Список вопросов
Ответ дан

ПРОШУ ПОМОЧЬ С ОФОРМЛЕНИЕМ ИПОТЕКИ, НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ УЖЕ НЕДЕЛЮ!

27.02.2024 22:59
51
Банк ДОМ.РФ
Автор
user-882217237012
г Санкт-Петербург

Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка!
Неделю не могу оформить сделку! Каждый день мне говорят платить за страховку, которую я оформила еще 21.02.24. Сделку проводит Килимник Виктория, руководить направления на Стачек 4, не может сказать когда будет договор, каждый день говорит «сегодня». Также с Вашей стороны над моей заявкой работает Ирина Кочергина, которая каждый день звонит и спрашивает про страховку и ее оформление, не имея сама заранее никакой информации. Нет никакой связи между тем, кто оформляет заявку и тем, кто оформляет всю сделку, оба сотрудника работают в Вашем банке, а звонят каждый раз друг другу через меня. Прошу принять меры и помочь оформить ипотеку! Каждый день звонят работники банка, каждый говорит разные условия для проведения сделки. Одобрение банка получено, оценка проведена, страховка не только на имущества, но и личное страхование! Начали сделку еще 21.02, в 11.00. Виктория во время сделки принесла не тот договор с застройщиком, не с теми условиями по первоначальному взносу, также заявка на одобрение была только на страхование имущества, но мне добавили и страхование жизнь, пугали, если не будет оплачена вся страховка немедленно, не состоится сделка. Я долго ждала, но до сих пор мне никто не может сказать сроки и мои дальнейшие действия, я рассказываю уже все, так как невозможно сотрудничать с вашими работниками! Я ждала от них понимания и компетентности, но не получила. Никто не руководит процессом, никто не заинтересован в результатах и не дорожит клиентом, безобразное отношение банка к клиенту, к сделке. Нет сроков, нет понимания дальнейших действий. Во время сделки спрашивала у Виктории по пунктам, на что получала ответы «я читаю пункты договора только с клиентом», а иногда и вовсе «я не знаю чем отличаются эти пункты и когда они применяются». Из-за некомпетентных руководителей, которые устраивают истерики и плачат, общаясь с клиентом, в Вашем банке нет никакой клиентоориентированности, руководитель направления может жалуется по личному телефону, так как «было 6 сделок, я устала», все это при общении с клиентом! К тому моменту я уже просидела в Вашем банке более 5 часов, тоже была на нервах, что сделка не была подготовлена и видеть такого руководителя всего отделения, который не может сосредоточиться и помочь, просто поразительно. 

К сделке 21.02 ничего не было подготовлено заранее, все печаталось при мне, в документе изначально проставили имя даже не моего менеджера сделки, Виктории, а Фатимы, насколько безалаберно готовились документы!? Не было менеджера сделки с нами, Виктория бегала от одной сделки к другой. Я уже много раз пожалела, что выбрала Ваш банк, такого отношения к клиенту, я раньше не встречала.
Прошу предоставить дальнейший план действия Вашим сотрудникам, подписать со мной договор и выдать ипотеку!
С уважением, Ваш клиент Попова Диана!

Добрый день!

Спасибо, что написали мне.

Сотрудники Банка связываются по инициативе заявителя по мере возникновения такой возможности и в порядке очередности поступления подобных запросов. Хочу отметить, что мы стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок.

По состоянию на 08.03.2024 Вы успешно подписали документы в рамках направленной Вами заявки на программу ипотечного кредитования.

С уважением, Максим Перелыгин

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Работа с обращениями» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Неправомерная блокировка движения денежных средств, приложения и интернет-банка
Банк ДОМ.РФ

Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью

Как внести денежные средства на вклад ДомаНадежно на 181 день?
Банк ДОМ.РФ

В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью

Договор срочного вклада
Банк ДОМ.РФ

Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью

Открыть вклад ДомаНадежно на 181 день
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью

Не могу открыть вклад онлайн?
Банк ДОМ.РФ

Не могу открыть вклад онлайн Читать полностью

Проценты по вкладу???
Банк ДОМ.РФ

3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью

09.04.2024 О банке
Последние вопросы по теме
Выдача закладной из банка
Банк ДОМ.РФ

03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью

Как можно так безобразно работать с клиентами?!!!
Банк ДОМ.РФ

Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью

Оставте обращение и мы вас проигнорируем ! Отзыв о клиентоориентированности банка «Дом.РФ»
Банк ДОМ.РФ

К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью

Не пришел менеджер. Не отвечают на обращения
Банк ДОМ.РФ

Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью

Бездействия сотрудников банка при продаже залогового объекта.
Банк ДОМ.РФ

От Б*** Ольги Викторовны  Контактный телефон: +79261***  Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

В какой срок будет дан ответ? Читать полностью

Намеренная задержка банком Дом.РФ снятия обременения по погашенному ипотечному кредиту
Банк ДОМ.РФ

Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью

Раскрытие акредитива
Банк ДОМ.РФ

 Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью

Банк неверно обработал досрочное погашение, я потерял деньги на процентах
Банк ДОМ.РФ

 По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью

Начислили только 1% вместо 5% (есть скрытые условия)
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отказ в выплате бонуса по программе приведи друга.
Т-Банк

Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью

05.11.2025 Другое
Добрая утра у меня кр рейтинг средний но данного момента не смогу получить даже займ сразу везде банк отклоняет как надо быть

Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью

Не выдали деньги в банке
Сбербанк

Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью

Подписка для высокого процента по накопит. счету платная?
Яндекс Банк

Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью

Не отдают деньги и игнорируют
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью

Акция приведи друга.
ВТБ

Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью

звонки от менеджеров
Т-Банк

Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью

05.11.2025 Другое
Кешбэк с выводом на рубли
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью

Навязана дополнительная услуга ДомКлик
Сбербанк

Здравствуйте. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе "Дальневостоная ипотека" 07.11.2023г., г... Читать полностью

Как отключить подписку

 можете отключить подписку в банки ру чтобы не списывались деньги  Читать полностью