11.02.2024, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, я попыталась выбрать категории кэшбэка, но не смогла этого сделать. Ранее я это делала неоднократно. Я обратилась на горячую линию, где пытались что-то предпринять, но не смогли решить технический вопрос и попросили написать в чат банка свою претензию и прикрепить скриншот, на котором было видно, что категории выбрать невозможно. Мне пришло смс сообщение о том, что моё обращение принято, над ним работают и к нему вернуться с ответом в течение 10 рабочих дней.
Прошло время никакого ответа я не получила, повторно стала звонить в банк. Звонила неоднократно, в итоге также написала, в чат банка. 20.02.2024. Получила сообщение о том, что я ранее обращалась в банк по поводу проблем с выбором кэшбэка, просили повторить операцию и в случае повторения ошибки прислать скриншот, что я и сделала ещё раз.
25.02.2024 мне пришло сообщение, что с моей проблемой работают и в течение 10 дней вернуться с ответом. Какой-то заколдованный круг!!!
Проблема так и не была решена, поэтому я была вынуждена обратиться 26.02.2024 в офис банка по адресу: Каменноостровский проспект д. 41. Сотрудник офиса Сергей входил в мой кабинет на планшете от моего имени, запросив у меня код из смс-сообщения, пытался мне помочь, но не смог этого сделать. Он обратился к своему коллеге, который после некоторых предпринятых им манипуляций, пояснил Сергею, что необходимо сделать. Видимо Сергей по совету своего коллеги что-то предпринял, после чего радостно сообщил мне, что моя проблема решена, что теперь я смогу выбрать категории кэшбэка. Так как мой телефон не позволяет мне воспользоваться мобильным банком, то проверить на месте решение проблемы я не смогла, а поверила на слово Сергею. В тот же день я решила оформить претензию на возврат неполученного кюшбэка. В этом мне помог другой сотрудник, предоставив листок бумаги для обращения. В заявлении я попросила вернуть мне неполученный кэшбэк и затраты упущенных возможностей. Буквально на следующий день деньги мне были зачислены на счёт.
К сожалению, рядом с моим домом и местом работы отделения банка нет, поэтому я в очередной раз обратилась по горячей линии в банк с просьбой решить мою проблему, связанную с невозможностью выбора категорий кэшбэка. Сотрудник на горячей линии не был достаточно компетентен и переключил на другого оператора. Девушка долго пыталась решить мою проблему, мы даже попробовали поменять пароль, но и это увы не помогло.
Голосовой помощник банка не решает никаких проблем, задаёт стандартные вопросы, а потом и вовсе вешает трубку.
Поэтому я была вынуждена после полуторачасового общения опять зайти в ближайший банк на Каменноостровском проспекте д. 41, 29.02.2024. Мне «повезло», я опять встретила Сергея, который выслушав меня, сообщил, что с моего обращения не прошло ещё 5 дней
Я уже трижды обращалась в банк, начиная с 11февраля, о чём свидетельствуют смс на моём телефоне, прошло уже даже больше 20 дней.
Приветствую!
Спасибо, что рассказали о ситуации.
Проверим действия наших представителей и примем необходимые меры, если найдём ошибки.
Вижу, что на сегодняшний день выбор категорий для вас открыт. Если в онлайн банке вы по прежнему не видите категории для выбора — напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаВы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
Каждый месяц перевожу свои деньги в другой банк через СБП на другой банк по номеру телефона. Банк использует это дл... Читать полностью
Отправлял вопрос 30.04 Читать полностью
Здравствуйте, с 26 апреля 2025 года у меня идёт переписка с АО Альфа банк где я как клиент утверждаю что самостоят... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Без моего ведома увеличили кредитный лимит Читать полностью
Добрый день!Мне так и осталось не понятным какому критерию я не соответствую. У меня не было вкладов и, согласно сп... Читать полностью
Я написал на expert@alfabank.ru - всю запрошенную информацию Читать полностью
Добрый день.Столкнулась с проблемой некомпетентности сотрудников.Обращалась в офис Альфа-Банка с целью перевода ден... Читать полностью
Вы там ничего не ответили... Документы то вы запросили, но их проверка была максимально плохой, люди запрашивали то... Читать полностью
Недавно я стал участником акции "кэшбэк 1000 рублей от Альфа-Банка" за первую покупку от 3000 рублей", и хочу подел... Читать полностью
Уже 1,5 месяца не могу получить бонус за совет т.к. в поддержке каждый раз уверяют , что все условия выполнены - Ож... Читать полностью
у банка была акция 7% кешбека за оплату а Семейном докторе,так мало того что мне не начислили 7% ,так и в в чате ба... Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью