Здравствуйте, уважаемые сотрудники банка!
Неделю не могу оформить сделку! Каждый день мне говорят платить за страховку, которую я оформила еще 21.02.24. Сделку проводит Килимник Виктория, руководить направления на Стачек 4, не может сказать когда будет договор, каждый день говорит «сегодня». Также с Вашей стороны над моей заявкой работает Ирина Кочергина, которая каждый день звонит и спрашивает про страховку и ее оформление, не имея сама заранее никакой информации. Нет никакой связи между тем, кто оформляет заявку и тем, кто оформляет всю сделку, оба сотрудника работают в Вашем банке, а звонят каждый раз друг другу через меня. Прошу принять меры и помочь оформить ипотеку! Каждый день звонят работники банка, каждый говорит разные условия для проведения сделки. Одобрение банка получено, оценка проведена, страховка не только на имущества, но и личное страхование! Начали сделку еще 21.02, в 11.00. Виктория во время сделки принесла не тот договор с застройщиком, не с теми условиями по первоначальному взносу, также заявка на одобрение была только на страхование имущества, но мне добавили и страхование жизнь, пугали, если не будет оплачена вся страховка немедленно, не состоится сделка. Я долго ждала, но до сих пор мне никто не может сказать сроки и мои дальнейшие действия, я рассказываю уже все, так как невозможно сотрудничать с вашими работниками! Я ждала от них понимания и компетентности, но не получила. Никто не руководит процессом, никто не заинтересован в результатах и не дорожит клиентом, безобразное отношение банка к клиенту, к сделке. Нет сроков, нет понимания дальнейших действий. Во время сделки спрашивала у Виктории по пунктам, на что получала ответы «я читаю пункты договора только с клиентом», а иногда и вовсе «я не знаю чем отличаются эти пункты и когда они применяются». Из-за некомпетентных руководителей, которые устраивают истерики и плачат, общаясь с клиентом, в Вашем банке нет никакой клиентоориентированности, руководитель направления может жалуется по личному телефону, так как «было 6 сделок, я устала», все это при общении с клиентом! К тому моменту я уже просидела в Вашем банке более 5 часов, тоже была на нервах, что сделка не была подготовлена и видеть такого руководителя всего отделения, который не может сосредоточиться и помочь, просто поразительно.
К сделке 21.02 ничего не было подготовлено заранее, все печаталось при мне, в документе изначально проставили имя даже не моего менеджера сделки, Виктории, а Фатимы, насколько безалаберно готовились документы!? Не было менеджера сделки с нами, Виктория бегала от одной сделки к другой. Я уже много раз пожалела, что выбрала Ваш банк, такого отношения к клиенту, я раньше не встречала.
Прошу предоставить дальнейший план действия Вашим сотрудникам, подписать со мной договор и выдать ипотеку!
С уважением, Ваш клиент Попова Диана!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Сотрудники Банка связываются по инициативе заявителя по мере возникновения такой возможности и в порядке очередности поступления подобных запросов. Хочу отметить, что мы стремимся предоставлять обратную связь в кратчайший срок.
По состоянию на 08.03.2024 Вы успешно подписали документы в рамках направленной Вами заявки на программу ипотечного кредитования.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
03.10.2025 года мною было написано заявление на выдачу закладной. Специалист в отделении банка принимавший заявлени... Читать полностью
Увидев рекламу по ТВ о вкладе под 17% на 3 месяца, я позвонил в контактный центр банка, где просил сообщить мне ном... Читать полностью
К сожалению, вынужден констатировать: уровень клиентоориентированности банка на данный момент стремится к нулю.Связ... Читать полностью
Заказал приход менеджера для открытия счета на сайте банка. Никто не пришел, не позвонил. Написал два обращения в б... Читать полностью
От Б*** Ольги Викторовны Контактный телефон: +79261*** Электронная почта: 926140***@mail.ruПРЕТЕНЗИЯ о ненадлежащ... Читать полностью
В какой срок будет дан ответ? Читать полностью
Я полностью погасила ипотечный кредит по договору № 0000-15581/ИКР-20РБ от 23.11.2020 (погашение внесено 20.09, зач... Читать полностью
Ипотека в данном банке. Сделка была удаленной. Так как находим я в городе Южно-Сахалинск. акт выполненных работ по... Читать полностью
По кредитному договору договору было сформировано в самарском отделении банка с его сотрудниками в разные дни два... Читать полностью
Здравствуйте,Из мобильном приложении вашего банка в условиях начисления кешбэка, не было информации про ограничения... Читать полностью
Добрый день. Порекомендовала карту другу, условия выполнены. Бонуса нет.Друг также писал со своего аккаунта сначала... Читать полностью
Прошу как можно получить ответ и сейчас рейтинг среднего и как понять и нет действующего кредита Читать полностью
Добрый день! Прохожу процедуру банкротства, в сентябре была введена процедура реализаци. Прислали согласие , распеч... Читать полностью
Подписка для высокого процента по накопит. счету платная? Читать полностью
Еще раз здравствуйте ! мой прошлый отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12669577/#comments... Читать полностью
Я отправил ссылку друг для получения дебетовой карты втб. Друг получил карту, все условия выполнены, я пишу в подде... Читать полностью
Здравствуйте! На протяжении 2х месяцев происходят звонки от сотрудников Т-банка о якобы задолженности по кредитной... Читать полностью
Пишу жалобу на МТС программа якобы вывод кешбэка рублями на карту может оно и есть или будет я не знаю и это еще... Читать полностью
Здравствуйте. У меня заключен договор ипотечного кредитования по программе "Дальневостоная ипотека" 07.11.2023г., г... Читать полностью
можете отключить подписку в банки ру чтобы не списывались деньги Читать полностью