11.02.2024, зайдя в личный кабинет Альфа-банка, я попыталась выбрать категории кэшбэка, но не смогла этого сделать. Ранее я это делала неоднократно. Я обратилась на горячую линию, где пытались что-то предпринять, но не смогли решить технический вопрос и попросили написать в чат банка свою претензию и прикрепить скриншот, на котором было видно, что категории выбрать невозможно. Мне пришло смс сообщение о том, что моё обращение принято, над ним работают и к нему вернуться с ответом в течение 10 рабочих дней.
Прошло время никакого ответа я не получила, повторно стала звонить в банк. Звонила неоднократно, в итоге также написала, в чат банка. 20.02.2024. Получила сообщение о том, что я ранее обращалась в банк по поводу проблем с выбором кэшбэка, просили повторить операцию и в случае повторения ошибки прислать скриншот, что я и сделала ещё раз.
25.02.2024 мне пришло сообщение, что с моей проблемой работают и в течение 10 дней вернуться с ответом. Какой-то заколдованный круг!!!
Проблема так и не была решена, поэтому я была вынуждена обратиться 26.02.2024 в офис банка по адресу: Каменноостровский проспект д. 41. Сотрудник офиса Сергей входил в мой кабинет на планшете от моего имени, запросив у меня код из смс-сообщения, пытался мне помочь, но не смог этого сделать. Он обратился к своему коллеге, который после некоторых предпринятых им манипуляций, пояснил Сергею, что необходимо сделать. Видимо Сергей по совету своего коллеги что-то предпринял, после чего радостно сообщил мне, что моя проблема решена, что теперь я смогу выбрать категории кэшбэка. Так как мой телефон не позволяет мне воспользоваться мобильным банком, то проверить на месте решение проблемы я не смогла, а поверила на слово Сергею. В тот же день я решила оформить претензию на возврат неполученного кюшбэка. В этом мне помог другой сотрудник, предоставив листок бумаги для обращения. В заявлении я попросила вернуть мне неполученный кэшбэк и затраты упущенных возможностей. Буквально на следующий день деньги мне были зачислены на счёт.
К сожалению, рядом с моим домом и местом работы отделения банка нет, поэтому я в очередной раз обратилась по горячей линии в банк с просьбой решить мою проблему, связанную с невозможностью выбора категорий кэшбэка. Сотрудник на горячей линии не был достаточно компетентен и переключил на другого оператора. Девушка долго пыталась решить мою проблему, мы даже попробовали поменять пароль, но и это увы не помогло.
Голосовой помощник банка не решает никаких проблем, задаёт стандартные вопросы, а потом и вовсе вешает трубку.
Поэтому я была вынуждена после полуторачасового общения опять зайти в ближайший банк на Каменноостровском проспекте д. 41, 29.02.2024. Мне «повезло», я опять встретила Сергея, который выслушав меня, сообщил, что с моего обращения не прошло ещё 5 дней
Я уже трижды обращалась в банк, начиная с 11февраля, о чём свидетельствуют смс на моём телефоне, прошло уже даже больше 20 дней.
Приветствую!
Спасибо, что рассказали о ситуации.
Проверим действия наших представителей и примем необходимые меры, если найдём ошибки.
Вижу, что на сегодняшний день выбор категорий для вас открыт. Если в онлайн банке вы по прежнему не видите категории для выбора — напишите, пожалуйста, об этом в комментариях.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день мне в вашем банке заблокировали личный кабинет и карты, позже оператор спустя 10 дней сказал что блок п... Читать полностью
Не получен ответ по 3 пунктам 2. Разъяснить по какой причине банк не начисляет кешбека именно по Яндекс маркету, т.... Читать полностью
добрый день, начал пользоваться альфабанком!! сломался мой айфон, я скачал приложение в свой андройд, зашел в личны... Читать полностью
Здравствуйте!Увидел у себя в истории списание от 29 мая "Комиссия за предоставление услуги 'Альфа-Чек'" -99,00 ₽. В... Читать полностью
Вы не ответили, а голосновно заявили, что я завела карту не по ссылке, а я знаю и утверждаю, что завела по ссылке!... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет выдаёт ошибку Access denied Читать полностью
Здравствуйте, имеется зарплатный счёт Альфа Банка, 28.06.2025г с меня списали 1999 рублей за страховой продукт кото... Читать полностью
обратилась в альфа-банк о том что я была не проинформирован о наличии комиссии за подписку на услугу уведомление о... Читать полностью
Я оформила кредит 27.06.2025 под влиянием мошенников. Вечером того же дня пыталась оформить отказ от страхования. Б... Читать полностью
Вчера пришло сообщение Приостановили удалённый доступ к вашим счетам в соответствии с требованиями 161-ФЗ.Пока ещё... Читать полностью
Добрый день. Номер работает, в пятницу в 13:08 получено смс от альфы с предложением мобильной связи. Остальное в за... Читать полностью
Так и есть, условия не выполнены, только не с нашей стороны! Мы считаем, что в данной ситуации есть третья сторона... Читать полностью
Добрый день! Услуга была отключена мною 24.06 через приложение. Вопрос - будет ли списание? Читать полностью
Решил воспользоваться предложением банка взять кредит под залог, все условия устраивали. Оформили карту, не сообщив... Читать полностью
Добрый день, подключили Альфа-чек в марте месяце без моего согласия. Увидела только в июне, итого уже 4 списания по... Читать полностью
Бесполезно, невозможно достучаться. Вы дали мне тот же заготовленный ответ, что и 3 раза я получил из обращений.В т... Читать полностью
добрый день. получала карту Альфа банка в 2024 году 30 декабря. написала отзыв на банки.ру, чтобы получить 1000₽ по... Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью
Как положить на вклад деньги по СБП? Обычно перевод по СБП поступает на счет а уже с него через ЛК банка его перево... Читать полностью