Добрый день. проблема следующая: в январе 26.01 я делал большую покупку у вашего партнера, а именно три операции на 100 000 , 100 000 и 43 тысячи рублей.
В феврале поехал в г. Казань, где сначала вместо простой операции " перевыпустить карту " мне ее просто заблокировали вместе с деньгами, а потом еще заставили дойти до офиса.
я это к чему?! некоторые банки предлагают удобный интерфейс перевыпуска карты буквально за одну минуту и почему у вас делается это со сложностями - хороший вопрос.
в том же офисе и ранее по телефону я звонил ва на горячуюю линию 8800100006 и чаще всего робот меня пересылал на чат в приложении, но в определенный момент чат просто не загружался и я могу показать как это выглядит у клиента. то есть мне написали в чате, а я не могу просто написать сообщение в поддержке. затем я нашел другой номер совкомбанка ( точно не скажу какой ) с целью уточнить вопрос по кешбеку мол у вас лимит 5000 и что будет с остальной частью, о чем мне сказали, чтобы я не переживал , кешбек у вас сохранится и перенесется на следующий месяц. я со спокойной душой поехал в Казань , где когда перевыпускал карту уточнял у оператора про кешбек и про карту. сначала мне вообще сказали чушь про то, андроид ли у меня 12, какое у меня устроиство, обновите приложение и так далее. я понял, что эти вопросы неккореткные и попросил уточнить как это может влиять на перевыпуск карты? на что сотрудник не мог дать мне нормального ответа. думаю ну хорошо, ничего страшного. в итоге выяснилось , что нужно было зайти и тыкнуть на карту в приложении, которая была ЗАБЛОКИРОВАНА. где был доступен перевыпуск карты и что самое главное - это можно было сделать через оператора. но оператор не дал мне такую информацию и направил в офис. а теперь главная претензия. в офисе сообщили , что кешбек не сгорит, могу не переживать. помимо этого я увидел, что есть акция с 07.02.2024 о "двойном кешбеке " и представьте мою реакцию, когда я был спокоен узнав, что кешбек не сгорит и это сказала лицо банка и что я посчитав получу по 5000 кешбека несколько месяцев и имея БС ( брокерский счет ) получу еще допонлительные 5000 при тратах и сделках от 10000 рублей.
считаю , что банк ввел в заблуждение клиента со сгоранием кешбека. зная это я бы не стал тратить такую сумму и разбил бы ее на несколько месяцев с учетом того, что я покупал подписку ради нескольких покупок.
какого же было мое разочарование узнать, что меня банк обманул. если сотрудник банка.
в связи с сообщением выше прошу вас начислить кешбеки в следующий предоставлять корректную информацию независимо от источника информации. конечно, вы радуете клиентов приятными акциями и промокодами, но в данном случае Вы меня клиента очень сильно разочаровали. так как я надеялся на этот кешбек.
необходимый данные предоставлю , если это будет необходимо, кроме разговора в банке, так этот разговор я не записывал. Благодарю Вас.
Добрый день!
Ответ по описанной ситуации будет предоставлен в рамках Вашего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11383388/
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Я, как сын, являюсь официальным представителем своей мамы, есть генеральная доверенность у вас в банке! И хватит за... Читать полностью
Письмо отправлено на почту Читать полностью
Добрый день. Имею ипотеку в данном банке, все устраивало, до тех пор, пока не решили увеличить площадь квартиры в с... Читать полностью
После множества обращений в банк и на горячую линию,я написал обращение здесь, обращение было обработано достаточно... Читать полностью
Прошу в срочном порядке рассмотреть мое письмо? Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
Уважаемый Автор!Благодарим за обращение.Для нас очень важно предоставлять нашим Клиентам современные и удобные прод... Читать полностью
ТО ЕСТЬ ВЫ ТАК УСКОРЯЕТЕСЬ ? С 20 ИЮЛЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ЗАГРУЖЕННОСТЬОбращение 1055... Читать полностью
Добрый день!Напоминаю, что проблема остаётся нерешённой с 20 июля. Ситуация крайне критична и требует немедленного... Читать полностью
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью
Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью
После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью
Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью
Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью
здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью
Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью