Добрый день. проблема следующая: в январе 26.01 я делал большую покупку у вашего партнера, а именно три операции на 100 000 , 100 000 и 43 тысячи рублей.
В феврале поехал в г. Казань, где сначала вместо простой операции " перевыпустить карту " мне ее просто заблокировали вместе с деньгами, а потом еще заставили дойти до офиса.
я это к чему?! некоторые банки предлагают удобный интерфейс перевыпуска карты буквально за одну минуту и почему у вас делается это со сложностями - хороший вопрос.
в том же офисе и ранее по телефону я звонил ва на горячуюю линию 8800100006 и чаще всего робот меня пересылал на чат в приложении, но в определенный момент чат просто не загружался и я могу показать как это выглядит у клиента. то есть мне написали в чате, а я не могу просто написать сообщение в поддержке. затем я нашел другой номер совкомбанка ( точно не скажу какой ) с целью уточнить вопрос по кешбеку мол у вас лимит 5000 и что будет с остальной частью, о чем мне сказали, чтобы я не переживал , кешбек у вас сохранится и перенесется на следующий месяц. я со спокойной душой поехал в Казань , где когда перевыпускал карту уточнял у оператора про кешбек и про карту. сначала мне вообще сказали чушь про то, андроид ли у меня 12, какое у меня устроиство, обновите приложение и так далее. я понял, что эти вопросы неккореткные и попросил уточнить как это может влиять на перевыпуск карты? на что сотрудник не мог дать мне нормального ответа. думаю ну хорошо, ничего страшного. в итоге выяснилось , что нужно было зайти и тыкнуть на карту в приложении, которая была ЗАБЛОКИРОВАНА. где был доступен перевыпуск карты и что самое главное - это можно было сделать через оператора. но оператор не дал мне такую информацию и направил в офис. а теперь главная претензия. в офисе сообщили , что кешбек не сгорит, могу не переживать. помимо этого я увидел, что есть акция с 07.02.2024 о "двойном кешбеке " и представьте мою реакцию, когда я был спокоен узнав, что кешбек не сгорит и это сказала лицо банка и что я посчитав получу по 5000 кешбека несколько месяцев и имея БС ( брокерский счет ) получу еще допонлительные 5000 при тратах и сделках от 10000 рублей.
считаю , что банк ввел в заблуждение клиента со сгоранием кешбека. зная это я бы не стал тратить такую сумму и разбил бы ее на несколько месяцев с учетом того, что я покупал подписку ради нескольких покупок.
какого же было мое разочарование узнать, что меня банк обманул. если сотрудник банка.
в связи с сообщением выше прошу вас начислить кешбеки в следующий предоставлять корректную информацию независимо от источника информации. конечно, вы радуете клиентов приятными акциями и промокодами, но в данном случае Вы меня клиента очень сильно разочаровали. так как я надеялся на этот кешбек.
необходимый данные предоставлю , если это будет необходимо, кроме разговора в банке, так этот разговор я не записывал. Благодарю Вас.
Добрый день!
Ответ по описанной ситуации будет предоставлен в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11383388/
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
Сегодня, 28.06.2025 в 07:09 мск получила консультацию по банковскому продукту от специалиста Совкомбанка Дианы Щерб... Читать полностью
Обратился на гор линию совкомбанка с бросьбой рассчитать мне платеж после частичного досрочного погашения. На мою п... Читать полностью
Заказал дебетовую карту, перезвонили, пообещали что курьер приедет на следующий день. Прошло 3 дня от курьера ни ка... Читать полностью
26.06.2025 Отзыв: Спасибо Арине Давлетовой за высокопрофессиональный банковский сервис и понимание клиента банка.... Читать полностью
Вы сейчас создали еще одно обращение 10157148. Его срок 10кд! а у меня по обращению 1281793 срок был 27.06. Я вас п... Читать полностью
Добрый день.Подано обращение 1281793 от 18.06. Срок рассмотрения до 10 дней, т.е. до 27.06 включительно.Уже неделю... Читать полностью
Почему мой отзыв до сих пор не проверяется? Читать полностью
Добрый день , оставляла свой отзыв 22 мая благодарность Алексееву Виталию за помощь и поддержку , пролистала , не н... Читать полностью
Гарифуллин Рамиль РустямовичМой платеж по графику 23875 р.Сотрудники кол центра неоднократно информировали о том, ч... Читать полностью
Мой супруг оформил автокредит в Совкомбанке 01.07.2023г. 23 мая 2025г он умер. Я уже больше месяца звоню на Горячую... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотела узнать будет ли у меня возможность открыть карту банка прийдя в главный офис? Читать полностью
делал перевод по сбп чтобы купить скины в кс, а мне блокнули карту, тех поддержка игнорит, хотя раньше отвечала сра... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью