Список вопросов
Требуется уточнение

Как решить проблему с дезинформированием оператора банка.

06.03.2024 12:49
76
Совкомбанк

Здравствуйте. 19.08.2023 года оформила в автосалоне "Автокредит с Халвой" Совкомбанка с пониженной ставкой. Сотрудником банка были озвученны условия использовать карту Халва 5 покупок на 10000р, пользовалась ей стабильно как было и озвучено до тех пор пока не начали снимать деньги за какую-то подписку , почему-то я подумала что это одно и тоже, позвонил мне оператор с предложением оплатить годовую подписку ,якобы так будет дешевле, на что я спрашиваю у нее если я не хочу ею пользоваться и проводить оборот денег по карте халве 5×10,повторюсь что думала что это одно и тоже, могу ли я вовсе её отключить и не производить оборот денег и не повлияет ли это на кредит, после минутной паузы,видимо что-то просматривалось,ответ был "нет", так же она не сказала что 5×10 это совсем другое и к подписке отношения не имеет,после ответа я отключила подписку и перестала делать оборот 5×10 с 19.01.24 по 18.02.24 Так как произошло недопонимание, прошу банк вернуть ставку и обязуюсь выполнять условия 5×10. Спасибо за понимание. 

Добрый день! 

По Вашей ситуации хотим пояснить, что в п.4 Индивидуальных условий договора Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 5 (пять) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.

Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».

К сожалению, условия Акции в отчетном периоде с 19.01.2024 по 18.02.2024 Вами не соблюдены. 

По договору произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.

Также отметим, что подписка "Халва.Десятка" была подключена в рамках активированной Вами в мобильном приложении 30.09.2023г. акции.

В соответствии с условиями Акции «0-0-24 на товары дня по карте Халва» предусмотрено, что при активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника (при условии, что «Халва.Десятка» не была подключена у клиента ранее, до регистрации в Акции). По истечении 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/.

Также информация о подключении подписки отражена в описании акции в мобильном приложении.

Любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. 

В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.

Выбор всегда остается за Клиентом. 

В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.

Отмена пролонгации подписки произведена Вами 18.01.2024г.

Мы прослушали диалог с сотрудником Банка от 18.01.2024г. Сотрудник озвучил преимущества подключения годовой подписки, подтвердил возможность отключения подписки.

Информация об изменении условий акции «Автокредит с Халвой» при отключении услуги от сотрудника не поступала.

Некорректная консультация не подтверждена.

С уважением,

Эксперты банка

Шагушина Оксана
Шагушина Оксана
Начальник управления публичного сервиса Департамента Клиентских впечатлений
counter

О банке

Совкомбанк
Лицензия № 963
ОГРН 1144400000425
Победитель Народного рейтинга банков-2022
Адрес
156000, г. Кострома, просп. Текстильщиков, д. 46
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-00-06

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Редактировать отзыв
Совкомбанк

Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью

07.07.2025 Другое
Подтвердить свою почту, авторизация
Совкомбанк

На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью

10.02.2025 Другое
Тянут время с мировым соглашение по кредиту под залог.
Совкомбанк

Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью

Почему не зачтен отзыв?
Совкомбанк

Почему не зачтен мой отзыв?  Читать полностью

Отзыв оставляла в прошлом году, написано было, что зачётен. Но баллы не поступили
Совкомбанк

Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью

Отзыв
Совкомбанк

Почему не зачтено по моему отзыву по Совкомбанку? Читать полностью

04.06.2024 О банке
Оставлял отзыв на Банки.ру
Совкомбанк

Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью

22.05.2024 О банке
Не верная информация в БКИ
Совкомбанк

Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали​ банкротом... Читать полностью

жалоба на Совкомбанк
Совкомбанк

Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью

18.04.2024 О банке
Автокредитование в Совкомбанке. Карта Халва с условиями 5 * 10000 руб
Совкомбанк

До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью

18.04.2024 О банке
Последние вопросы по теме
Автокредит в Совкомбанк (ужасный сервис, потраченное время и нервы клиента)
Совкомбанк

17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку
Совкомбанк

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024
Совкомбанк

Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью

Как списать комиссию за выполнение не в полном объёме условий 5/10?
Совкомбанк

Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью

Программе Авто в рассрочку, оборот по карте Халва
Совкомбанк

Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью

Странные комиссии халвы
Совкомбанк

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Акция "Автокредит с Халвой"
Совкомбанк

Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью

Совкомбанк снимает доп. комиссии больше платежа более чем в 4 раза!
Совкомбанк

Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью

Снять залог с автомобиля!
Совкомбанк

Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью

Совкомбанк снимает доп. комиссии больше платежа более чем в 4 раза!
Совкомбанк

Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они?
Сбербанк

Здравствуйте, 20 августа перевела деньги на карту Подорожник, а денег нет. Где они? номер карты верный (96433078405... Читать полностью

Блокировка по 161 ФЗ из за вашего банка
ВТБ

Здравствуйте, в рамках обращения CR-15488703 мне прислали ответ, который я могу только услышать по номеру вашей гор... Читать полностью

Долгие ответы от оператора в чате поддержки
Сбербанк

После открытия чата и отправки вопроса, ко мне подключилась оператор Дарья, поздаровалась и пропала...Решил перезад... Читать полностью

не прошёл отзыв

отзыв Читать полностью

Претензии к работе сервису Альфа банка Альфа Тревел
Альфа-Банк

Здравствуйте! После звонка в Альфа Тревел 3 августа, была создана заявка на обмен/возврат билета по рейсу Казань-Ми... Читать полностью

Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ
ВТБ

Не могу зайти в личный кабинет НПФ ВТБ, логини пароль ввожу верно, все время выбрасывает, через госсуслуги тоже не... Читать полностью

Продукт Овердрафт
Т-Банк

Клиент банка с 2018г. Долгое время пользуюсь кредитным продуктом "овердратф". Без объяснения причины снизили его с... Читать полностью

Заблокировали счет.
Ozon Банк

здравствуйте , у меня человек занимал деньги , мне он их перевел , после чего озон банк заблокировал мой счет , я п... Читать полностью

23.08.2025 Другое
Альфа-банк не начислил кешбек за оплату образования
Альфа-Банк

Являюсь давним клиентом Альфа-Банка. Банк и его осблуживание мне всегда нравилось, считала что у этого банка лучшие... Читать полностью

Просто не привезли карту
Т-Банк

Я хочу выразить крайнее возмущение и разочарование абсолютно некомпетентной работой службы доставки и поддержки.Мно... Читать полностью