Добрый день. Для информации, отправлено и зарегистрировано 18.03.2024г..
Уважаемая Яника Сергеевна !
Прошу Вас разобраться в ситуации и принять меры к сотрудникам Вашего банка в связи с некорректным распределением текущих платежей по ипотечному кредиту в форме невозобновляемой кредитной линии ****** от 16.06.2010г. По данной НКЛ имеется 2 дополнительных соглашения о снижении %% ставки от 04.05.2012г. и отсрочке процентов от 26.02.2018г. В рамках НКЛ выдано 12 траншей, платеж по НКЛ – дифференцированный.
Начиная с ноября 2023г. ни один платеж не распределен корректно. Предполагаю, что программное обеспечение (заточенное под аннуитет) не может «осилить» 12 траншей и каждый раз платеж распределяется по како-то новой схеме.
Последний платеж от 20.02.2024г. в сумме 30700,00 руб. был полностью разнесен на гашение отсроченных процентов с 1 по 4 транши. В результате попыток сотрудников СБ РФ разнести платеж правильно, он был перераспределен, но плановые платежи по отсроченным процентам не были исправлены, в результате платеж в полной сумме был вынесен на просрочку в части отсроченных процентов, что само по себе абсурдно, т.к. проценты вообще-то гасятся в первую очередь. Но это почему-то не вызывает вопросов у Ваших специалистов. В результате ошибочных действий со стороны Банка, нам посыпались сообщения с требованием срочно погасить просроченную задолженность в сумме 33416,37 руб. по состоянию на 15.03.2024г. Дополнительно я контактирую с Вашим экспертом службы заботы о клиентах на маркетплейсе BANKI.RU Марией Александровой (переписку Вы можете у нее запросить), но дальше ответов «Понимаю ваше желание разобраться с вашим вопросом как можно скорее. Вопрос еще в работе. Прошу подождать результат» ничего не происходит. Так как нет ответов, получается, что вопрос в работе уже 4 месяц, т.е. имеем нарушение действующего законодательства по работе с обращениями клиентов. Я предлагал Вашим коллегам поискать решение вопроса «глобально», раз программное обеспечение не может корректно погасить столь «сложный» кредит – назначение персонального менеджера, который будет производить корректировку (я в принципе плачу по графику примерно в одну и туже дату, т.е. корректировка 1 раз в месяц – 10 минут), рефенансирование кредита на текущих / приемлемых условиях, но в том виде, который будет воспринимать Ваше программное обеспечение и т.п.
В связи с вышеизложенным я требую: незамедлительно произвести корректировку платежа от 20.02.2024г., прекратить рассылку СМС и звонки по телефону о наличии пролсроченной задолженности, принять конструктивные меры для недопущения такой ситуации в будущем (очередной платеж я буду осуществлять 20.03.2024г.)
Надеемся на Ваш профессионализм, с уважением, ******
Здравствуйте!
Спасибо, всё выясню и сообщу вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью
Добрый день 26 марта я обращалась к вам с вопросом по обращению №250307-7000-228754 от 07.03.24. И вроде как решен... Читать полностью
Здравствуйте, ушла в декретный отпуск по уходу за ребёнком, сейчас пришло смс что спишут 3000 за обслуживание, за г... Читать полностью
Здравствуйте! Почему клиент сбербанка не может отправить мне деньги на Юмани? Переводит 50 тыс. руб., а пишет что я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я написала на эл.почту сбербанка обращение и со мной уже связывались сотрудник... Читать полностью
Нет ответа на обращение 250430-7001-655074 от 30.04.2025 Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Здравствуйте! Почему клиент сбербанка не может отправить мне деньги на Юмани? Переводит 50 тыс. руб., а пишет что я... Читать полностью
Добрый день.Вчера , 6 мая 2025 года с моей карты Сбербанка сайт знакомств lov.chat без моего ведома списал 290 р.Ка... Читать полностью
Мне по номеру карты и номеру телефона не смог клиент отправить перевод на альфа банк.Списав на мошенничество, друго... Читать полностью
Да, было 2 покупки. Бонусы по ним не списывались. Чеки сохранились. Читать полностью
сегодня сделал себе накопительный счет молодежный, сразу закинул 5000 рублей хотел перевести себе на карту но при п... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
У меня сегодня была списана сумма 399₽ за какую то подписку Инфо-портал Нижний Новгород.Я согласие не давал!Что мн... Читать полностью
Добрый день. У меня карта банка попала в реестр и я не могу с нее оплатить мобильную связь Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Пожалуйста, выйдите на общение со мной в целях решения проблемы, а не формальных отписок Читать полностью
Здравствуйте! Я делал перевод 4 мая из Сбербанка в другой банк себе на этот же номер телефона 9654598262, но меня... Читать полностью
Доброе утро!Вчера, 06 мая 2025г., была подана заявка на открытие вклада в МТС банке. Когда ждать одобрения? Читать полностью
Оставила два отзыва , так и не начислили бонусы Читать полностью
Работаю в одной и той же аккредитованной IT компании уже более 6 лет. 21.11.2023 взял ипотеку в банке "Открытие".Со... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью