банка, каждый говорит разные условия для проведения сделки. Одобрение банка получено, оценка проведена, страховка не только на имущества, но и личное страхование! Начали сделку еще 21.02, в 11.00. Виктория во время сделки принесла не тот договор с застройщиком, не с теми условиями по первоначальному взносу, также заявка на одобрение была только на страхование имущества, но мне добавили и страхование жизнь, пугали, если не будет оплачена вся страховка немедленно, не состоится сделка. Я долго ждала, но до сих пор мне никто не может сказать сроки и мои дальнейшие действия, я рассказываю уже все, так как невозможно сотрудничать с вашими работниками! Я ждала от них понимания и компетентности, но не получила. Никто не руководит процессом, никто не заинтересован в результатах и не дорожит клиентом, безобразное отношение банка к клиенту, к сделке. Нет сроков, нет понимания дальнейших действий. Во время сделки спрашивала у Виктории по пунктам, на что получала ответы «я читаю пункты договора только с клиентом», а иногда и вовсе «я не знаю чем отличаются эти пункты и когда они применяются». Из-за некомпетентных руководителей, которые устраивают истерики и плачат, общаясь с клиентом, в Вашем банке нет никакой клиентоориентированности, руководитель направления может жалуется по личному телефону, так как «было 6 сделок, я устала», все это при общении с клиентом! К тому моменту я уже просидела в Вашем банке более 5 часов, тоже была на нервах, что сделка не была подготовлена и видеть такого руководителя всего отделения, который не может сосредоточиться и помочь, просто поразительно.
К сделке 21.02 ничего не было подготовлено заранее, все печаталось при мне, в документе изначально проставили имя даже не моего менеджера сделки, Виктории, а Фатимы, насколько безалаберно готовились документы!? Не было менеджера сделки с нами, Виктория бегала от одной сделки к другой. Я уже много раз пожалела, что выбрала Ваш банк, такого отношения к клиенту, я раньше не встречала.
Прошу предоставить дальнейший план действия Вашим сотрудникам, подписать со мной договор и выдать ипотеку!
С уважением, Ваш клиент Попова Диана!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Сотрудники Банка связываются по инициативе заявителя по мере возникновения такой возможности и в порядке очередности поступления подобных запросов. Хочу отметить, что мы стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок.
По состоянию на 08.03.2024 Вы успешно подписали документы в рамках направленной Вами заявки на программу ипотечного кредитования.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Почему банк позволяет себе систематически обязательное оповещение клиентов о окончании вкладов что является нарушен... Читать полностью
Курьер банка не прибыл в назначенное время. Служба поддержки ничем не помогла. Как согласовать встречу? Читать полностью
09.05.2025 по телефону заказана премиальная карта. Все условия для выдачи карты соблюдены. Банк обещал выдать карту... Читать полностью
Я предоставила в банк постановления о передачи ИП из другого отдела ФССП и постановления о снятии арестов! Вы почем... Читать полностью
Добрый день!Столкнулась с той же проблемой, что и большинство: подняли ставку по ипотечному договору.На основании б... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня, 15.05.2025, мне пришло смс о повышении ставки по IT-ипотеке на основании непредоставления до... Читать полностью
31.03.2025 Банк Дом РФ получил письмо о снятии ареста от ФССП, трек номер 67156006801136.Арест не сняли по сей день... Читать полностью
как я отвечала ранее - я лично привозила в отделение банка постановления о снятии арестов с поручением от приставов... Читать полностью
Добрый день! как долго ваш банк еще планирует меня игнорировать? Читать полностью
Добрый день. сегодня в приложении обнаружила повышение ставки по ИТ ипотеки до 17,5 процентов на основании непредос... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
я буду распростанять эту ситуацию. Полное неуважение к очень давнему клиенту. пока постов немного: https://www.bank... Читать полностью
Варвара, спасибо большое, вопрос решен!!!Здравствуйте, не могу решить проблему уже больше трех месяцев, озон не пуб... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью
Вы воообще читаете мой вопрос? дайте ответ на него, я только собираюсь открыть и ничего пока вам предоставлять не б... Читать полностью
Крайне не довольна банком . С мужем пополняли брокерский счет на биржу байбит через систему p2p, было три перевода... Читать полностью