Здравствуйте,
Являюсь давним клиентом Совкомбанка, имею несколько депозитов в банке. 23.02.2024 года срок одного из депозитов истекал, поскольку был период праздников, депозит был пролонгирован, а деньги заказаны на 27.02.2024, которые и были получены в кассе банка. Одновременно (27.02.2024) мною была получена карта Халва, поскольку предыдущая пришла в негодность. Часть из полученной суммы в размере 50 тыс. руб. была сразу же положена на карту в целях тестирования работы карты и обучения работе с системой быстрых платежей в присутствии сотрудников банка.
При попытке перевода с карты через СБП на мой же счет в другом банке транзакция была моментально отклонена службой безопасности банка, сотрудник которой тут же перезвонил на мой телефон. Помимо стандартных вопросов, сотрудник поинтересовался целью закрытия счета и целью перевода, на что получил исчерпывающие объяснения в присутствии сотрудниц офиса Совкомбанка (г.Владивосток, ул.Светланская, 59) о необходимости поездки в Москву, проверки работы карты и СБП, после чего в абсолютно хамской манере поинтересовался, зачем мне в 78 лет понадобилось ехать в Москву. Подключились даже сотрудницы банка, которые слышали весь разговор по громкой связи (в банке имеется со слов старшего сотрудника видеозапись моего посещения и разговора), с которыми сотрудник службы безопасности отказался разговаривать. Сотрудницы банка предложили мне посетить офис на следующий день. 27.02.2024 в 19.30 был повторный звонок службы безопасности с теми же самыми вопросами и просьбой дать телефон ближайшего родственника, что я и сделала, дав телефон своей невестки. Звонков не было и тогда я оставила обращение на горячей линии банка.
28.02.2024 в офисе банка в г.Владивостоке мне не только не дали ответа на обращение, но и уведомили о том, что все мои счета и депозиты заблокированы по причине подозрения в мошеннических операциях. Я совместно с сотрудницами банка пыталась дозвониться до головного офиса и прояснить ситуацию, но опять потерпела неудачу. Старший сотрудник офиса принесла мне извинения.
Поскольку сотрудники офиса в г.Владивостоке ничем мне помочь не могут не только по вопросу разблокировки моих счетов, но и по элементарному вопросу сроков ответа на обращение по горячей линии, прошу прояснить:
- в чем сотрудники Совкомбанка усмотрели признаки мошеннических действий с моей стороны,
- почему заблокированы счета и, как мне сегодня объяснили в офисе г.Владивостока, я не могу их даже закрыть,
- когда и при каких действиях с моей стороны они будут разблокированы.
Насколько правомочно недостойное поведение сотрудников службы безопасности, открытым текстом обвинивших меня в мошеннических действиях просто из-за операции закрытия депозита по сроку и заявивших о необходимости «сидеть дома, а не разъезжать в 78 лет в Москву».
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка


Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Банк считает возможным при получении от фссп ип в моем случае на 4000р списывать с кредитного счета 17500 аргументи... Читать полностью
Банк вводит в заблуждение, промокоды, возврат кешбэка, кредита-это всё ложь Читать полностью
Здравствуйте! С недавних пор Не могу переводить себе деньги с одного банка на другой и не могут перевести деньги по... Читать полностью
Я давно являюсь клиентом Совкомбанка,всегда была очень хорошего мнения о вашем банке и всем рекомендовала его.До вч... Читать полностью
Вы издеваетесь? сколько еще раз нужно объяснить свою ситуацию разным сотрудникам банка? Читать полностью
Третий раз списывают сумму покупки два раза, используя неразрешенный овердрай , а так же заменые средства. Хотя сум... Читать полностью
Банк заблокировал карты и ДБО, при переводе себе., оставив меня без денег не известно на сколько дней....Круто. Читать полностью
Я столкнулся с очень ужасной ситуацией:1. Не могу снять денежные средства с карты в банкомате;2. Не могу перевести... Читать полностью
Здравствуйте! Сложилось очень не приятная ситуация 10сентяря 2025 утром были переведены средства с Т банка в Сов... Читать полностью
При открытии вклада менеджер посоветовал открыть кредитку Халва, купить подписку и делать 5 любых покупок на 10 000... Читать полностью
Добрый день. Опубликована информация на федресурсе о завершении процедуры банкротства. https://fedresurs.ru/persons... Читать полностью
В данном банке как таковой нет поддержки, в ней работают какие-то роботы, которые не читают все переписку с клиенто... Читать полностью
В арбитражном суде Оренбургской области идет процедура банкротства, мной заявлено ходатайство о заключении мирового... Читать полностью
Добрый день.Есть какие-то шансы получить ответ на этот пост?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/1... Читать полностью
Я, Недашковский Игорь Владимирович, тел 8-916-554-64-54, в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона «О персона... Читать полностью
Реквизиты предоставил, через приложение нажал закрыть счёт, прошу перевести остаток денежных средств. Читать полностью
Здравствуйте! 29.08.2025 ограничили доступ в личный кабинет и заблокировали все карты.Так-же 29.08.2025 после блоки... Читать полностью
По какой форме?ссылка устарела...никаких бланков нет Читать полностью